|
Классмир - 4 Четвертая стадия: от 6 до 8-12 мес. Классмир-4.Эта стадия относится к периоду от начала “сидячего” положения ребенка (“сидунок”), которое на порядок увеличивает возможности развития и самообучения, до того момента, как малыш начнет ходить. В это время ребенок не только ползает, но и почти непрерывно играет сидя, осваивает движения руками: разбирает и собирает, перебирает открытки с буквами и изображениями. Это весьма длительный и важнейший период развития малыша, за время которого не менее половины детей могут научиться читать. Игры этого периода относятся к “Минишколе”(Классмир-4 и другие). Малыш с удовольствием, передвигаясь на четвереньках, приносит по просьбе карточки с буквами; играет во множество игр, связанных с передвижением; осваивает не только буквы, но, при наличии электрической пишущей машинки, может печатать отдельные буквы и даже слоги. Большую пользу может принести специально оборудованное, рекомендуемое нами компьютерное игровое место. Первую половину дня желательно чаще полностью подчинять играм с буквами и карточками. Примечание. Примечание. Я не рекомендую форсировать раннее начало “хождения”, так как лучше дать возможность малышу за это время научиться распознавать буквы и даже складывать слоги и слова. Если же ребенок начнет раньше ходить, то это увлекательное занятие займет у него большую часть времени. На мой взгляд, произойдет нежелательный крен в сторону физического развития, который в большинстве случаев приводит к травмированию, необходимости уделять большее внимание к малышу, который еще очень неустойчиво держится на ногах, потому что голова ребенка в этом возрасте “непропорционально” велика. Конечно, нужно развивать гармоничного человека, но преимущество, следует, безусловно, отдавать интеллектуальному развитию, иначе задержки неизбежны. Примечание. Я не рекомендую форсировать раннее начало “хождения”, так как лучше дать возможность малышу за это время научиться распознавать буквы и даже складывать слоги и слова. Если же ребенок начнет раньше ходить, то это увлекательное занятие займет у него большую часть времени. На мой взгляд, произойдет нежелательный крен в сторону физического развития, который в большинстве случаев приводит к травмированию, необходимости уделять большее внимание к малышу, который еще очень неустойчиво держится на ногах, потому что голова ребенка в этом возрасте “непропорционально” велика. Конечно, нужно развивать гармоничного человека, но преимущество, следует, безусловно, отдавать интеллектуальному развитию, иначе задержки неизбежны. Я не рекомендую форсировать раннее начало “хождения”, так как лучше дать возможность малышу за это время научиться распознавать буквы и даже складывать слоги и слова. Если же ребенок начнет раньше ходить, то это увлекательное занятие займет у него большую часть времени. На мой взгляд, произойдет нежелательный крен в сторону физического развития, который в большинстве случаев приводит к травмированию, необходимости уделять большее внимание к малышу, который еще очень неустойчиво держится на ногах, потому что голова ребенка в этом возрасте “непропорционально” велика. Конечно, нужно развивать гармоничного человека, но преимущество, следует, безусловно, отдавать интеллектуальному развитию, иначе задержки неизбежны.Следующая стадия оптимального развития: классмир
-5. |