| |
Чтение в системе
раннего развития МИР
Читать
научить ребенка легче,
чем ходить и говорить.
(Законы
системы МИР)
Главные
результаты, на которые можно ориентироваться
родителям
В конце 80-х годов XX века в
России, впервые в мире был преодолен рубеж
начала чтения в возрасте один год. Причем,
это было сделано с использованием методики,
специально разработанной для массового
использования в семьях с любым уровнем
достатка. Это было особенно актуально для
начавшего тогда политического и
экономического кризиса в СССР.
Для фиксации результатов
письма и чтения в этом возрасте П.В.
Тюленевым впервые была применена пишущая
машинка, а так же персональный компьютер IBM PC/XT.
Это позволило с 1989 по 1995 г. документально проследить развитие навыков чтения
и письма (печатания?), начиная с
годовалого возраста и до 7 лет.
Таким образом, в 1988 - 1989 г. на
практике было подтверждено, что обучение чтению
и письму не только возможно, но
и безопасно. Распространение и использование другими родителями методики "Читать
- раньше, чем ходить" доказало научную обоснованность и огромное
практическое значение рекомендаций
П.В. Тюленева, "системы МИР".
В ходе последующих многолетних
наблюдений негативных последствий
не было отмечено. Результаты
оказались значительно шире: сегодня мы
убеждены, что раннечитающий
ребенок проявляет разностороннюю
одаренность, оказывается феноменально
развитым во многих областях. Оказалось, что раннее чтение настолько увеличивает
интеллектуальный потенциал ребенка, что,
фактически, можно говорить о
возникновении новой, своеобразной эпохи в истории
человечества, которая характеризуется неожиданным и резким увеличением
возможностей человека. Полученные П.В. Тюленевым результаты позволяют
утверждать, что началась новая "эра Человека Читающего" с
возраста 1-2 года.
Дальше
| |
|