|
|
Как развивали гениев в прошлом?
ББК 74.100 Тюленев П.В. Как развивали гениев в прошлом? Новое оптимальное образования – в каждую семью. Выпуск 6. Руководство для родителей и педагогов. Академия образования, социального и экономического развития. Серия: Как развивать детей одаренными? - М.: АОР, 2004. - с. ISBN 5-89144-047-4 Расследование, проведенное автором, показало, что приемы и методы, которыми развивали гениальных детей в детстве, умалчивались. Вместо правды давалась искаженная, или просто неверная информация. Из биографий великих людей изымались любые данные, могущие пролить свет на то, каким образом родители добились столь чудесных успехов воспитания? Проведя пристрастный анализ, автор не обнаружил ни одного случая, когда ребенок «сам научился рано читать», «сам научился играть на скрипке» и так далее и тому подобное. Везде были или прогрессивные родители, которые самостоятельно, по своему разумению занимались с ребенком, или «приложили руку» и свой ум педагоги, которых можно назвать новаторами. Даже в случае с М. В. Ломоносовым был педагог, который сыграл решающую роль и фактически, который стал единственной причиной беспримерного похода юного Михайло за науку в России. Если вы мечтаете иметь одаренных детей или внуков, которые будут хорошо учиться в школе, овладеют творческими профессиями, станут деловыми и предприимчивыми, то необходимо познакомиться с закономерностями, выявленными автором методики «Читать – раньше, чем ходить», «Когда начинать воспитывать будущего президента?» и других. Включены на научной основе воедино закономерности, использовавшиеся при развития родителями Моцарта, Авиценны, Эйнштейна, Винера, нобелевских лауреатов и многих других выдающихся людей. Система законов МИР представляет собой научно обоснованную сводку утверждений, афоризмов и комментариев, а также обобщение энциклопедических знаний, из которых следуют лучшие методики прошлого, прогрессивные технологии педагогов Б.П. Никитина, Г. Домана, Н.А. Зайцева, В.Ф. Шаталова и других. Поэтому «система МИР» позволяет в любой семье получить результаты, которые превосходят многие известные показатели вундеркиндов и гениев. Книга служит популярным введением в систему МИР - “методов интеллектуального развития” для родителей и педагогов.
УДК 613. Павел Викторович Тюленев
Как развивали гениев в
прошлом? Издательство Академии образования, социального и экономического развития г. Москва, тел. 8-(095) - 419-01-06
Все права защищены. Никакая
часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без
письменного разрешения владельцев авторских прав. Реализация данной книги за
пределами СНГ разрешена исключительно с письменного согласия автора.
The selling of
this book out of CIS is allowed only with the
written permission of the author. Книга или ее материалы входят в РК МИР-2
|