| |
Проблемы
интеллектуальной безопасности
Приводим информацию нашего Агентства
интеллектуальной безопасности:
"... С целью сдержать развитие
детей в России, после выхода в свет книг по
системе МИР в последние годы предпринимаются отчаянные попытки
реанимировать и популяризировать
устаревшие методики Г. Домана, Н. Зайцева, М.
Монтессори и некоторых других. Издательствами,
поддерживаемыми, в основном, по каналам из
конкурирующих стран, издаются сотни тонн макулатуры,
которая на Западе давно вышла из серьезного
употребления. ..."
В связи с этим, мы предупреждаем
родителей о необходимости быть более
требовательными и стараться
избегать опасности дезинформирования:
разве не достаточно того, что все мы уже
давно убедились,
что подлинно доброкачественная продукция в
Россию не приходит? И уж особенно это
касается интеллектуальных, то есть,
стратегических, высоких технологий. Именно в сфере
развития и воспитания детей доверчивым родителям ничего
ожидать не приходится: разве что явлений
порядка " АУМ Сенрике". Поэтому мы советуем
ознакомиться с приведенными на этом
портале результатами тщательного анализа и
опробования методик Домана, Зайцева,
Монтессори, не говоря уже об архивредных,
разрушительных
системах Вальдорфской школы и ряда других.
Одни из этих систем сдерживания
рассчитаны на "новых русских", детей
высокообеспеченных классов, другие - на
средний класс и на детей малоимущих.
За несколько лет накоплено
достаточно фактов неопровержимо
доказывающих, что стратегию и тактику
интеллектуального сдерживания
осуществляет в России ряд "популярных"
средств массовой информации.
Так, российские телеканалы применяют
методы и приемы, которые являются
запрещенными в развитых странах Запада уже
десятки лет.
Мы собираем и
анализируем опыт общения с такими СМИ
родителей, добившихся отличных успехов в
развитии детей. Результаты обощения такого
опыта свидетельствует о необходимости
полного исключения антиинтеллектуальных
СМИ из информационного пространства
ребенка, разумеется, до возраста 18-ти лет.
Далее ребенок становится взрослым, и будет
сам определять свое информационное поле.
| |
|