| |
Революция в
развитии, обучении детей и образовании
В настоящее время именно
достижения системы МИР стимулируют прогресс в раннем развитии и обучении детей,
но и в образовании в целом.
В ходе исследований было установлено, что
благодаря раннему чтению, дети становятся феноменально одаренными.
Сбылась мечта родителей: наука, наконец-то, проникла в
педагогику, ведь до сих пор здесь господствовали традиции, не имевшие ничего
общего с достижениями ученых и с установленными научными фактами последних
десятилетий. Если, согласно традиции, родителям и ребенку нужно было долгих семь
лет ждать, когда ему можно будет идти в школу и научиться читать, то в "системе
МИР" убедительно доказано, что ждать не только не нужно, но и вредно, как для
физического здоровья, так и для умственных способностей. Специальные методики
позволили еще к 1992 году в игровой форме пройти программы начальной школы уже
до исполнения ребенку 4-х - 5-ти лет.
Целью системы МИР является
Человек Развитый, эра которого, уже наступила для тех, кто
знает о подтверждении на практике оптимальных
темпов развития и общего образования детей. Пора, наконец, оставить в прошлом
принципы традиционной, ненаучной педагогики: "учиться для того чтобы снова и
снова учиться", "Век живи - век учись", перейти к новым, жизнеутверждающим
принципам: "Учиться - для того, чтобы жить и творить!"
Более половины бюджета каждой семьи уходит на ребенка и
его дошкольное, школьное образование, то есть, половина бюджета страны
контролируется "традиционными педагогами", а в результате они к 18-ти годам не
хотят обеспечить нашим детям даже аттестата зрелости и внедряют "12-летку".
"Традиционная система образования" жестоко и антигуманно отнимает у наших детей
лучшие годы для деторождения. Именно традиционное образование ответственно за
снижение рождаемости и демографический кризис в России.
Новая система оптимального образования, поддерживаемое
прогрессивными педагогами России, и теперь уже подтверждаемое результатами во
всем мире, доказало, что "традиционное образование" попусту отнимало у детей
почти 10 лет времени, одновременно разрушая здоровье и способности.
Каковы эти оптимальные темпы, установленные в
системе МИР? Вот некоторые показатели, которые может, в принципе, рассчитывать
каждый родитель:
- освоение программы начальной школы - к возрасту 4 - 5 лет,
- окончание средней школы и поступление в вуз детей в возрасте 9 - 12 лет;
- окончание вуза и получение первого диплома о государственном высшем
образовании в 12 - 14 лет...
В системе МИР ставится и решается конкретная
реальная задача: в биологически и социально целесообразные сроки,
то есть до 14 - 18 лет, завершить полный цикл от начального до
высшего образования ребенка.
На сегодня установлено, что при
оптимальном раннем развитии и образовании возможным является освоение
не только программ высшего образования, но даже квалификационной степени
кандидата наук к совершеннолетию, то есть к возрасту 18 лет. Как
известно, до исполнения 18 лет Конституцией России предусмотрено бесплатное
образование. То есть, сбылась мечта многих родителей: появилась возможность
полностью подготовить ребенка к взрослой жизни к моменту физиологической
готовности и социальной зрелости, то есть к 18-ти годам.
Как было обнаружено
при последующем, тщательном анализе биографий, такие случаи успешного
раннего
образования под руководством родителей, по существу, уже
имели место и в прошлом (Моцарт, К. Витте, Авиценна, Н. Винер и др.).
Решение этой родительской задачи стало возможным
на основе появления и успешной проверки методов интеллектуального развития и
здоровьесберегающих технологий Академией образования, социального и
экономического развития.
Так, если у нас всячески препятствуют реализации проекта нового
оптимального образования, представленного Ассоциацией педагогов - новаторов
еще в 1998 году, то после 2000 года в США была принята программа "Раннее чтение"
- Подробнее об этом ...
|