Гл.потр.детей
Home Up Гл.потр.детей Науч.осн.одар. МИР в вузе Пр.разв.в.и г. Рац. астропс. Любовь Экстрасенс

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев  
©
Последователи
© Другие методики раннего развития ребенка
©
Содержание сайта
©
Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
©
Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия. ® Игры. 
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@
Многоязыкий ребенок

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб
@ Видеомир
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет

Home
Up
Welcome in
Результаты
Новости сайта
Вопросы
Консультации
Занятия
Чтение
Языки
Математика
Музыка
Книги по МИР
Пособия, РКК
Здоровье
Классмиры
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации
Образование
Разв.и персп.
Конкурс
Пожелания
Заявка

Методы Интеллектуального
Развития  детей (МИР детей)
   ® ©

® ©

*****************************

Главные потребности наших детей

Перечень рассматриваемых вопросов этого раздела Интеллектики:

Тема 1. Какую помощь хотели бы получить наши дети?

Говорят, что дети - гении. Но куда исчезают их способности в школе?

1. Частное расследование по случаю массового исчезновения талантов

1.1. Свидетельства неудавшегося двоечника

1.2. Подросток о том, что происходит в школе.

2. Дело о пропавших талантах

2.1. Попытки подростков сохранить и развить способности

2.2. Первые важные рекомендации.

2.3. О том, чем могут помочь родители.

3. Дело об ущербном менталителе

3.1. Тайна школьной программы по литературе

3.2. В поисках украденного времени.

3.3. Программирование менталитета

3.4. Педагоги - освободители

4. Битва подростков в пути за собственные таланты

4.1. Методы и приемы тайной войны за собственные таланты

4.2. Что же нужно подростку от школы?

4.3. Родители должны уберечь от встреч с “пиратами”

4.4. Что предпринимают подростки в борьбе за за собственные таланты

4.5. Как обычно, выслушаем рекомендации антизатратной педагогики

4.6. Сексуальный геноцид интеллектуального потенциала

5. Юность против антиинтеллектуализма

5.1. Наблюдения студента

5.2. Путешествие в поисках острова сокровищ

5.3. “Банан огромен, а кожура еще толще”

6. Открытие континента сокровищ

6.1. Сделайте так, чтобы добрые гении всегда помогали вашему ребенку

6.2. Античная технология развития гениев

7. К поиску утраченного сокровища подключается наука

7.1. Нейрофизиология и психоанализ

7.2. Размеры обнаруженного острова сокровищ

7.3. Кто верит - тот ищет

7.4. Кто ищет, тот всегда найдет

8. Там, где верят в гениальность детей...

8.1. Первые старатели островов сокровищ

8.2. Золотая лихорадка началась ...

8.3. Кадры решают все

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по данной теме: здесь

[ Гл.потр.детей ] Науч.осн.одар. ] МИР в вузе ] Пр.разв.в.и г. ] Рац. астропс. ] Любовь ] Экстрасенс ]

Эра Человека Развитого
Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
 

Home Up Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2004
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Хостинг от uCoz