|
|
Можно ли сохранить одаренность и таланты в обычных детских садах и школах?
ББК 74.100 Тюленев П.В. Можно ли сохранить здоровье и одаренность в обычных детских садах и школах? Оптимальное образование – в каждую семью. Выпуск 8.2. Руководство для родителей и прогрессивных педагогов. Академия образования, социального и экономического развития. Серия: Каждой семье – одаренных детей - М.: АОР, 2004. - с. ISBN 5-89144-047-4 Если родители хотят сохранить здоровье ребенка и его способности, то сделать это в обычных детских садах и традиционных школах невозможно. Попытки традиционные детские сады и школы оказались безрезультатными Традиционная система законсервировала методы обучения и сохраняет их фактически в неизменном виде более 300 лет. В книги рассматриваются все основные случаи, с которыми сталкивается родитель. Для этого все родители должны быть едины в своих требованиях. Предлагается простая форма объединения родителей. Тогда при достижении большинства, родительское сообщество берет в свои руки функции управления образованием и законодательной инициативы. Нужно создать инициативные группы, подготовить и подписать Все необходимые материалы имеются в специальном комплекте материалов для родителей. Вы мечтаете иметь одаренных детей или внуков, которые будут хорошо учиться в школе, овладеют множеством знаний, творческих профессий, станут деловыми и предприимчивыми? Теперь это можно осуществить по желанию родителей, так как изобретены и проверены на практике специальные “игры для гениев”, выявлены свойства игрушек и вещей, развивающих способности и таланты детей. Включены на научной основе воедино методы развития родителями Моцарта, Авиценны, Эйнштейна, Винера, нобелевских лауреатов и многих других. В книге рассказывается о проверенных на опыте и практике тысяч родителей и педагогов простых, доступных всем способах и приемах, дающих возможность ребенку максимально быстро осваивать окружающий мир, развиваться и стать преуспевающим, и если вы захотите, даже выдающимся человеком. Особенностью рекомендаций является их сквозной характер - они применяются, постепенно усложняясь, с первых недель жизни до совершеннолетия, включая приобретение навыков проведения операций на мировом рынке через систему Интернет. Эта своеобразная программа развития способностей необходима родителям для воспитания детей любого возраста. Система МИР представляет научно обоснованную дедуктивную систему, а также энциклопедическое обобщение, из которого в качестве частных случаев следуют случайно найденные в прошлом методы известных педагогов Б.П. Никитина, Г. Домана, Н.А. Зайцева, В.Ф. Шаталова и других. Поэтому «система МИР» позволяет в любой семье получить результаты, которые превосходят многие известные показатели вундеркиндов и гениев. Книга служит популярным введением в систему МИР - “методов интеллектуального развития” для родителей и педагогов.
УДК
613. Павел Викторович Тюленев
Можно
ли сохранить здоровье и одаренность Издательство Академии образования, социального и экономического развития
ISBN
5-8184-0009-3 Книга или ее материалы входят в РК МИР-2
|