|
|
Педагоги - миллионеры, сберегающие здоровье, одаренность и таланты детей
ББК 74.100 Тюленев П.В. Педагоги – миллионеры. Единое оптимальное образование – единая Россия. Вып. 8.5. Руководство для родителей и педагогов. Академия образования, социального и экономического развития. Серия: Как развивать детей одаренными? - М.: АОР, 2004. - с. ISBN 5-89144-047-4 Для того, чтобы сохранять природную одаренность детей, воспитывать таланты, нужны свободные педагоги. Сегодня педагоги лишены многих гражданских прав, которыми обладают .. Страна поддерживающая гражданский апартеид педагогов обречена на вымирание. Где в положении рабов превратились в фабрики по уничтожению талантов. Традиционная система не только подавляет творческую активность педагогов, она унижает их, делает их существование безысходным, Громадный интеллектуальный потенциал, которым располагают педагоги, запирается в клетку традиционного образования и уничтожается существующей системой оплаты труда. Авто, «Читать, считать … - раньше, чем ходить», и других книг, предлагает всем здравомыслящим педагогам переходить в новую систему образования. Проводимые реформы 12-летка и другие, политика Минобразования антиконституционна и ведет к уничтожению образования. За годы антиинтеллектуальных реформ страна была отброшена с 1-го места на 53-е. Работа в системе образования стала позором для любого интеллигентного человека. Если вы – родитель, и мечтаете иметь одаренных детей или внуков, которые будут хорошо учиться в школе, овладеют творческими профессиями, станут деловыми и предприимчивыми, то нужно поставить такую задачу педагогам и дать им возможность иметь равные права с другими гражданами России. Для этого нужно перейти в новую, оптимальную систему образования – этим вы проголосуете за таких педагогов. Создать необходимые и достаточные условия для творческих педагогов теперь можно, но только по желанию родителей, так как изобретены и проверены на практике специальные “игры для гениев”, выявлены свойства игрушек и вещей, развивающих способности и таланты детей. Включены на научной основе воедино методы развития родителями Моцарта, Авиценны, Эйнштейна, Винера, нобелевских лауреатов и многих других. В книге рассказывается о проверенных на опыте и практике тысяч родителей и педагогов простых, доступных всем способах и приемах, дающих возможность ребенку максимально быстро осваивать окружающий мир, развиваться и стать преуспевающим, и если вы захотите, даже выдающимся человеком. Особенностью рекомендаций является их сквозной характер - они применяются, постепенно усложняясь, с первых недель жизни до совершеннолетия, включая приобретение навыков проведения операций на мировом рынке через систему Интернет. Эта своеобразная программа развития способностей необходима родителям для воспитания детей любого возраста. Система МИР представляет научно обоснованную дедуктивную систему, а также энциклопедическое обобщение, из которого в качестве частных случаев следуют случайно найденные в прошлом методы известных педагогов Б.П. Никитина, Г. Домана, Н.А. Зайцева, В.Ф. Шаталова и других. Поэтому «система МИР» позволяет в любой семье получить результаты, которые превосходят многие известные показатели вундеркиндов и гениев. Книга служит популярным введением в систему МИР - “методов интеллектуального развития” для родителей и педагогов.
УДК 613. Павел Викторович Тюленев Педагоги – миллионеры. Единое оптимальное образование – единая Россия. Вып. 8.5. Академии образования, социального и экономического развития г. Москва, тел. 8-(095) - 419-01-06 Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельцев авторских прав. Реализация данной книги за пределами СНГ разрешена исключительно с письменного согласия автора. The selling of this book out of CIS is allowed only with the written permission of the author.
Книга или ее материалы входят в РК МИР-2
|