Отзывы,п.
Home Up

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев  
©
Последователи
© Другие методики раннего развития ребенка
©
Содержание сайта
©
Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
©
Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия. ® Игры. 
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@
Многоязыкий ребенок

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб
@ Видеомир
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет

Home
Up
Welcome in
Результаты
Новости сайта
Вопросы
Консультации
Занятия
Чтение
Языки
Математика
Музыка
Книги по МИР
Пособия, РКК
Здоровье
Классмиры
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации
Образование
Разв.и персп.
Конкурс
Заявка

Центр  П.В. Тюленева,  "МИР детей"
Методы Интеллектуального Развития детей
® ©

Отзывы, положительные

Мнения независимых экспертов и родителей:

"Я приезжаю второй раз из Мурманска... Около сорока лет занимаюсь поиском и внедрением новаторских методов, все эти годы работала методистом, преподавателем, руководила регион- региональным методическим семинаром... И вот, наконец, в системе МИР нашла то, о чем мечтала столько лет. Необыкновенно счастлива, просто плакала, когда познакомилась с книгой "Как ускорить интеллектуальное развитие"! И благодарю судьбу, за то что вы появились!"

(Дворецкая, Педагог, пенсионер, бабушка, воспитывающая внуков)

"Я начинала еще с Амонашвили, более 15 лет назад, делала спец. школу, когда мой муж служил в Грузии... В последние четыре года активно занималась методами Зайцева. Но купив случайно на вокзале Вашу книгу я поняла: вот та основа, которая содержит все, объединяет все новое и всему дает просто необыкновенный импульс, удивительную силу! Можно сказать, ваш подход это как бы естественная научная основа всему, что мыслилось делать нового в педагогике!"

(Кушнир, Педагог, руководитель центра подготовки детей к школе, Подмосковье)

"Мы хотели внедрять методики Зайцева, Шаталова, но до знакомства с вашей работой у нас, оказывается, не было главного. Теперь нам ясно, что нужно делать для организации всего цикла развития и обучения, от рождения до выпуска из школы!" (Организатор школ частного образования, С.-Петербург)

"... Появление этой системы ухода за ребенком в каждой семье эквивалентно выделению в систему образования средств, на сумму наверное, около 20 триллионов рублей ежегодно".

"Невозможно переоценить то, что с появлением системы МИРР воспитание и образование поднимается на совершенно новый качественный уровень. Замечательно, что он вовремя появился именно в России, в годину тяжелых испытаний и народной нужды."

"Похоже, что разработанный П.В. Тюленевым метод интеллект- туального развития ребенка, сокращенно МИРР - самое замечательное гуманитарное открытие XX века. Он дает возможность ребенку свободно развиваться, открывая новую эпоху Человека Развитого. Этот метод сам по-себе перевоспитает консерваторов, давно монополизировавших воспитание и образование, откроет новые пути России. Должны у руля остаться только прогрессивно мыслящие. По-иному страна выжить не сможет, - слишком велики требования к интеллекту у современных цивилизаций."

"Сила и глубина метода в том, что он опирается на достижения величайших сподвижников, основоположников педагогики XXI века: Никитиных, Шаталова и других, с одной стороны, и с другой стороны, на неосознанные еще в нашей стране итоги бурного развития в этом веке неопозитивизма, лингвистической философии, семантики, семиотики, формальной логики и конструктивной математики. Самое важное, - метод П.В.Тюленева использует теоретические и практические достижения области создания систем искусственного интеллекта(СИИ), ушедшей далеко, казалось, недосягаемо вперед. Непреодолимый разрыв СИИ педагогики теперь заполнен благодаря методу МИРР."

"Это - путь выявления и доказательства самим ребенком самых ранних пределы саморазвития ребенка до полутора лет. Результаты, полученные автором и которые получают все, кто использует хотя бы некоторые из рекомендаций П.В. Тюленева, ставят жирную и содержательную точку над пустыми и бесплодными спорами о природе гениальности, и переворачивают представления с головы на ноги, на реальную и управляемую почву."

"Школы получат первоклассников, самостоятельно изучивших историю древнего мира, ведущих дневники и пишущих сказки, знающих арифметику на уровне 4-5 класса, знающих Периодическую таблицу элементов Д.И. Менделеева."

"Методика П.В. Тюленева не содержит каких либо элементов "насилия" и специальных занятий, чем "грешит" школа: ребенок развивается сам, играя со специально подобранными игрушками и материалами, по воле своих инстинктов, желаний.."

"Школы получают трудноценимый подарок, хотя некоторые учителя напрасно опасаются остаться без работы: теперь работа в школах через некоторое время будет иметь творческий характер: преподаватели будут одновременно директорами микро - киностудий, учредителями микро - научных обществ физики, математики, натуралистов... Школа превращается в "микрогосударство", где бурлит жизнь, моделируя в игровой форме все процессы, происходящие в обществе. Из школы будут выходить уже, по существу, сформировавшиеся "ученые", за плечами которых багаж защищенных на уроках открытий, "политические деятели", построившие и защитившие несколько замечательных моделей цивилизаций на компьютере, законодатели, разработавшие и проверившие в школьной практике пакеты законов..."

"Действительно, - почему школьные учителя не задают одновременно с заучиванием (зубрежкой) стихотворений, задание придумать аналогичное стихотворение? Уверен, что в девяноста случаях из ста, ученики первого-второго классов справятся с этим заданием с первого раза! То же относится к задачам по математике, и проч. ..."

"У родителей высвобождается много времени и средств! А дети становятся настоящими вундеркиндами ..."

"Когда не торопясь вникнешь в комплекс рекомендаций П.В. Тюленева, оценишь появляющиеся возможности, не можешь не согласиться что если все взрослые члены семьи будут понимать сущность развивающего ухода то ребенок неизбежно должен стать таким, каким в современных представлениях может быть гений".

"Невозможно переоценить то, что с появлением системы МИРР воспитание и образование поднимается на совершенно новый качественный уровень.

"Методика "Читать раньше, чем ходить" не конкурент, а помощник всем существующим школам, колледжам, методикам, системам и программам: она содействует успеху всех других подходов. Больше всех выигрывает школа, и Россия. Это - фундамент воспитания и образования в XXI веке."

"После долгих споров и поисков мы получили ответ на вопрос: как развивать особо одаренных детей в школе. П.В.Тюленев рекомендует создать из них актив, имеющий целью своей деятельности достижение успехов руководимого класса. Класс рассматривается как "микроцивилизация", в которой осваиваются многие основные виды человеческой деятельности. Еженедельно могут осуществляться демократические перевыборы, "распределение портфелей" актива, отрабатываться все известные формы правления. Дирекция и учителя - осуществляют функции жесткого "федерального правительства". То же самое относится к группам в детских садах. Происходит невероятный скачок созидательной активности детей!."

"Это - гимн, нет, это - симфония в защиту ребенка, его способностей, где в миниатюре охватываются все аспекты истории развития человека как вида. И все это дается любознательному малышу "на блюдечке с голубой каемочкой!"

"После появления МИРР П.В. Тюленева можно твердо сказать: наконец-то и родители, и педагогика прозреют, начнут понимать, что именно нужно ребенку. Это - новый способ открытия мира ребенку."

"Каждая школа должна открыть консультационный пункт для родителей по методике "Читать раньше, чем ходить". Тогда через пять лет в школе будут учиться только вундеркинды, а отличники окажутся просто гении".

"Родители, вот теперь, наконец, генофонд России в наших руках, родители!"

"Методика позволяет прогнозировать изменение структуры потребностей, она реально закладывает основу будущего общества в России. Это не капитализм, не коммунизм: это "Общество Развитых людей", где не легковесные политики вершат судьбу страны, а все делается на высшем, достигнутом цивилизацией уровне. Развитые дети не дадут себя обманывать. .. "

"В обществе, к которому ведет МИРР, гораздо меньше места будет алкоголизации, наркотизации населения, отравлению табаком ...".

"Чем выше интеллект населения, тем крепче здоровье: число трудоспособных и умеющих работать головой резко возрастет. В этом я вижу главный результат рекомендаций. С таким народом легче будет решать любые, самые грандиозные проблемы страны. Программы президента, губернаторов и мэров должны начинаться с ответа на вопрос, будут ли они использовать МИР и станут ли участниками "Развивающей системы”? “Готовы ли они бороться за первую статью "Не навреди России!" и выдвинуть программы развития своих регионов, а не непонятных "реформ"? Иначе родители должны сказать им твердое "нет!" (политолог, Кострома).

 

"Ну и что, что мы страховая компания? Это только кажется, что страховые компании должны быть заинтересованы в повышении интеллекта и жизнестойкости населения - мы вовсе не этим  страхованием занимаемся! Главное сейчас для нас - изобретение новых путей ухода от налогов, и не только это... Например, как получить крупному чиновнику зарплату, отмыть денежки налогоплательщиков? Тут комар не должен носа подточить. Страхует он оборудование целого предприятия по договору с нами. Через месяц, когда придут денежки, у него сгорает какой-нибудь сарай в Рязанской губернии, уже им лично застрахованный. Я ему выплачиваю миллионов пятьсот: кто, кроме меня будет проверять, что там сгорело? С оборудованием точно ничего не случится, а случится - наша фирма законно обанкротится, никакой иск не поможет. Полсотни миллионов нам остается или он "натурой" отдает. Так и заберет "слуга народа" на коттеджик по чину. А вы мне приносите - хоть в рукописи все Ваши книжки - очень интересно. Я буду лично своего малыша развивать." (Президент страховой компании, 1997 г.)

"Ваша книга внушает доверие - с удовольствием бы разместил в качестве спонсора нашу рекламу на обложке. Пусть родители страхуют себя, своих детей в нашей фирме. Наша компания - перестраховочная, мы размещаем деньги клиентов в Швейцарии или в Австрии. Деньги не в России оборачиваются? Зато, если что случится, клиент их обязательно получит, не то, что в местных компаниях..." (Президент другой страховой компании).

"Мы бы с удовольствием организовали работу "Материнских школ" по вашей системе! Но наше начальство учебного округа настоятельно рекомендует наработки Института педагогических инноваций. Ничего не поделаешь!" (Зам. директора московской школы).

  Отзывы, н. ]

 

Эра Человека Развитого
Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
 

Home Up Отзывы, н. Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2004
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Хостинг от uCoz