Элитное образование
Home Up

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев  
©
Последователи
© Другие методики раннего развития ребенка
©
Содержание сайта
©
Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
©
Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия. ® Игры. 
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@
Многоязыкий ребенок

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб
@ Видеомир
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет

Home
Up
Welcome in
Результаты
Новости сайта
Вопросы
Консультации
Занятия
Чтение
Языки
Математика
Музыка
Книги по МИР
Пособия, РКК
Здоровье
Классмиры
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации
Образование
Разв.и персп.
Конкурс
Пожелания
Заявка

Элитное образование по системам П.В. Тюленева  и В.Ф.  Шаталова - для всех

Письмо членам клуба «МИР ребенка»

Уважаемые родители, члены родительского клуба "МИР ребенка"!

      Как обучить ребенка школьному курсу физике и геометрии в 5 - 10 раз быстрее, обеспечив при этом отличное усвоение материала на всю жизнь? Если вы имеете детей от 0 до 14 лет и хотите навсегда решить проблемы связанные с образованием и успеваемостью, привить любовь к учебе и развить математические способности, то мы рекомендуем пройти переподготовку в АОР,  и получить сертификат.

      Сообщаем о проведении очередного семинара с 1 по 8 ноября для родителей, воспитателей и педагогов, руководителей образовательных фирм, а также детей от 9 до 15 лет.

      Тема семинара: Оптимальное обучение физике и геометрии в системе МИР по  технологии В.Ф. Шаталова.

      Занятия проводит с 1 ноября 2003 года сам Виктор Федорович Шаталов – наиболее известный и самый эффективный школьный и вузовский педагог в мире, автор нескольких сотен книг и публикаций в более 20-ти странах мира.
      В.Ф. Шаталов является членом Академии образования, социального и экономического развития, научным руководителем программ АОР: «Школы – без отстающих», «Образование – без болезней», «Куда и как исчезли тройки?», «Двойка ученика – это двойка учителя», «Полное среднее образование – за восемь или девять лет» и ряда других направлений.  В 1998 году родителями и прогрессивными педагогами был представлен на должность министра образования РФ.

 Интервью с П.В. Тюленевым: "Что дают родителям и детям методы интеллектуального развития по В.Ф. Шаталову?"

Вот более подробная информация для тех, у кого имеются дети или воспитанники и ученики, которым трудно или лень учиться. 

 - В чем особенности образовательной технологии В.Ф. Шаталова?

Отвечает П.В.Тюленев, президент Академии образования и развития, автор книг «Читать, считать, знать ноты … – раньше, чем ходить» и других:

- Уникальность системы МИР Шаталова состоит в том, что ребенок или взрослый, независимо от отношения к предмету, овладевает им на "отлично". Я знаком с системой В.Ф. Шаталова почти тридцать лет. Она превосходит по эффективности все, в том числе самые мощные современные системы тренинга, которые сегодня так модны.

 - Как Вы оцениваете результаты метода Шаталова?

- Думаю, что результаты говорят сами за себя, посудите сами. Вот уже более 30 лет этот гениальный педагог и его последователи, принимая самые отстающие 5 – 6 классы, уже через два года готовит так. Что абсолютно все ученики становятся отличниками и сдают выпускные экзамены. Полное среднее образование и аттестат ученики получают уже после 9 (девятого) класса, а не после одиннадцатого или 12-го класса, как предлагают «традиционные» школы.

- Неужели можно решить неразрешимую, по мнению учителей, проблему: «Дети не хотят учиться»?

      - В новой системе образования, которую мы с В.Ф. Шаталовым и Б,П. Никитиным предложили правительству РФ еще в 1998 году, такой проблемы не существует. Обратите внимание: даже "проблемные дети", от которых к пятому классу фактически отказались педагоги, становятся у В.Ф. Шаталова одаренными! Я называю это технологией возрождения, восстановления утраченных способностей. Причем, интересно, что «двоечники» у В.Ф. Шаталова становятся подчас даже более уверенными «отличниками», так как их мышление обладает некоторыми особенностями: система учитывает и использует эти качества.

- Не получается ли перегрузки детей в школе, о которой та любят говорить педагоги?

- Такой проблемы тоже не существует. Так, еще одним достоинством в школах системы МИР является то, что весь материал усваивается на занятиях: педагог не эксплуатирует детей и их родителей, как делают это традиционные учителя, заставляя работать их после школы, а делает все сам, на уроках. Никакой перегрузки! Какой же ты учитель - мучитель, если не умеешь научить? В классах по методу В.Ф. Шаталова времени хватает даже на ежедневные два урока физкультуры - и поэтому все выпускники абсолютно здоровы, увлечены интеллектуальными занятиями – им абсолютно не требуются вредные привычки и иные «колеса»... Они не понимают, что значат слова: не любить математику, физику, не любить учиться .... 

- Почему же такие результаты до сих пор не известны родителям и школы не работают по методам В.Ф. Шаталова?

      - Правительство не раз и не два давало поручения перейти на методы интеллектуального развития Шаталова, Никитина, Амонашвили, Щетинина, Тюленева и других. Но беда в том, что это поручают делать … самим педагогам!
      Представьте себе, это выглядит так, как если бы «зэкам» поручили перестроить систему исполнения наказаний. Я имею в виду, конечно, тюремщиков, "зэков" по должности и убеждению.
      Все результаты замечательного педагога были подтверждены бесчисленными проверками министерств, которые пытались исключить технологию Шаталова из образования вообще. Я даже встречался с теми, кого посылали в семидесятые - восьмидесятые годы "стереть в порошок" В.Ф. Шаталова. Сделать они этого не смогли, но окружили стеной молчания. Сегодня они злорадно торжествуют: говорят, что если бы не Шаталов, то "двенадцатилетку" внедрили бы еще в 1975 году! По секрету показывали мне материалы - оказывается, они ведут работы ... по "14-летке". И это - официально, в стенах Академии, тратя родительские денежки. Называть это заведение "научным" после того, как оно породило "12-летку" у меня язык не поворачивается, это - "благотворительный союз вредящих" и платить им нужно только за то, чтобы они ничего ни в коем случае не делали. Есть там светлые головы, но в ссылке или в подполье: М. Щетинин, и некоторые другие.
      До перестройки только в других странах переиздавали и переиздают книги Шаталова. 
      Сегодня система В.Ф. Шаталова замалчивается федеральным министерством и местными органами образования, поскольку она мешает внедрять «двенадцатилетку» - пирамиду по отмыванию родительских средств. Мы с В.Ф. Шаталовым и другими перечисленными выше педагогами, показали полную несостоятельность "традиционного" обучения-мучения, и доказали, что сроки в школах искусственно растянуты по разным предметам от 3-х (трех) до 10-ти (десяти) раз! В отличие от традиционной, наша педагогика - это педагогика для родителей и детей, а не для обеспечения занятости учителей любой ценой, вот поэтому 2 миллиона нищих педагогов молчат, хотя внутренне понимают, что губят страну.
- Говорят - учителям мало платят, вот поэтому они плохо учат?
      Я думаю, что общество вообще что-то платит, потому что не хочет обижать учителей - ведь все внутренне понимают, что их производительность, эффективность их  труда в 5 - 10 раз ниже научной  нормы! Вы посмотрите - математика в школе - это едва ли 15 - 16-ый век. Информатика тоже отстает на целые поколения "hard ware" и "soft ware", не говоря уже о прикладных программах. Тем учителям и воспитателям, которые не пройдут переподготовку в нашей, новой системе, на наших семинарах и не получат "сертификат АОР", вообще не имеет смысла платить - ведь "традиционная система" уничтожает таланты и здоровье и т.п. - вы все это знаете. За десятилетия мы установили, что именно педагоги и дипломами - самые упертые, закодированные унизительным отношением и неверием в учеников, профессиональные и дипломированные киллеры одаренности. У нас есть лаборатории, которые исследовали, как сохранять одаренность в школах, создан Институт переподготовки и повышения квалификации по системе В.Ф. Шаталова и другим. Если региональные руководители перейдут в нашу систему оптимального образования, то федеральное министерство будет реорганизовано, и так называемая "педагогическая наука" тоже.
      Поговорите с нашими политиками и депутатами: почти все они обижены школьными учителями, и пока наши детские сады и школы радикально не изменятся, до тех пор, пока педагоги не изгонят из кабинетов своих "традиционных" начальников, так оно и будет: платить за "традиционное обучение" никто больше не собирается. И напротив, педагогу, владеющему "системой МИР", методами Шаталова, мы будем добиваться, чтобы платили в 5 - 10 раз больше.

- Как вы относитесь к тому, что нынешний министр объясняет увеличение сроков тем, что дети не успевают усвоить материал?

- На самом деле, создается впечатление, что министерство озабочено только обеспечением занятости учителей и увеличением своего бюджета и именно поэтому, образно говоря, отказывается от экскаватора и навязывает лопату. Причем, увеличенные сроки в традиционном образовании вовсе не гарантируют усвоения материала, скорее наоборот: успеваемость падает с каждым годом. Так, даже В.В. Путин сказал на Всероссийском совещании педагогов, что нынешняя система образования многого требует, ничего не давая взамен, и хочет просто превратить бюджет в дойную корову… Я добавлю: мало того, ничем не занимается, кроме того, как пытается за счет самих родителей подарить им полностью платную систему обучения, в обход Конституции! 

- Получается, в образовании творятся, извините, безобразия? Что же нам делать?
      Обратите внимание на то, что ни министерство, ни учительская газеты и прочие дезинформаторы общественности, более двух лет ничего не говорят и не пишут о том, что президент Буш подписал федеральную программу "Раннее чтение", и теперь дети в США читают в три года!
      В этом же время происходят вопиющие факты: Министр образования, так называемая "Рос. Академия образования" и прочие "научные" организации, дезинформируют население и педагогов, лично катаются по стране и проводят конференции и совещания против раннего чтения и т.д. и.т.п. Они роют яму под реформы Администрации президента, подрывают экономику и безопасность страны, не боятся ничего и никого, обслуживая интересы какой-то  группы высших педчиновников. За такие вещи надо отстранять без права и т.д.
      Зачем, кому это выгодно - спросите вы? Страна вымирает и, по моим оценкам, более 500 тысяч детей не появляется именно и только потому, что у нас творятся безобразия в образовании: неуспеваемость, наркомания, пиво и табак, цена обучения стремительно растет. Очевидно, что многие нынешнее министерские чиновники, всякими путями получая гранты от фондов,  одержимы одной целью: оставить всех детишек без образования к 18-ти годам, тогда как мы все уже в 17 лет имели аттестаты. Куда же идут те миллиарды рублей, которые, как выясняется, отпущены Филиппову ни за что и ни на что, на фикцию, которая раздута, как мыльный пузырь, называемый "двенадцатилеткой". Они, эти средства, видимо, используются строго по "назначению": любое финансирование "традиционной системы" увеличивает масштабы  уничтожения интеллекта, способностей и одаренности детей в России. Поэтому нужно немедленно уходить из "традиционных" школ, забирать своих детей, к Шаталову, в систему МИР. если все родители - а нас не меньше 50 миллионов - будут заодно, может быть, тогда и референдума не понадобится.
      Например, в системе В.Ф. Шаталова усвоение гарантируется по определению: если педагог не может обучить ребенка, то какой же это  педагог? - он не соответствует профессиональным требованиям. 

- Как перейти в новую, как вы говорите "оптимальную систему образования"?

В нее нужно переходить немедленно, а вообще-то, с самого рождения. Некоторые записываются с 4-х месяцев. Система безо всяких оговорок охватывает весь период "ребеночий" период: от 0 до 18 лет. Эти подробные материалы имеются в Интернете.

Заявки на занятия, перевод детских садов, школ, региональных и муниципальных систем образования на новую систему обучения принимаются только по контактному телефону в Москве: (095)-419-01-06, с мобильных телефонов звонить: 8-903-260-88-84.

 Итак, попробуем сделать некоторые выводы:

1. В течение десятилетий система В.Ф. Шаталова подтверждает сокращение сроков блестящего усвоения материала, независимо от наклонностей учеников:  Математику проходят в 10 раз быстрее, чем у «традиционных педагогов». Физику, химию, историю и другие предметы – в среднем три раза быстрее, и сдают экзамены экстерном, освобождая время для творческих и научных профессий. 

2. Хватит без толку учиться в «традиционной системе», где фактически скрыто эксплуатируют детей не давая ничего взамен и отнимают способности. Надо начинать, наконец, учиться оптимально, для того, чтобы жить. Зачем Вашим детям и родным учиться долгие годы в школе и рисковать здоровьем, и потом волноваться на экзаменах? На семинарах Шаталова ваш ребенок за одну неделю освоит физику и геометрию один раз и на всю жизнь; он получит оценки, которыми вы будете гордиться всю жизнь. Как показали исследования с 1970 года, одним из великолепных достижений «шаталовской педагогики» является то, что ученики полюбят все изучаемые предметы на всю жизнь и не представляют, как может быть иначе. Сдав экзамены экстерном, ребенок сможет уже к 18-ти годам получить высшее образование.

3. Занятия напоминают интенсивный тренинг: учащиеся: взрослые, дети, подростки в течение одной недели усваивают предметы на всю оставшуюся жизнь, независимо от отношения к даваемой Шаталовым дисциплине.

4. Наблюдения показали, что все ученики Шаталова, в том числе бывшие «двоечники», даже через 20 лет готовы сдавать экзамены  на «отлично»! Система Шаталова включает около 4000 тысяч новых научных педагогических и психологических элементов, тогда как «традиционная педагогика» использует почти исключительно только традиционные методы, изобретенные в 16 – 17 веках. Во всех развитых странах мира домашние, элитные педагоги и воспитатели, няни и гувернеры пользуются «опорными конспектами» и «умными картами» В.Ф. Шаталова. 

5. На систему Шаталова перешли некоторые специальные вузы России и Украины, переходят колледжи и школы в США, Китае, Португалии и в других – в более чем 20 странах. Поскольку на воспитание и образование детей тратится около половины национального дохода, то очевидно, что будущее принадлежит тем странам, реализуют в национальном образовании «систему методов интеллектуального развития» - систему МИР АОР, в которую методы В.Ф. Шаталова входят составной частью.  

Просим извинить, если письмо попало к вам случайно, и вы затратили время на знакомство с этим материалом. Мы надеемся, что эта информация поможет вашему ребенку и детям ваших друзей и родных сэкономить несколько лет, получить крепкие и надежные знания и достойное образование.

Академия образования и развития, тел.: 419-01-06.

Юлия Осипова, Людмила Дмитриевна, 195-18-93 - Елена Золотых

Home Up Вакансии Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2004
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Хостинг от uCoz