Актуальные вопросы к сайту
Home Up

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев  
©
Последователи
© Другие методики раннего развития ребенка
©
Содержание сайта
©
Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
©
Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия. ® Игры. 
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@
Многоязыкий ребенок

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб
@ Видеомир
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет

Home
Up
Welcome in
Результаты
Новости сайта
Вопросы
Консультации
Занятия
Чтение
Языки
Математика
Музыка
Книги по МИР
Пособия, РКК
Здоровье
Классмиры
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации
Образование
Разв.и персп.
Конкурс
Пожелания
Заявка

Актуальные вопросы к сайту 
по раннему развитию и
оптимальному образованию
детей 

1. Что могут наши дети?

2. Что могут и должны уметь и знать педагоги и консультанты, к которым мы обращаемся?

3. Как получить ответы на интересующие вопросы?

4. О содержании web - страниц Центра "МИР детей"

5. Главная практическая цель родителей - индивидуальная программа развития ребенка

*************************************************************

1.Что могут наши дети?

Информация к размышлению

     В конце XX века, после появления в 1995 - 1996 г.  книг П.В. Тюленева по "системе методов интеллектуального развития", родителями во множестве случаев были воспроизведены достижения, кажущиеся на первый взгляд невероятными.
     Чтобы снять все вопросы и домыслы о всякого рода мнимых опасностях, перечислим воспроизводимые родителями по системе МИР результаты уже давно повзрослевших детей.
     Так, установлено, что   при знакомстве обоих родителей с системой МИР, при нормальном, оптимальном развитии ребенок первые слова читает и складывает к 9 - 12 мес., овладеет нотной грамотой и будет свободно читать, довольно сносно считать до 100, и пишет, а точнее, - печатает на пишущей машинке диктанты уже к возрасту двух лет!
     К 2,5 годам осваивается почти вся таблица нашего великого ученого - химика, Д.И. Менделеева - руководствуясь ею малыши с огромным удовольствием рисуют кружочки: атомные модели элементов: ядра с плюсиками, орбиты с буковками, и электроны с черточками - знаками "минус" ... Это закладывает мощную основу, "фундаментальный опорный образ" для освоения в будущем всего комплекса естественных наук.
     В три года малыши с удовольствием ведут дневники на компьютере, сочиняют и записывают нотами собственные музыкальные произведения ...
     Далее успехи у заботливых родителей получены следующие: нынешняя программа начальной школы в игровой форме осваивается детьми к 5 годам, среднюю школу ребенок заканчивает к 9 - 10 годам, получает первый диплом вуза в возрасте 12 - 14 лет, сочетая все это с прекрасным физическим развитием.
      Последующий анализ показал, что по аналогичным методикам родители занимались почти со всеми гениями и великими людьми человечества.
     Таким образом, к подростковому и юношескому возрасту Ваш ребенок может закончить полный образовательный цикл, и решать свои подростковые, а потом и семейные проблемы на ином уровне. У него остается огромный резерв времени для различных видов профессионального и дополнительного образования, укрепления здоровья,  творческого развития и трудоустройства.
     Таковы на сегодня научно обоснованные результаты, теоретически предсказываемые многими выдающимися педагогами очень давно. Ретроспективный анализ показал, что промежуточными, эмпирическими подходами являются: метод Моцарта, методы Марии Монтессори (нач. XX в.), программы Г. Домана и его последователей (С. Лупан и др.), система Б. Никитина, методики Н.А. Зайцева и его учеников. Даже сегодня, представителям этих устаревших методов до  сих пор не удается воспроизвести результаты, которые являются обычными у родителей, занимающихся по системе МИР. 
      Говоря коротко, система МИР - это развивающая и образовательная технология нового поколения. Она полностью реализует педагогические и дидактические  программы Я. Коменского, А.С. Макаренко, В.Ф. Шаталова, позволяя решать практически любые мыслимые задачи, которые поставят себе родители осознающие, что никому, кроме них и самого их малыша, успехи и таланты их ребенка не нужны. Лишь только тогда, когда ваш ребенок победит в конкурентной борьбе, ему будут все рукоплескать, а Вас - благодарить ... А до той поры вся "педагогическая рать" будет стремиться затягивать процесс развития и образования, изобретая головоломные и изощренные "методики", требующие все большего времени и непомерных затрат.
      Родители, стремящиеся  найти оптимальные пути, реализовать наиболее эффективный,  интегрированный курс развития ребенка, желающие дать ему максимальное образование с минимальными затратами,  могут найти все необходимые материалы в Центре "МИР детей" и у его представителей.
2. Что могут и должны уметь педагоги, к которым Вы обращаетесь?
     Кто является заказчиком услуг психологов, врачей и педагогов? Безусловно, вы, родители. Естественно, вы имеете полное право требовать от любого консультанта, педагога, няни или воспитателя надлежащего качества образовательных услуг.
      К настоящему времени разработана и проверена на практике целостная система методов (технология) интеллектуального и физического развития ребенка, которая адаптирована к условиям обычной российской семьи. Известно, что эти условия отличаются более повышенными трудностями, чем в других странах.  
     Более того, уже подготовлена новая система альтернативного, "оптимального общего образования", которая экономит затраты родителей более, чем в два раза, не говоря уже о том, что дети становятся, по нынешним оценкам, вундеркиндами и "будущими гениями", которые в дальнейшем сами разберутся, кто же они, на самом деле.
     Начиная с 1958 года у педагогов - новаторов в России главной целью было сберечь время - самое дорогое, что есть у человека, у ребенка - его время, максимально развить его природные способности и укрепить здоровье. Поэтому прогрессивные педагоги, выступающие против традиционной педагогики 17-го века,  П.В. Тюленев вместе с Б. Никитиным, В. Шаталовым, Н. Зайцевым все эти годы по существу работали вместе, в одном направлении: оптимальная  фундаментальная педагогика и образование (от 0 до 18 лет).  Сначала это было заочно, а в последние годы эти педагоги объединились в составе Ассоциации педагогов - новаторов, инициатором которой была компания АОР - Академия оптимального развития в Санкт-Петербурге, и далее, в Москве. По всей стране у них появились тысячи последователей, а уж родителей - и не сосчитать.
     Отдельными рекомендациями системы МИР  пользуются сотни тысяч родителей, от рабочих до академиков и всем известных политических деятелей. Посетив наш Центр и став подписчиком, Вы сможете получить значительно большую   информацию "из первых рук" в полном виде, узнаете о новых ресурсах.
3. Как получить ответы на интересующие вопросы?
      Еще большую пользу Вы получите направляя нам вопросы и предложения, так как нет ничего более полезного для качества представления информации, чем обратная связь с вами, родителями, кто ежедневно так или иначе решает десятки  проблем, оберегая и развивая самое драгоценное, что есть на земле - своих детей, будущее России.
     Замечу только, что на нашем сайте мы не останавливаемся на промежуточных методиках и результатах, на случайных удачных находках и приемах, а представляем только такие методы, которые дают максимальные результаты в целом. Поэтому пусть на нас не обижаются многие самоотверженные воспитатели и родители, и пусть присылают свои находки: мы их зарегистрируем в разделе "Ресурсы воспитания",   в авторском фонде - это в любом случае, и впоследствии опубликуем.
     Уверены, что при внимательном знакомстве здесь вы найдете ответы на все вопросы по наиболее прогрессивным методам воспитания и образования детей. Критерием этой прогрессивности является только практика. Вы можете познакомиться с кратким резюме Ваших возможных наивысших достижений родительства. Если, по Вашему мнению, что либо осталось неясным, немедленно пишите нам о сомнениях, присылайте предложения.
     Нужно навсегда покончить отставанием традиционной педагогики и системы образования, которая тяжелым бременем лежит на плечах родителей всех стран сдерживая развитие их детей. Система МИР - это научно обоснованная система развития одаренности и защиты прав детей на свободное развитие способностей и интеллекта, сохранение здоровья и расцвет творческих талантов. 

      4. О содержании web - страниц Центра "МИР детей"

     В Центре "МИР детей" сосредоточены ресурсы и информация по всему спектру развития, воспитания и образования детей, имеющиеся решения по проблемам,  которые обсуждались с родителями начиная с 1989 года, когда были получены первые результаты методов системы МИР,  которая создавалась как система методов оптимального развития детей в возрасте от 0 до 18 лет.
     Система МИР не противоречит существующим методикам раннего развития, но свободна от их недостатков или ошибок. Часто именно анализ с позиций "интеллектики" подчеркивает достоинства тех или иных рекомендаций, но, главное, позволяет точно определить время и целесообразность использования того или иного метода или пособия: кубиков или карточек, классической или эстрадной музыки ... Практически все современные методы  гениальных педагогов - практиков являются частным случаем системы МИР, и это только укрепляет их позиции.
      Познакомившиеся с системой МИР пользователи - подписчики (семьи, родители, организации) будут получать информацию о новых программах и пособиях. По мере готовности и взаимного содействия они  получат доступ к семи уровням разрабатываемых видов сервиса,  к специализированным web-сайтам и другим ресурсам.
      Можно считать, что Родитель, овладевший ресурсами системы МИР, становится всемогущим: для него перестают существовать многие неразрешимые ранее проблемы воспитания и образования детей. Секрет этого могущества заключаются в том, что такие родители понимают и могут действовать в соответствии с "законами" системы МИР.

5. Главная практическая цель родителей - индивидуальная программа

      Уточним - интегрированная индивидуальная программа развития (ИИПР) ребенка от 0 до 18 лет. Пример такой программы представлен здесь. Центр "МИР детей" помогает зарегистрированным родителям разработать ИИПР, корректировать, обеспечивать и сопровождает развитие ребенка в течение всего периода: от 0 до 18 лет, во всех странах мира.
      Целесообразно знать другие предупреждения.

Эра Человека Развитого
Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
 

Home Up Глав.стр.род Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2004
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Хостинг от uCoz