|
|
Родительский банк и
ББК 74.100 Тюленев П.В. Бесплатное высшее образование для всех – родительский банк. Как перейти в систему оптимального образования? Выпуск 8.5. Руководство для родителей и педагогов. Академия образования, социального и экономического развития. Серия: «Каждой семье – одаренных детей» - М.: АОР, 2004. - с. ISBN 5-89144-047-4 Наконец-то это произошло: создана альтернатива платному образованию и теперь каждый может избежать «12-летки», переход на которую означает рост на 20 % затрат родителей на образование детей, а также потерю способностей, талантов и почти 2-х лет жизни. Рекомендации предназначены для тех, кто не согласен с навязыванием платного и устаревшего образования детям. Тенденции развитых стран свидетельствуют о том, такое образование бесперспективна и ведет к исчезновению государств, а значит и учащихся. Реформы платного образования стали возможными вследствие недоразумения или дезинформации населения с целью быстрого сокращения рождаемости и повышения смертности. Теперь у родителей имеется возможность перейти из системы платного образования, стать членом родительской финансовой системы, которая обеспечит, в отличие от существующей, бесплатное образование. Переход в новую систему образования и трудоустройства позволит избежать бесчисленных потерь от деятельности структур традиционного образовательного комплекса. Книга служит популярным введением в систему МИР - “методов интеллектуального развития” для родителей и педагогов. УДК 613. ББК 74. 100 Павел Викторович Тюленев Как развивать детей одаренными? Вып. 8.5. Методики раннего развития детей, входящие в систему МИР: оптимальное образование от 0 до 18 лет. Доман, Никитин, Зайцев, Монтессори и другие. г. Москва, тел. 8-(095) - 419-01-06 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Реализация данной книги за пределами СНГ разрешена исключительно с письменного согласия автора. The selling of this book out of CIS is allowed only with the written permission of the author.
ISBN
5-8184-0009-3 Книга или ее материалы входят в РК МИР-2 |