| |
Раскрыта
природа одаренности?
Природа одаренности детей была
окутана тайнами и противоречиями. Но от решения этого вопроса зависит будущее
ребенка, счастье семьи. Родители хотят знать правду и должны знать её, несмотря
на то, что она скрывалась. Этой цели также посвящен настоящий
сайт. Очевидно, что процесс воспитания талантов и гениев - самая сложная
проблема, с которой когда - либо сталкивалось человечество. Поэтому для ее
решения нужен комплексный подход. В результате, после почти сорока лет
целенаправленной работы, была создана
новая система развития и образования, сберегающая
здоровье и одаренность детей, куда теперь может перейти
каждая семья. Эта система оптимального образования ребенка от 0 до 18 лет,
при переходе в нее большей части семей,
автоматически станет бесплатной в каждом конкретном городе, регионе.
Разработка и проверка этой системы развития и
образования, охватывающей весь период, называемый "возрастом ребенка" от 0 до 18
лет, была завершена в 1988 году П.В. Тюленевым,
доказавшим в ходе почти 40 лет исследований и проверок, что любой обычный
ребенок может начинать читать, считать ... - раньше, чем ходить. Это образование
получило название оптимального, потому что оно укладывалась в оптимальные,
биологически целесообразные сроки.
Так началась революция в обучении и образовании,
которая только через 10 - 15 лет докатилась до США и других стран. С тех пор
результаты этой системы намного опережают те, которые можно получить
по методикам: Г. Домана, Н. Зайцева, М. Монтессори, Б.
Никитина, В. Шаталова, М. Щетинина, оказывающихся частными случаями "системы
МИР". Еще более опережает система МИР результаты, полученные по другим
разрозненным педагогическим экспериментам и новациям, упоминаемым, например, в
обзоре американцев Г. Драйдена и Дж. Вос, "Революция в обучении". По уровню
материала и упоминаемых результатов этот обзор отстает, например, от комплекса
методик П.В. Тюленева, на 12 - 16 лет.
|