| |
О решении вице -
премьера В. Булгака о реализации проекта "оптимального фундаментального
образования" подготовленного АОР
Интересно, что поддержавший за несколько
лет до американцев, проект нового, "оптимального образования" вице -
премьер В. Булгак был отправлен в отставку, а в образовании начались
"реформы" и "эксперименты", которые не только имеют цель сделать образование
недоступным для большинства населения, но и заведомо проигрышные "эксперименты",
которые отбросят Россию на самые последние места по уровню образованности.
Так, на начало 2004 года, заботами Минобразования страна оказалась уже на 53
месте по образованности и предпоследнее место по продолжительности жизни,
"обойдя" самые отсталые страны. Одновременно Россия заняла первое место в мире
по смертности.
Таким
образом, повидимому, президенту В. Путину досталась в наследие мощная группировка лобби
интересов ряда западных спецфондов, скрытно, весьма тонкими
методами, недоступными даже для аналитиков ФСБ, уничтожающее интеллектуальный потенциал и
население страны невиданными нигде прежде и никогда ранее,
темпами.
Как ни странно, но величайшие педагоги 20-го
столетия, Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов, еще в 60-х и 70-х годах
своими результатами на практике доказали, что системы здравоохранения и
традиционного образования в России построены увы, так, чтобы ослабить здоровье
детей, затормозить развитие способностей и погасить их одаренность. Они
предложили и реализовали технологии: "Детство и развитие - без болезней", "Школы
- без отстающих". Так, благодаря результатам этих замечательных педагогов,
удалось отсрочить внедрение "12-летки", программы разрушения интеллекта и
экономики, почти на 35 лет! Несколько десятилетий ожидала своего часа
сомнительная группа "работников" РАО, которая, пользуясь абсолютной
некомпетенцией нового руководства министерства и РАО в школьных вопросах,
вытащила в 1998 году на свет позор педагогической "науки", заплесневелую
"12-летку", чтобы вернуть нас в доисторические времена.
В нынешнее время главной целью реформ Минобразования,
задачей официальных программ обучения, детских садов и центров, судя по всему,
является борьба с талантами, с природной одаренностью детей: сложилось так, что
"нашему" капиталу нужна рабсила и не нужны особо развитые, одаренные дети.
Спасая способности и таланты детей от "традиционных педагогов", родители
занялись ранним развитием. В ответ "педагогическое сообщество" начало внедрение
двенадцатилетноего обучения в школе, ибо только так можно всех детей превратить
в дважды второгодников, уничтожив, тем самым любые таланты, де еще и
перераспределив неведомо куда гигантские средства родителей и отняв пару лет
жизни у каждой семьи. Для этой цели реанимируется традиционный, антинаучный
термин "одаренные дети", тогда как современные представления об одаренных детях,
как "особо развитые дети" подчеркивает ведущую роль родителей и раннего
развития. Нетрудно подсчитать, что в результате этих
"реформ" страна станет недосягаемой, в смысле отсталости: то есть, темпы
вымирания усилятся. Поэтому, лоя того. чтобы даже просто выжить, необходимо
срочно уходить из этой губительной системы образования.
|