Классмир 6
Home Up

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев  
©
Последователи
© Другие методики раннего развития ребенка
©
Содержание сайта
©
Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
©
Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия. ® Игры. 
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@
Многоязыкий ребенок

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб
@ Видеомир
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет

Home
Up
Welcome in
Результаты
Новости сайта
Вопросы
Консультации
Занятия
Чтение
Языки
Математика
Музыка
Книги по МИР
Пособия, РКК
Здоровье
Классмиры
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации
Образование
Разв.и персп.
Конкурс
Пожелания
Заявка

Раннее развитие и образование. Классмир 6. Начинатель, начальное образование.

Шестая стадия: Ребенок в возрасте от 2 до 5 лет. Классмир -6.

В этот период мы называем малыша “начальник”, “вождь”, “директор” и другими именами ролей, поскольку он не только овладевает программой начальной школы, но и чрезвычайно любит играть в игры “Вождь племени”, “Директор закупочной фирмы”, “Президент” и другие игры системы МИР.

С двух до трех лет начинает печатать отдельные слова на слух, фактически ежедневно сам просит устроить ему своеобразный диктант - за год получается не менее 100 микро - диктантов, которые все чаще получают собственное, творческое развитие.

 

Пример. Вот что происходило в нашей квартире ежедневно, когда дочке было от 2-х до 3-х лет.

“Что напечатать?”- слышится голос ребенка из соседней комнаты. Мама, занимаясь домашними делами говорит:
- Напечатай: “Лампа висит.” Слышится стук машинки. И, через некоторое время:
- Ма, а шкаф что делает? Стоит или ждет?
- Шкаф стоит, ну и ждет, наверное, когда его откроют.
Так диктант превращается в вольное перечисление:
- “Лампа висит. шкаф стоит ждет стул стоит лариса печатает” .
- Мама, а что потом? - снова слышится голос дочки.
- Что потом, что потом ... Суп с котом. - задумавшись о чем то, машинально произносит мама.
Слышится стук машинки. Вот и готова концовка диктанта:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

“ ... что потом суп с котом”

В это же время, примерно с 2,5 лет быстро осваивается периодическая таблица Д.И. Менделеева, рукописное письмо, рисование и сочинение музыки с нотной записью, чтение несложных музыкальных произведений “с листа”.

 

Начиная с трех лет, после того, как ребенку покажут, как печатаемый текст снабжать датой, он почти ежедневно ведет краткий дневник основных событий. Примеры дневниковых записей этого возраста впервые получены в 1990 году, и опубликованы в книгах “Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?”, 1995 г. и “Читать - раньше, чем ходить”, 1996.

 

Классмир7-10 ]

Эра Человека Развитого
Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
 

Home Up Классмир7-10 Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2004
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Хостинг от uCoz