Предпр.,Гл.1
Home Up

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев  
©
Последователи
© Другие методики раннего развития ребенка
©
Содержание сайта
©
Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
©
Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия. ® Игры. 
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@
Многоязыкий ребенок

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб
@ Видеомир
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет

Home
Up
Welcome in
Результаты
Новости сайта
Вопросы
Консультации
Занятия
Чтение
Языки
Математика
Музыка
Книги по МИР
Пособия, РКК
Здоровье
Классмиры
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации
Образование
Разв.и персп.
Конкурс
Пожелания
Заявка

П.В. Тюленев. Предпринимать - раньше, чем ходить. М., 1998.

“Íà÷èíàòü ðàçâèâàòü ñïîñîáíîñòè äåòåé ê áèçíåñó ìîæíî â ëþáîì âîçðàñòå.

Но лучше всего получится, если вы начнете играть с ребенком в специальные игры как можно раньше, не откладывая - так я отвечаю всем родителям на консультациях на вопрос “КОГДА?”. Теперь, в этой книге вы сможете своими глазами увидеть результаты практической проверки занятий бизнесом с ребенком любого возраста. Установлено, что начинать можно даже с первых месяцев после рождения ребенка”.

Тем более не нужно задерживаться, если у вас ребенок уже подрос, бегает или учится в школе.

Примечание. Удивительно то, что некоторые родители еще иногда задают вопрос ПОЧЕМУ так рано? Я отвечаю: потому, что так проще и эффективнее. Ведь, согласитесь, полезнее подарить ребенку талант в детском возрасте, чем тратить огромные средства на получение образования, которым он не сможет воспользоваться в полной мере.

На сегодняшний день все те ученые и практики, которые специально занимались исследованиями в области развития детей, отвечают категорично: если вы не начнете рано, то потеряете возможность сделать своего ребенка талантливым. Время ребенка - это его способности и таланты. Тем более это относится к предпринимательству - виду деятельности, от которого зависит развитие семьи и общества, уровень материального благополучия.

Поскольку в школе ребенок будет полностью занят учебой, нужно успеть развить способности до начала школьного периода.

Îæèäàåìûå ðåçóëüòàòû

Что получат родители и дети, которые своевременно смогут развить способности в предпринимательской деятельности - предприимчивость?

ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ И ШКОЛА. Предприимчивый ребенок целеустремленно учится, так как понимает, что знания будут ему необходимы для будущих успехов.

ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ И ДРУГИЕ СПОСОБНОСТИ. Талант предпринимателя - единственный, который не даст вашим детям “закопать” другие таланты.

ПРЕДПРИИМЧИВОСТЬ И ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. Ваши затраты на получение специального образования не окажутся потерянными: предприимчивый молодой специалист найдет наиболее выгодное приложение своим знаниям.

Факты. Хорошо известно, к какому краху привело отсутствие методик развития предпринимательских талантов в нашей стране. К 1990 году в СССР работала половина всех специалистов с высшим образованием: почти восемь миллионов из пятнадцати, имевшихся во всем мире. Отсутствие методов воспитания детей предприимчивыми привело к тому, что колоссальные затраты государства оказались выброшенными на ветер. Эта сумма оценивается в 400 триллионов долларов общественного труда, так как принято считать, что на подготовку студента вуза затрачивается в среднем около 50 тыс. долларов.

Естественно, следующий вопрос, который всех волнует: КАК развить предпринимательские способности?

В какое бы время вы ни захотели приучать ребенка к бизнесу, все равно нужно будет начинать с самого начала и по порядку - с азбуки предпринимательства. Эти простейшие игры и действия рекомендуются в нашей методике, которая доступна для всех. Мы будем называть ее “Предпринимать - раньше, чем ходить, от 0 до 16”. Однако имейте в виду: в этом названии имеется скрытый смысл. Уверен, что после прочтения книги, вы сами сделаете вывод о том, что для развития способностей к бизнесу, играть в бизнес-игры следует начинать именно в начале дня. Даже раньше, чем ногами - ходить. Успехов добиваются те бизнесмены, которые, едва простнувшись, просматривают биржевые сводки...

Ðàçâèòèå òàëàíòîâ äåòåé îñòàåòñÿ 
ïîêà äåëîì ñàìèõ ðîäèòåëåé.

Сегодня пока еще не приходится рассчитывать на то, что в школе вашим детям дадут возможность развивать таланты, в том числе навыки предпринимательства - для этого требуется сократить объем времени на освоение школьных программ по традиционным предметам. А это влечет снижение зарплато - часов, необходимость повышения квалификации педагогов, и так далее. Для системы это не выгодно.

Íà êîãî ðàññ÷èòûâàòü ðîäèòåëÿì?

Выход из создавшегося положения предложен педагогами-новаторами. Еще тридцать лет назад членами нашей Ассоциации Б.П. Никитиным, В.Ф. Шаталовым, Н.А. Зайцевым и мной были проверены на практике и предложены новые системы развития и обучения детей, которые позволили сократить более чем в три раза сроки освоения школьной программы при одновременном повышения качества.

В то время комиссии министерства, убедившись в этом, разводили руками: “Ну, допустим, начнем внедрять систему Никитина, Шаталова, освободим учащимся три или пять лет ... Чем же будут заниматься ученики в освобождающееся время? Болтаться по улице?” И все осталось по-старому - пусть ученики учатся по устаревшей программе, устремленной в будущее, где основной упор был сделан на теоретические предметы. К борьбе за выживание никого не готовили. В результате, когда общество разрушили и начали строить заново, целые поколения оказались совершенно неподготовленными к новой жизни.

Теперь ответ многим очевиден: нужно было заблаговременно начинать готовить детей к предпринимательству, к творчеству, развивать способности к лидерству с тем, чтобы расширить для них выбор возможных видов будущей деятельности в условиях конкуренции.

Èç èñòîðèè ñîçäàíèÿ íîâûõ ìåòîäîâ
С 1970 года меня интересовал чисто практический вопрос: каков минимальный возраст, с которого можно начинать воспитывать предпринимателя, и как получить максимально возможные положительные результаты? Год за годом, десятилетиями расширялся арсенал методов и я опускал возрастную “планку” и, наконец, удалось проверить приемы игрового обучения бизнесу еще до исполнения ... одного года. Открытие этих методов имеет очень большое практическое значение, ведь благодаря этому дети России и стран бывшего СССР получают большой запас времени на подготовку к реальному предпринимательству.

Факты. Случилось так, что возрасте, начиная с четырех - семи лет я на себе испытал результативность многих из тех приемов, о которых далее рассказываю. Кроме того, в течение 40 лет наблюдал опыт семей разных поколений, результаты. Поэтому, естественно, меня интересовало, какими могут быть максимальные результаты? Можно ли еще раньше начинать приучать ребенка к бизнесу? Так, с возраста пяти лет мои родители время от времени, но настойчиво, приучали меня самого к торговле. В старшем школьном возрасте я категорически противился этому, поскольку в то время слово “бизнес” было ругательным. Тем не менее, родители меня заставили освоить множество навыков не только коммерции, но и предпринимательства, так как, вопреки общепринятому мнению, считали, что это - необходимый компонент воспитания. Впоследствии я узнал, что некоторые бизнес-игры были проверены в нашей семье еще в 30-40-е годы. Тогда, в многодетной семье из 11 человек в обязанности моей матери, тогда еще семилетней девочки, входило продавать все то, что выращивалось в приусадебном хозяйстве, в селе Ивановка. В то время на селе это был, пожалуй, единственный источник денег для большого семейства. В то же время, подавляющая часть родителей, бабушек и дедушек испытывает психологический барьер перед бизнес-играми. Объясните им, что по большому счету, в педагогике и психологии нет более эффективной развивающей игры с ребенком, чем игра в предпринимателя! Познакомившись с этой книгой и передавая знания и собственный опыт своим потомкам, вы сможете сделать талантливыми все последующие поколения вашей семьи.

Ïîñòàðàéòåñü îðèåíòèðîâàòüñÿ íà 
ìàêñèìàëüíûå ðåçóëüòàòû!

Новое поколение методов воспитания - что это такое? “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” - в этой и в других книгах предлагаемой серии, вы найдете самые эффективные из них, увидите документы, свидетельствующие о рекордных на сегодняшний день результатах. Начните с самого простого, пробуйте, и эти рекомендации помогут сделать вашего ребенка одаренным, способным стать к моменту окончания школы профессионалом в нескольких областях, в том числе и по предпринимательству. Особенность методов заключается в том, что они помогут разобраться во многих вопросах и самим родителям.

Так же, как одни и те же математические формулы встречаются в разных науках, так и вы можете увидеть повторяющиеся всеобщие формулы интеллектики - новой науки о развитии разума человека. Научитесь понимать и применять предложенные способы: в них содержится вся сумма современных достижений наук гуманитарного комплекса.

×òî íóæíî ðîäèòåëÿì?

После выхода нескольких моих книг и передач по телевидению в 1997 году (“С добрым утром!”, “Вести”, “Ноу-Хау” и др.), я занялся анализом писем читателей и телезрителей.

Выяснилось, что многие родители и педагоги хотели бы готовить детей - будущих предпринимателей, но:

- НЕ ЗНАЮТ, С ЧЕГО ИМ НАЧАТЬ;

- ОШИБОЧНО ПРЕДПОЛАГАЮТ, ЧТО ЭТО СЛОЖНО;

- НАПРАСНО СЧИТАЮТ, ЧТО ПОТРЕБУЕТСЯ БОЛЬШОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ.

Начинать нужно с игр по развитию общей одаренности, которые кратко представлены в части III, и как можно быстрее переходить к бизнес-играм. Вы убедитесь, что “Игра в предпринимателя” является сверхразвивающей игрой для детей. Например, она способствовала тому, что ребенок овладел рукописным письмом, счетом в возрасте три года. Затраты времени на обучение другим “наукам”, как выяснилось, намного сокращаются если малыш умеет играть в “продавца”, “менеджера”, “геополитика”... Дети - менеджеры стремятся стать помощниками в семейном бизнесе и в прочих других занятиях. Объясняется это тем, что в бизнес-играх всегда имеется конечный, количественно выраженный результат, который воспитывает целеустремленность. Разве не это нужно вашему ребенку, чем бы он в будущем ни занимался?

Поэтому, знакомство с накопленным мною в течение 30 лет опытом поможет вам выиграть время, расставить правильные ориентиры. Эта книжка - проверенное руководство к действию по раскрытию скрытых возможностей или внутреннего потенциала ваших детей и семьи. Выражаясь языком современной психологии, Вы овладеете сверхмощными методами трансформации личности ребенка в гениального предпринимателя. А отсюда - один шаг к воспитанию государственника, лидера России или ее региона.

Вы не найдете здесь утомительных занятий, потому что они противопоказанны развитию интеллекта и способностей.

Ñóùåñòâóþò ëè îãðàíè÷åíèÿ è ïðîáëåìû?

 1. Учитывайте возраст детей. До начала подросткового возраста нужно использовать только игровые методы, затем следуют состязательные. Далее следует собственно, предпринимательство, как универсальная жизненная игра - состязание.

Сила предлагаемых методов заключается в том, что разносторонний опыт реального бизнеса и педагогические приемы сконцентрированы и представлены в виде нескольких специальных игр. Эти игры сэкономят вам и вашему ребенку годы учебы и огромные средства. Авторское свидетельство на эти разработки получено в 1995 году.

2. Нет ограничений на социальное происхождение вашей семьи. Большинство обращающихся ко мне родителей не являются предпринимателями, и поэтому они выражают сомнения в том, что смогут сделать ребенка настоящим бизнесменом. Но такое положение не должно быть для вас препятствием - ведь вам важно развить способности и стремление у ребенка к предпринимательству. Думаю, что вы согласитесь с тем, что если Вы пробудите способности и сделаете своего ребенка талантливым, то он сумеет многому обучиться сам, и освободит вас от излишних занятий и затрат.

Например, у меня получилось так, что моя дочка, начиная с возраста шести лет, стала моим постоянным консультантом по профессиональным компьютерным системам, начав с VENTURA 1.1, не говоря уже про игры - стратегии...

В этом заключается суть нашей системы Методов Интеллектуального Развития(МИР), цель которой - создание оптимальных условий для САМОРАЗВИТИЯ и САМООБУЧЕНИЯ человека, будь то ребенок или взрослый.

3. Ограничение: традиционные пути приведут к обычным результатам.

Многие родители работающие в бизнесе считают, что знают, с чего начнут. Они подразумевают, что заплатят определенную сумму, направят ребенка в престижный колледж... К сожалению, несмотря на такую уверенность, почти все они ошибаются. Престижный - не означает прогрессивный, новаторский. Особенно это касается вопросов - кто, когда и как должен начинать развивать в ребенке будущего предпринимателя, музыканта, политика, исследователя?

4. Определитесь: вам нужен талант или посредственность? Для того, чтобы сделать ребенка талантливым предпринимателем, нужно начинать родителям - и очень рано - играть с ребенком в рекомендуемые игры.

Я проверял методы самого раннего развития предпринимательских способностей - тогда, когда ребенок свободно помещается поперек кроватки, - и поразился, насколько велики возможности родителей в этой области раннего развития, неведомой в нашей стране до последнего времени. Проведенные целенаправленные исследования позволяют мне в этой книге, на основании фактов, ответить на вопросы:

- каких максимальных успехов вы сможете достичь?

- какими оказались реальные результаты применения системы МИР в области бизнеса?

- и, наконец, К КАКИМ РЕЗУЛЬТАТАМ НУЖНО И МОЖНО СТРЕМИТЬСЯ?

Наблюдаемые мною результаты выглядят настолько фантастичными, что часто я сокращаю подробности. Многое вам расскажут сами приводимые документы. Постарайтесь, чтобы похожие смог подготовить в процессе игр и ваш ребенок. Помните, что нет ничего обиднее для детей, если он узнает в будущем, что родители дали им не самое лучшее развитие, чем могли. К чему “нужно” стремиться - каждый родитель выберет сам, во многом определяя этим судьбу своего ребенка. Поэтому, я бы советовал стремиться к максимуму, и вы придете к своей победе над собой. В то же время, помните, что как и в любом важном деле, нужно непрерывно пополнять свои знания, совершенствовать свои навыки и приемы общения с ребенком.

Итак, ограничений для развития способностей к предпринимательству ни по социальному положению, ни по материальному состоянию нет. Трудности появляются лишь при запаздывании, более позднем начале развития способностей, когда появляется бесчисленное множество отвлекающих факторов. В семье нужно многое успеть до возраста 10-12 лет, еще лучше - до 5 лет...

Насколько позволит объем книги, я расскажу о тех приемах развития, которые доступны в каждой семье и создадут для ребенка необходимую и надежную базу навыков для серьезного и полезного бизнеса. Рекомендации были проверены в разных условиях: и в малоимущей семье, и в семье руководителя совместных предприятий и др.

 

Home Up Заказ-2 Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2004
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Хостинг от uCoz