Законы
Home Up

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев  
©
Последователи
© Другие методики раннего развития ребенка
©
Содержание сайта
©
Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
©
Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия. ® Игры. 
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@
Многоязыкий ребенок

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб
@ Видеомир
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет

Home
Up
Welcome in
Результаты
Новости сайта
Вопросы
Консультации
Занятия
Чтение
Языки
Математика
Музыка
Книги по МИР
Пособия, РКК
Здоровье
Классмиры
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации
Образование
Разв.и персп.
Конкурс
Пожелания
Заявка

Законы системы МИР

Когда человек задумывает на год, он сеет хлеб. Когда загадывает на всю жизнь - садит деревья. Когда загадывает на века - воспитывает детей.

*Японская пословица

1. Кто он, ваш ребенок?

Достойный человек не тот, у кого нет недостатков, а тот, у которого есть достоинства.

* В.О. Ключевский

Гений открывает дорогу, талант по ней ходит

* Мария Эшенбах

Гений жаждет препятствий, и препятствия создают гения

* Р. Роллан

Гений - то, что освоил ребенок в возрасте до двух лет.

* МИРР

Талант это то, чем овладело ваше дитя до трех лет

* МИРР

Способности - это навыки, которым сумел овладеть ваш ребенок до 4-х лет

* МИРР

Каждый человек - талантлив. Найдите, развивайте и реализуйте этот талант

* МИР

Каждый человек стоит на этом свете лишь столько, во сколько сам себя заставляет ценить

* А. Книгге

Совершенный человек все ищет в себе, ничтожный - в других.

* Конфуций

Чтение делает человека знающим, беседа - находчивым, привычка записывать - точным

* Ф. Бэкон

Моим правило было открывать карьеру таланту, не спрашивая у него бумаг о дворянском происхождении.

* Наполеон

Высшая задача таланта - своим произведением дать людям понять смысл и цену жизни

* В.О. Ключевский

Высшая задача гения - указать новые пути и смысл жизни

* МИРР

Нынешнее поколение детей будет жить при иммортализме

*МИРР

2. Как относиться к ребенку

К ребенку надо относиться с величайшим уважением.

* Ювенал

Природа наделила человека стремлением к познанию истины.

* Цицерон

Это очевидно, что мы рождены для деятельности.

* Цицерон

Что есть развитие

Можно утверждать, что развитие - это интегрированный, управляемый или не управляемый родителями процесс установления вертикальных и горизонтальных нейронных и информационных связей в головном мозге ребенка.

Развитие до 2-х лет - дополнение генофонда

* см. МИР

Неразвитого ребенка ничему не обучишь.

* см. МИР

Неразвитого человека не воспитать, не сделать его духовно богатым

* см. МИРР

Читать ребенку проще, чем ходить

* см. МИРР

Читать малышу легче, чем говорить

* см. МИРР

Буквы, символы, иероглифы - самый универсальный конструктор для малыша

* см. МИРР

Старость крепка, благодаря основам, заложенным в молодости

* Цицерон

Нужно разным характерам и возрастам придавать то, что с ними совместимо.

* Гораций

Каким вы хотите видеть ребенка, глядя через МИР, таким он и вырастет. 
Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал писателем, начинайте играть в журналиста с ним еще до года.

* см. МИРР

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал режиссером, начинайте играть в актера хотя бы с двух лет.

* см. МИРР

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал предпринимателем, начинайте играть с ним в покупателя с двух лет.

* см. МИРР

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок стал президентом, начинайте играть с ним в вождя племени и в главу семьи с двух лет.
* см. МИРР

Расскажи мне об интерьере и предметах твоего дома, и я скажу, кем станет твой ребенок
*Законы МИРР

Привычка - вторая натура
* Цицерон

Сомнение есть первый подступ к разуму.
* Публилий Сир

Узнай характер друга, чтобы ты не возненавидел его.
* Гораций

С кем поведешься, от того и наберешься
* Сенека

Учиться дозволено и у врага.
* Овидий

Лень - препятствия развитию взрослых, которое преодолевается ранним интеллектуальным развитием.
* см. МИР

Лень - мать всех пороков
* Китай

Трудолюбию учатся три года, лени - три дня.
* Китай

Ленивые всегда бывают людьми посредственными
* Вольтер

Лень, конечно, наибольшая помеха к развитию наших способностей
* Э. Делакруа

Самые выдающиеся дарования губятся ленью
* М. Монтень

Я смотрю на лень как на самоубийство
* Честерфилд

Ленивый человек в бессчетном покое сходен с неподвижною болотною водою, которая, кроме смраду и презренных гадин, ничего не производит
* М.В. Ломоносов

Всякий ленивый гражданин является вором
* Ж.Ж. Руссо

Проводящего жизнь в праздности всякий имеет право обвинить перед судом.
* Солон

Человек, хорошо подготовленный, сохраняет надежду в несчастья и боится перемены судьбы в счастливое время.
* Гораций

Пусть не хватает сил, на желание все же похвально.
* Овидий

Нет ничего столь трудного, чего невозможно было бы достичь старанием.
* Теренций

Превосходно, если мы сами в состоянии управлять собой.
* Цицерон

К неизвестному нет влечения.
* Овидий

Мы всегда стремимся к запретному и желаем недозволенного.
* Овидий

Считаю крайней глупостью выбирать для подражания не самое лучшее.
* Плиний Младший

Нелегко подняться тем, чьи способности скованы нуждой.
* Ювенал

Нужда всему научит тех, кого она коснется.
* Плавт

Лучше не начинать, чем остановиться на полпути.
* Сенека

Осуждают то, чего не понимают.
* Квинтилиан

Легковерие никогда не доводит до добра.
* Публилий Сир

4. Что есть учение

Традиционные методы обучения относятся к левополушарным технологиям развития интеллекта. Недостатки эти методов компенсируются только ранним обучением, а именно, в период продолжающегося роста головного мозга ребенка.

Учение в младенчестве - достраивание генетического кода
* см. МИР, П.В. Тюленев

Учение в юности - резьба на камне, в старости - черчение на песке
* Древнее изречение

Обучение - метод развития интеллекта с обязательным участием левого полушария.
* см. МИР

Давая возможность повторять прочитанный текст, во время чтения, даете ребенку свободу мыслить, развивать интеллект.
* см. МИР

Дав свободу повторения - развиваете мышление.
* см. МИР

Долог путь поучений, короток и успешен путь примеров.
* Сенека

5. Что есть воспитание

Интегрированный метод целенаправленного развития интеллекта как способности к социальной адаптации.

Врач видит человека в его слабостях.
Юрист видит человека в его недостатках.
* по Шопенгауэру

Воспитатель видит человека во всех его возможностях
* см. МИР

Традиционный педагог видит человека во всех известных ему ограничениях
* см. МИР

Учитель видит человека в его дееспособности.
* см. МИР

Педагог, знакомый с методами интеллектуального развития неизбежно станет Воспитателем и Учителем
* см. МИР

Что посеешь, то и пожнешь.
* Цицерон

Никто не становится хорошим человеком случайно
* Платон, Сенека

Гении и таланты никогда не появлялись случайно
* см. МИР

6. Что такое духовное воспитание?

     Один из видов интегрированной технологии развития и управления интеллектом, основанной на символьно-речевой (бог, ангелы, пророки, писания и молитвы) и эмоциональной (вера, рай и ад, обряды, апокалипсис и другие) техниках.

Сущность счастливой жизни я целиком усматриваю в силе духа.
* Цицерон

Лук ломается от напряжения, дух - от расслабления.
* Публилий Сир

Когда дух колеблется, можно любой малостью склонить его в ту или другую сторону.
* Теренций

7. Что такое нравы

Методы воспитания, использующие обращение к понятию нравственности - типичные правополушарные технологии.

Ныне очевидно, что нравственность существует независимо от религиозных идей.
* Ф. Гизо

Нравственная сила, как и мысль, безгранична.
* О. Бальзак

Нравственные правила походят на знаки, которые указывают путь на поприще жизни и показывают подводные камни.
* П. Буаст

Кто двигается вперед в знании, но отстает в нравственности, тот более идет назад, чем вперед.
* Аристотель

Важнейший капитал нации - нравственные качества народа.
* Н.Г. Чернышевский

Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды.
* О. Мирабо

Нравственное воспитание человека должно начинаться не улучшения нравов, а с изменения мышления и с утверждением характера.
* И. Кант

Что значат законы без нравов? Что значат нравы без веры?
* Гораций

Все, что нравственно, вместе с тем и полезно.
* Цицерон

Добрые нравы имеют большее значение, чем хорошие законы.
* Тацит

Каждому человеку его судьбу создают его собственные нравы.
* Непот

Ничто не сравнится в быстроте с душевной деятельностью.
* Цицерон

Рубец на совести - та же рана.
* Публилий Сир

Правда, законность, добродетель, справедливость, кротость - может быть объединено в понятии «честность».
* Квинтилиан

Молвы боятся многие, совести - кое кто.
* Плиний Младший

Честную душу сдерживает совестливость, а негодяй крепнет от своей дерзости.
* Плиний Младший

Наиболее полезно то, что наиболее справедливо.
* Цицерон

Несправедливость достигается двумя способами: либо насилием, либо обманом.
* Цицерон

Нравственные законы - высшие законы выживания
*МИРР

8. Что такое законы

Законодательная деятельность - это, преимущественно, левополушарная деятельность. Однако, если законодатели являются людьми с гипертрофированно развитым левым полушарием, общество получает безнравственные законы и гибнет.

По справедливости можно сказать, что начальник есть говорящий закон, а закон - немой начальник.
* Цицерон

Законам мы подчиняемся, чтобы быть свободными.
* Цицерон

Законы для того и даны, чтобы урезать власть сильнейшего.
* Овидий

Похвально делать то, что подобает, а не то, что дозволяется.
* Сенека

Всякая надежда, основанная на заслуге, законна.
* Овидий

Простив проступок, побуждаешь к худшему.
* Публилий Сир

9. Что есть мудрость

Это - свидетельство гармоничного развития многоуровневых межполушарных связей (третьего порядка).

Кто мудр, тот и в счастье будет умен, и в несчастье бодр и тверд.
* Варрон

Всем умным людям следует находиться во взаимном общении.
* Плавт

Необходимо не только овладевать мудростью, но и уметь ею пользоваться.
* Цицерон

Сила, лишенная разума, рушится от своей громадности сама собой.
* Гораций

Достиг всеобщего одобрения тот, кто соединил приятное с полезным.
* Гораций

Сдерживать далеко идущую надежду в соответствии с кратковременностью жизни.
* Гораций

Какую пользу или какую прибыль мы имеем в виду, когда желаем знать то, что скрыто от нас?
* Цицерон

Старики всему верят, 
Мужчины во всем сомневаются, 
Молодые все знают.
* Оскар Уайльд

***

10. Причины дебилизации

Причины дебилизации населения таких стран, как Россия, США и других, хорошо известны, но тщательно скрываются и затушевываются заинтересованными фирмами и кампаниями. На втором месте после педагогических причин стоит воздействие алкоголя.

Каждая выпитая рюмка спиртного приводит к сотням тысяч дефектов в яйцеклетках женщины.

* см. МИР

Пьянство - причина слабости и болезненности детей.
* Гиппократ

Многие идиоты и слабоумные появляются на свет от родителей, предававшихся пьянству.
* Ф. Бэкон

Алкоголики награждают своих потомков различными тяжкими недугами, среди которых почетное место занимают психические болезни.
* В.Я. Канель

Алкоголизм не угасает вместе с человеком, он передается потомству чрезвычайно многочисленных и разнообразных формах.
* А. Фурнье

Нет лучшего средства для создания идиотов, чем алкоголь при его продолжительном употреблении.
* Э. Крепелин

Алкоголь - вполне надежное средство, когда требуется поубавить ума.
* В.Я. Данилевский

Опьянение - добровольное сумасшествие.
* Аристотель

Человечество могло бы достигнуть невероятных успехов, если бы оно было бы более трезвым.
* И.В. Гете

Алкоголь - самый заклятый враг будущности человеческого рода.
* О. Форель

Пьяный человек - не человек, ибо он потерял то, что отличает человека от скотины, - разум.
* Томас Пейн

Спирт так же консервирует душу и ум пьяницы, как он консервирует анатомические препараты.
* Л. Толстой

Алкоголь - поставщик людей для тюрем.
* А. Бодрираллар

Пьянство есть величайшее зло для человека, общества и государства.
* П.И. Ковалевский

Бесспорно, что алкоголь является наркотическим веществом, каковому свойству алкоголь главным образом и обязан своим распространением.
* В.М. Бехтерев

Никакие напасти и преступления не уничтожают столько народа и народного богатства, как пъянство
* Ф. Бэкон

Алкоголизм делает большие опустошения, чем три исторических бича вместе взятые: голод, чума и война.
* У. Гладстон

Немало переутомленных людей умственного труда и чернорабочих поддавшись заблуждению, становятся на путь, по которому алкоголь ведет их к смерти.
* Д. Лондон

Простой народ пил редко... Только в праздники, но когда вино начало подаваться от казны, когда в слову кабак приложился эпитет - ”царев”, пьянство стало всеобщим качеством.
* Н.И. Костомаров

Единственный яд для разума - страсть.
*Э. Шефтсбери

Все земные страсти - бесплодны. 
Абу-ль-Фарадж.

Под сильными страстями часто скрывается только слабая воля.

В. Ключевской

Из писем родителей:

Секс убивает любовь, семью и детей.

Секс для несовершеннолетних - неизбежный путь к бесплодию и смерти через 20 заболеваний, передающихся половым путем.

11. Новый взгляд на интеллигентность

Интеллигентность — владение необходимым
минимумом технологий развития интеллекта.

Интеллигент превосходит интеллектуала глубиной.

Интеллигент - тот, кто так или иначе овладел минимумом гипоталамических технологий.

* См. МИР

Открытия ]

 

Home Up Открытия Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2004
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Хостинг от uCoz