Науч.осн.одар.
Home Up Гл.потр.детей Науч.осн.одар. МИР в вузе Пр.разв.в.и г. Рац. астропс. Любовь Экстрасенс

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев  
©
Последователи
© Другие методики раннего развития ребенка
©
Содержание сайта
©
Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
©
Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия. ® Игры. 
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@
Многоязыкий ребенок

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб
@ Видеомир
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет

Home
Up
Welcome in
Результаты
Новости сайта
Вопросы
Консультации
Занятия
Чтение
Языки
Математика
Музыка
Книги по МИР
Пособия, РКК
Здоровье
Классмиры
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации
Образование
Разв.и персп.
Конкурс
Пожелания
Заявка

Научные основы развития одаренности

Содержание

1. Научные основы развития одаренности(32).

2. Классы в раннем развитии ребенка

***

1. Научные основы развития одаренности - 32 стр.

Лекция 24.

24.1. Имеются ли какие научные данные в этой области. (7)

Историческая справка для тех, кто хочет убедиться, что все основания для успеха имеются

24.2. Можно ли приступать к дифференцированному обучению (5) без создания новой педагогики?

Релятивистская педагогика - научная основа дифференцированного обучения.

24.3. Что не используется традиционной педагогикой? (20)

Неизвестные психологические основы развития и обучения ребенка.

1. Вавилонское столпотворение в психологии и педагогике.

2. Многоуровневая модель структуры головного мозга

Гипофиз и его развитие. Регуляция эндокринной системы.

Гипоталамус и способы его “воспитания”.

Рептильный мозг («белое вещество») и его отладка.

Лимбическая система в целом и ее установка.

Кортекс(«кора головного мозга», «серое вещество») и порядок его заполнения.

Рекомендации по направленному развитию вертикальных связей.

3. Разделение функций и назначение полушарий.

Структура полушарий и интеллект. (Как родители закладывают будущий интеллект. Конфигурирование).

Цели, задачи и методы развития горизонтальных и перекрестных связей (Фильтры и спецпроцессы).

Анализ и синтез. (Простейшие игры для отладки работы полушарий.

Речь и эмоции. Многоуровневые игры).

Буквенное и иероглифическое письмо. (Загрузка шрифтов и драйверов.

Аналитическое и абстрактное мышление).

Ритмическая и классическая музыка. (Тренируем ретикулярную формацию

Чтение и телевидение. Развитие ребенка набирает силу продолжается, или “чужой дядя программирует”).

Где находятся центры прошлого, будущего и настоящего?

Целевые программы развития горизонтальных и  перекрестных связей.

Теория классмиров для родителей, воспитателей и педагогов

2. Классы в раннем развитии ребенка

Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы по данной теме: здесь


Гл.потр.детей ] [ Науч.осн.одар. ] МИР в вузе ] Пр.разв.в.и г. ] Рац. астропс. ] Любовь ] Экстрасенс ]

 

Эра Человека Развитого
Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
 

Home Up Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2004
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Хостинг от uCoz