Классмир4
Home Up

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев  
©
Последователи
© Другие методики раннего развития ребенка
©
Содержание сайта
©
Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
©
Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия. ® Игры. 
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@
Многоязыкий ребенок

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб
@ Видеомир
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет

Home
Up
Welcome in
Результаты
Новости сайта
Вопросы
Консультации
Занятия
Чтение
Языки
Математика
Музыка
Книги по МИР
Пособия, РКК
Здоровье
Классмиры
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации
Образование
Разв.и персп.
Конкурс
Пожелания
Заявка

Классмир - 4 

Четвертая стадия: от 6 до 8-12 мес. Классмир-4.

Эта стадия относится к периоду от начала “сидячего” положения ребенка (“сидунок”), которое на порядок увеличивает возможности развития и самообучения, до того момента, как малыш начнет ходить.

В это время ребенок не только ползает, но и почти непрерывно играет сидя, осваивает движения руками: разбирает и собирает, перебирает открытки с буквами и изображениями.

Это весьма длительный и важнейший период развития малыша, за время которого не менее половины детей могут научиться читать. Игры этого периода относятся к “Минишколе”(Классмир-4 и другие). Малыш с удовольствием, передвигаясь на четвереньках, приносит по просьбе карточки с буквами; играет во множество игр, связанных с передвижением; осваивает не только буквы, но, при наличии электрической пишущей машинки, может печатать отдельные буквы и даже слоги. Большую пользу может принести специально оборудованное, рекомендуемое нами компьютерное игровое место. Первую половину дня желательно чаще полностью подчинять играм с буквами и карточками.

Примечание. Примечание. Я не рекомендую форсировать раннее начало “хождения”, так как лучше дать возможность малышу за это время научиться распознавать буквы и даже складывать слоги и слова. Если же ребенок начнет раньше ходить, то это увлекательное занятие займет у него большую часть времени. На мой взгляд, произойдет нежелательный крен в сторону физического развития, который в большинстве случаев приводит к травмированию, необходимости уделять большее внимание к малышу, который еще очень неустойчиво держится на ногах, потому что голова ребенка в этом возрасте “непропорционально” велика. Конечно, нужно развивать гармоничного человека, но преимущество, следует, безусловно, отдавать интеллектуальному развитию, иначе задержки неизбежны. Примечание. Я не рекомендую форсировать раннее начало “хождения”, так как лучше дать возможность малышу за это время научиться распознавать буквы и даже складывать слоги и слова. Если же ребенок начнет раньше ходить, то это увлекательное занятие займет у него большую часть времени. На мой взгляд, произойдет нежелательный крен в сторону физического развития, который в большинстве случаев приводит к травмированию, необходимости уделять большее внимание к малышу, который еще очень неустойчиво держится на ногах, потому что голова ребенка в этом возрасте “непропорционально” велика. Конечно, нужно развивать гармоничного человека, но преимущество, следует, безусловно, отдавать интеллектуальному развитию, иначе задержки неизбежны. Я не рекомендую форсировать раннее начало “хождения”, так как лучше дать возможность малышу за это время научиться распознавать буквы и даже складывать слоги и слова. Если же ребенок начнет раньше ходить, то это увлекательное занятие займет у него большую часть времени. На мой взгляд, произойдет нежелательный крен в сторону физического развития, который в большинстве случаев приводит к травмированию, необходимости уделять большее внимание к малышу, который еще очень неустойчиво держится на ногах, потому что голова ребенка в этом возрасте “непропорционально” велика. Конечно, нужно развивать гармоничного человека, но преимущество, следует, безусловно, отдавать интеллектуальному развитию, иначе задержки неизбежны.

Следующая стадия оптимального развития: классмир -5

Эра Человека Развитого
Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
 

Home Up Классмир5 Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2004
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Хостинг от uCoz