Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев  
©
Последователи
© Другие методики раннего развития ребенка
©
Содержание сайта
©
Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
©
Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия. ® Игры. 
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@
Многоязыкий ребенок

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб
@ Видеомир
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет

Как создать среду, сохраняющую здоровье и одаренность ребенка?

Система оптимального образования от 0 до 18 – единая Россия. Выпуск 4. Авт.: Тюленев П.В.  Руководство для родителей и педагогов. Академия образования, социального и экономического развития. Серия: Как развивать детей одаренными? - М.: АОР, 2004. -     с.

       ISBN 5-89144-047-4

Уникальные возможности домашней среды, в которой развивается ребенок, были впервые, по настоящему, показаны автором в методике «Читать  - раньше, чем ходить», опубликованной впервые в 1995 и 1996 годах. В ней была продемонстрирована невероятно большая роль среды в развитии и сохранении одаренности, в образовании талантов.

Если вы мечтаете иметь одаренных и талантливых детей или внуков, необходимо знать секреты влияния стен, обоев, детской кроватки, пеленок и других элементов окружающего интерьера. Однако, подходить к проблеме среды, обстановки, окружающей ребенка, нужно не как к проблеме экологии, а как ювелир подходит к задаче изготовления оправы для бриллианта. Каждый родитель – как мастер, который может научиться и сделать так, чтобы ребенок к совершеннолетию засверкал, как алмаз,  всеми гранями своих талантов. Иначе, он может оказаться так и никем и не неузнанным, тусклой стекляшкой, которой не коснулась точная рука гранильщиков и ювелира. Наука о развивающей среде является частью интеллектологии – учении об интеллекте, а также составной частью интеллектике – прикладной науки о применении МИР.

Теперь это можно осуществить по желанию родителей, так как изобретены и проверены на практике специальные “игры для гениев”, выявлены свойства игрушек и вещей, развивающих способности и таланты детей. Оказались включены, и на научной основе воедино связаны, возможности развивающей среды методов развития родителями Моцарта, Авиценны, Эйнштейна, Винера, нобелевских лауреатов и многих других.

В книге рассказывается о проверенных на опыте и практике тысяч родителей и педагогов простых, доступных всем способах и приемах создания активной развивающей среды. Эти рекомендации дают возможность  ребенку  максимально  быстро  осваивать  окружающий мир, развиваться и стать преуспевающим, и если вы захотите, даже выдающимся человеком.

Особенностью рекомендаций по созданию развивающей среды является их сквозной характер - они применяются, постепенно усложняясь. Активная и пассивная развивающая среда формирует ребенка, начиная с первых недель жизни до совершеннолетия, включая приобретение навыков проведения операций на мировом рынке через систему Интернет.

Эта своеобразная программа развития способностей необходима родителям для воспитания детей любого возраста.

Система МИР представляет научно обоснованную дедуктивную систему, а также энциклопедическое обобщение, из которого в качестве частных случаев следуют случайно найденные в прошлом методы известных  педагогов Монтессори – сто лет тому назад, и более современных: Б.П. Никитина, Г. Домана, - сорок лет, Н.А. Зайцева, В.Ф. Шаталова и других.

В результате глубокого познания и комплексного использования механизмов влияния развивающей среды, «система МИР» позволяет в любой семье получить результаты, которые превосходят многие известные показатели вундеркиндов и гениев.

Книга служит популярным введением в систему МИР -  “методов интеллектуального развития” для родителей и педагогов. Она может служить руководством для формирования программы деятельности нового, оптимального образования в городах и областях.

Издательство Академии образования, социального и экономического развития

г. Москва, тел. 8-(095) - 419-01-06

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена  в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Реализация данной книги за пределами СНГ разрешена исключительно с письменного согласия автора. The selling of this book out of CIS is allowed only with the written permission of the author.

ISBN 5-8184-0009-3                                                    
Ó  П.В. Тюленев, 1995, 1998, 2003, 2004

Книга или ее материалы  входят в РК МИР-2

Home mir0200.htm news.htm prod02.htm

Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2004
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Хостинг от uCoz