|
|
Корпоративное образование детей от 0 до 18 летв России - выход для всех Тюленев П.В. Корпоративное образование – выход для всех. Ноовое оптимальное образование в каждую семью. Выпуск 8.3. Руководство для родителей и педагогов. Академия образования, социального и экономического развития. Серия: Как развивать детей одаренными? - М.: АОР, 2004. - с. ISBN 5-89144-047-4 Как сохранить природные способности ребенка, его здоровье? Известно, что традиционное образование, начиная с дошкольного образования, разрушает здоровье и таланты детей. одной цели: отнять как можно больше времени и ничего не дать, чтобы обучение длилось всю жизнь. Автор доказывает, что традиционного образование обслуживает нужды педагогического сообщества. Сроки обучения искусственно растянуты в два – три раза. Начиная с 90-х годов автор предложил систему обучения, которая позволяет реализовать программу всеобщего бесплатного высшего образования. В нее входят системы Б.П. Никитина, В.Ф. Шаталова, которые позволяют в два – три раза сократить сроки усвоения школьной программы и окончить вуз еще до исполнения 18 лет. Однако, переходу на оптимальное образование мешают многие социальные группы в обществе и структуры государства, которые : почти половина финансовых потоков на том, что сохраняются устаревшие методы обучения, так называемая традиционная система образования. Автор показывает, что наиболее альтернативой является является так называемое корпоративное образование. Примером может служить фирма СОНИ, многие крупные компании в других развитых странах. Теперь это можно осуществить по желанию родителей, так как изобретены и проверены на практике специальные “игры для гениев”, выявлены свойства игрушек и вещей, развивающих способности и таланты детей. Включены на научной основе воедино методы развития родителями Моцарта, Авиценны, Эйнштейна, Винера, нобелевских лауреатов и многих других. Особенностью СКО является их сквозной характер - они применяются, постепенно усложняясь, с первых недель жизни до совершеннолетия, включая приобретение навыков проведения операций на мировом рынке через систему Интернет. Эта своеобразная программа развития способностей необходима родителям для воспитания детей любого возраста. Система МИР представляет научно обоснованную дедуктивную систему, а также энциклопедическое обобщение, из которого в качестве частных случаев следуют методы известных педагогов Б.П. Никитина, Г. Домана, Н.А. Зайцева, В.Ф. Шаталова и других. Поэтому «система МИР» позволяет в любой семье получить результаты, которые превосходят многие известные показатели вундеркиндов и гениев. Выпуск входит в серию книг «Каждой семье – одаренных детей.
УДК
613. Павел Викторович Тюленев Как развивать детей одаренными? Вып. 3. Методики раннего развития детей, входящие в систему МИР: оптимальное образование от 0 до 18 лет. Доман, Никитин, Зайцев, Монтессори и другие. Издательство Академии образования, социального и экономического развития г. Москва, тел. 8-(095) - 419-01-06 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Реализация данной книги за пределами СНГ разрешена исключительно с письменного согласия автора. The selling of this book out of CIS is allowed only with the written permission of the author.
Книга или ее материалы входят в РК МИР-2 |