|
Элитное образование по системам П.В. Тюленева и В.Ф. Шаталова - для всех Письмо членам клуба «МИР ребенка» Уважаемые родители, члены родительского клуба "МИР ребенка"! Как обучить ребенка школьному курсу физике и геометрии в 5 - 10 раз быстрее, обеспечив при этом отличное усвоение материала на всю жизнь? Если вы имеете детей от 0 до 14 лет и хотите навсегда решить проблемы связанные с образованием и успеваемостью, привить любовь к учебе и развить математические способности, то мы рекомендуем пройти переподготовку в АОР, и получить сертификат. Сообщаем о проведении очередного семинара с 1 по 8 ноября для родителей, воспитателей и педагогов, руководителей образовательных фирм, а также детей от 9 до 15 лет. Тема семинара: Оптимальное обучение физике и геометрии в системе МИР по технологии В.Ф. Шаталова. Занятия проводит с 1 ноября 2003 года сам Виктор Федорович
Шаталов – наиболее известный и самый эффективный школьный и вузовский педагог в
мире, автор нескольких сотен книг и публикаций в более 20-ти странах мира. Интервью с П.В. Тюленевым: "Что дают родителям и детям методы интеллектуального развития по В.Ф. Шаталову?" Вот более подробная информация для тех, у кого имеются дети или воспитанники и ученики, которым трудно или лень учиться. - В чем особенности образовательной технологии В.Ф. Шаталова? Отвечает П.В.Тюленев, президент Академии образования и развития, автор книг «Читать, считать, знать ноты … – раньше, чем ходить» и других: - Уникальность системы МИР Шаталова состоит в том, что ребенок или взрослый, независимо от отношения к предмету, овладевает им на "отлично". Я знаком с системой В.Ф. Шаталова почти тридцать лет. Она превосходит по эффективности все, в том числе самые мощные современные системы тренинга, которые сегодня так модны. - Как Вы оцениваете результаты метода Шаталова? - Думаю, что результаты говорят сами за себя, посудите сами. Вот уже более 30 лет этот гениальный педагог и его последователи, принимая самые отстающие 5 – 6 классы, уже через два года готовит так. Что абсолютно все ученики становятся отличниками и сдают выпускные экзамены. Полное среднее образование и аттестат ученики получают уже после 9 (девятого) класса, а не после одиннадцатого или 12-го класса, как предлагают «традиционные» школы. - Неужели можно решить неразрешимую, по мнению учителей, проблему: «Дети не хотят учиться»? - В новой системе образования, которую мы с В.Ф. Шаталовым и Б,П. Никитиным предложили правительству РФ еще в 1998 году, такой проблемы не существует. Обратите внимание: даже "проблемные дети", от которых к пятому классу фактически отказались педагоги, становятся у В.Ф. Шаталова одаренными! Я называю это технологией возрождения, восстановления утраченных способностей. Причем, интересно, что «двоечники» у В.Ф. Шаталова становятся подчас даже более уверенными «отличниками», так как их мышление обладает некоторыми особенностями: система учитывает и использует эти качества. - Не получается ли перегрузки детей в школе, о которой та любят говорить педагоги? - Такой проблемы тоже не существует. Так, еще одним достоинством в школах системы МИР является то, что весь материал усваивается на занятиях: педагог не эксплуатирует детей и их родителей, как делают это традиционные учителя, заставляя работать их после школы, а делает все сам, на уроках. Никакой перегрузки! Какой же ты учитель - мучитель, если не умеешь научить? В классах по методу В.Ф. Шаталова времени хватает даже на ежедневные два урока физкультуры - и поэтому все выпускники абсолютно здоровы, увлечены интеллектуальными занятиями – им абсолютно не требуются вредные привычки и иные «колеса»... Они не понимают, что значат слова: не любить математику, физику, не любить учиться .... - Почему же такие результаты до сих пор не известны родителям и школы не работают по методам В.Ф. Шаталова? - Правительство не раз и не два давало поручения перейти на
методы интеллектуального развития Шаталова, Никитина, Амонашвили, Щетинина,
Тюленева и других. Но беда в том, что это поручают делать … самим педагогам! - Как вы относитесь к тому, что нынешний министр объясняет увеличение сроков тем, что дети не успевают усвоить материал? - На самом деле, создается впечатление, что министерство озабочено только обеспечением занятости учителей и увеличением своего бюджета и именно поэтому, образно говоря, отказывается от экскаватора и навязывает лопату. Причем, увеличенные сроки в традиционном образовании вовсе не гарантируют усвоения материала, скорее наоборот: успеваемость падает с каждым годом. Так, даже В.В. Путин сказал на Всероссийском совещании педагогов, что нынешняя система образования многого требует, ничего не давая взамен, и хочет просто превратить бюджет в дойную корову… Я добавлю: мало того, ничем не занимается, кроме того, как пытается за счет самих родителей подарить им полностью платную систему обучения, в обход Конституции! - Получается, в образовании творятся,
извините, безобразия? Что же нам делать? - Как перейти в новую, как вы говорите "оптимальную систему образования"? В нее нужно переходить немедленно, а вообще-то, с самого рождения. Некоторые записываются с 4-х месяцев. Система безо всяких оговорок охватывает весь период "ребеночий" период: от 0 до 18 лет. Эти подробные материалы имеются в Интернете. Заявки на занятия, перевод детских садов, школ, региональных и муниципальных систем образования на новую систему обучения принимаются только по контактному телефону в Москве: (095)-419-01-06, с мобильных телефонов звонить: 8-903-260-88-84. Итак, попробуем сделать некоторые выводы: 1. В течение десятилетий система В.Ф. Шаталова подтверждает сокращение сроков блестящего усвоения материала, независимо от наклонностей учеников: Математику проходят в 10 раз быстрее, чем у «традиционных педагогов». Физику, химию, историю и другие предметы – в среднем три раза быстрее, и сдают экзамены экстерном, освобождая время для творческих и научных профессий. 2. Хватит без толку учиться в «традиционной системе», где фактически скрыто эксплуатируют детей не давая ничего взамен и отнимают способности. Надо начинать, наконец, учиться оптимально, для того, чтобы жить. Зачем Вашим детям и родным учиться долгие годы в школе и рисковать здоровьем, и потом волноваться на экзаменах? На семинарах Шаталова ваш ребенок за одну неделю освоит физику и геометрию один раз и на всю жизнь; он получит оценки, которыми вы будете гордиться всю жизнь. Как показали исследования с 1970 года, одним из великолепных достижений «шаталовской педагогики» является то, что ученики полюбят все изучаемые предметы на всю жизнь и не представляют, как может быть иначе. Сдав экзамены экстерном, ребенок сможет уже к 18-ти годам получить высшее образование. 3. Занятия напоминают интенсивный тренинг: учащиеся: взрослые, дети, подростки в течение одной недели усваивают предметы на всю оставшуюся жизнь, независимо от отношения к даваемой Шаталовым дисциплине. 4. Наблюдения показали, что все ученики Шаталова, в том числе бывшие «двоечники», даже через 20 лет готовы сдавать экзамены на «отлично»! Система Шаталова включает около 4000 тысяч новых научных педагогических и психологических элементов, тогда как «традиционная педагогика» использует почти исключительно только традиционные методы, изобретенные в 16 – 17 веках. Во всех развитых странах мира домашние, элитные педагоги и воспитатели, няни и гувернеры пользуются «опорными конспектами» и «умными картами» В.Ф. Шаталова. 5. На систему Шаталова перешли некоторые специальные вузы России и Украины, переходят колледжи и школы в США, Китае, Португалии и в других – в более чем 20 странах. Поскольку на воспитание и образование детей тратится около половины национального дохода, то очевидно, что будущее принадлежит тем странам, реализуют в национальном образовании «систему методов интеллектуального развития» - систему МИР АОР, в которую методы В.Ф. Шаталова входят составной частью. Просим извинить, если письмо попало к вам случайно, и вы затратили время на знакомство с этим материалом. Мы надеемся, что эта информация поможет вашему ребенку и детям ваших друзей и родных сэкономить несколько лет, получить крепкие и надежные знания и достойное образование. Академия образования и развития, тел.: 419-01-06. Юлия Осипова, Людмила Дмитриевна, 195-18-93 - Елена Золотых |