| |
Резюме краткое
Теперь, наконец, стало
возможно осуществить мечты родителей о бесплатном всеобщем
высшем образовании.
После
многих лет поисков и экспериментов, к
началу 90 -х годов XX века сделан ряд открытий и впервые получены результаты
обучения чтению, счету и другим детей,
раньше, чем они начали ходить!
Как это
случилось? В ходе исследований,
практических опытов и полученных
результатов начиная с 1957 года, а
также после критического пересмотра работ
Г. Домана, М. Монтессори, Б. Никитина, Н.
Зайцева и других, была специально создана "система
МИР" для массового применения. Как
показала практика, эта система является
намного более эффективной, чем все
известные системы раннего развития и
обучения.
По существу, теперь каждому
родителю стали доступны
соединенные воедино, в виде простых игр с
ребенком, методы
развития родителями Моцарта, Авиценны,
Есенина, Эйнштейна, Н. Винера, Н. Боголюбова, нобелевских лауреатов
и многих других выдающихся людей, так как
эти методы вытекают в виде следствий из
системы МИР.
Научное объяснение
получили разрозненные эмпирические,
полученные на опыте, результаты М.
Монтессори, Г. Домана, Б.П. Никитина, Н.А.
Зайцева и многих других воспитателей и
педагогов, пытавшихся убедить общество в
пользе раннего развития.
И вот, наконец, с целью
поставить "все точки над i", П.В.
Тюленевым целенаправленно были
разработаны и проверены на практике методы
обучения и развития ребенка от периода
беременности, с момента рождения ребенка и
до 18 лет. Полученные практические
результаты начиная с 1995 г. опубликованы в
книгах "Читать - раньше, чем ходить", "Как
ускорить интеллектуальное развитие
ребенка?", "Предпринимать - раньше, чем
ходить", "Как развивать детей
одаренными?" и других.
Мы рассказываем здесь
коротко о новых возможностях,
открывающихся перед Вами, вашей семьей и
ребенком.
Имея более, чем
тридцатилетний опыт переподготовки
работников всех уровней образования, мы
готовы обучить новым образовательным
технологиям не только педагогов, но и
родителей, потому что считаем, что семейное,
или домашнее образование должно стать
полноправным: у страны без широко развитой
структуры семейного образования просто нет
будущего.
| |
|