Серия 4: “Эдвансинг - путь к человеку
развитому".
Наука о развитии одаренности”
(Для зарегистрированных
пользователей системы МИР)
Книга 1.
Какую помощь хотели бы получить наши дети?
Содержание
Говорят, что дети - гении. Но куда
исчезают их способности в школе?
1. Частное расследование по случаю
массового исчезновения талантов
1.1. Свидетельства неудавшегося двоечника
1.2. Подросток о том, что происходит в школе.
2. Дело о пропавших талантах
2.1. Попытки подростков сохранить и развить
способности
2.2. Первые важные рекомендации.
2.3. О том, чем могут помочь родители.
3. Дело об ущербном менталителе
3.1. Тайна школьной программы по литературе
3.2. В поисках украденного времени.
3.3. Программирование менталитета
3.4. Педагоги - освободители
4. Битва подростков в пути за собственные
таланты
4.1. Методы и приемы тайной войны за собственные
таланты
4.2. Что же нужно подростку от школы?
4.3. Родители должны уберечь от встреч с
“пиратами”
4.4. Что предпринимают подростки в борьбе за
собственные таланты
4.5. Как обычно, выслушаем рекомендации
антизатратной педагогики
4.6. Сексуальный геноцид интеллектуального
потенциала
5. Юность против антиинтеллектуализма
5.1. Наблюдения студента
5.2. Путешествие в поисках острова сокровищ
5.3. “Банан огромен, а кожура еще толще”
6. Открытие континента сокровищ
6.1. Сделайте так, чтобы добрые гении всегда
помогали вашему ребенку
6.2. Античная технология развития гениев
7. К поиску утраченного сокровища подключается
наука
7.1. Нейрофизиология и психоанализ
7.2. Размеры обнаруженного острова сокровищ
7.3. Кто верит - тот ищет
7.4. Кто ищет, тот всегда найдет
8. Там, где верят в гениальность детей...
8.1. Первые старатели островов сокровищ
8.2. Золотая лихорадка началась ...
8.3. Кадры решают все
1.1. Свидетельства неудавшегося двоечника
1.2. Подросток о том, что происходит в школе.
2. Дело о пропавших талантах
2.1. Попытки подростков сохранить и развить
способности
2.2. Первые важные рекомендации.
2.3. О том, чем могут помочь родители.
3. Дело об ущербном менталителе
3.1. Тайна школьной программы по литературе
3.2. В поисках украденного времени.
3.3. Программирование менталитета
3.4. Педагоги - освободители
4. Битва подростков в пути за собственные
таланты
4.1. Методы и приемы тайной войны за собственные
таланты
4.2. Что же нужно подростку от школы?
4.3. Родители должны уберечь от встреч с
“пиратами”
4.4. Что предпринимают подростки в борьбе за
собственные таланты
4.5. Как обычно, выслушаем рекомендации
антизатратной педагогики
4.6. Сексуальный геноцид интеллектуального
потенциала
5. Юность против антиинтеллектуализма
5.1. Наблюдения студента
5.2. Путешествие в поисках острова сокровищ
5.3. “Банан огромен, а кожура еще толще”
6. Открытие континента сокровищ
6.1. Сделайте так, чтобы добрые гении всегда
помогали вашему ребенку
6.2. Античная технология развития гениев
7. К поиску утраченного сокровища подключается
наука
7.1. Нейрофизиология и психоанализ
7.2. Размеры обнаруженного острова сокровищ
7.3. Кто верит - тот ищет
7.4. Кто ищет, тот всегда найдет
8. Там, где верят в гениальность детей...
8.1. Первые старатели островов сокровищ
8.2. Золотая лихорадка началась ...
8.3. Кадры решают все
1.1. Свидетельства неудавшегося двоечника
1.2. Подросток о том, что происходит в школе.
2. Дело о пропавших талантах
2.1. Попытки подростков сохранить и развить
способности
2.2. Первые важные рекомендации.
2.3. О том, чем могут помочь родители.
3. Дело об ущербном менталителе
3.1. Тайна школьной программы по литературе
3.2. В поисках украденного времени.
3.3. Программирование менталитета
3.4. Педагоги - освободители
4. Битва подростков в пути за собственные
таланты
4.1. Методы и приемы тайной войны за собственные
таланты
4.2. Что же нужно подростку от школы?
4.3. Родители должны уберечь от встреч с
“пиратами”
4.4. Что предпринимают подростки в борьбе за
собственные таланты
4.5. Как обычно, выслушаем рекомендации
антизатратной педагогики
4.6. Сексуальный геноцид интеллектуального
потенциала
5. Юность против антиинтеллектуализма
5.1. Наблюдения студента
5.2. Путешествие в поисках острова сокровищ
5.3. “Банан огромен, а кожура еще толще”
6. Открытие континента сокровищ
6.1. Сделайте так, чтобы добрые гении всегда
помогали вашему ребенку
6.2. Античная технология развития гениев
7. К поиску утраченного сокровища подключается
наука
7.1. Нейрофизиология и психоанализ
7.2. Размеры обнаруженного острова сокровищ
7.3. Кто верит - тот ищет
7.4. Кто ищет, тот всегда найдет
8. Там, где верят в гениальность детей...
8.1. Первые старатели островов сокровищ
8.2. Золотая лихорадка началась ...
8.3. Кадры решают все
1.1. Свидетельства неудавшегося двоечника
1.2. Подросток о том, что происходит в школе.
2. Дело о пропавших талантах
2.1. Попытки подростков сохранить и развить
способности
2.2. Первые важные рекомендации.
2.3. О том, чем могут помочь родители.
3. Дело об ущербном менталителе
3.1. Тайна школьной программы по литературе
3.2. В поисках украденного времени.
3.3. Программирование менталитета
3.4. Педагоги - освободители
4. Битва подростков в пути за собственные
таланты
4.1. Методы и приемы тайной войны за собственные
таланты
4.2. Что же нужно подростку от школы?
4.3. Родители должны уберечь от встреч с
“пиратами”
4.4. Что предпринимают подростки в борьбе за
собственные таланты
4.5. Как обычно, выслушаем рекомендации
антизатратной педагогики
4.6. Сексуальный геноцид интеллектуального
потенциала
5. Юность против антиинтеллектуализма
5.1. Наблюдения студента
5.2. Путешествие в поисках острова сокровищ
5.3. “Банан огромен, а кожура еще толще”
6. Открытие континента сокровищ
6.1. Сделайте так, чтобы добрые гении всегда
помогали вашему ребенку
6.2. Античная технология развития гениев
7. К поиску утраченного сокровища подключается
наука
7.1. Нейрофизиология и психоанализ
7.2. Размеры обнаруженного острова сокровищ
7.3. Кто верит - тот ищет
7.4. Кто ищет, тот всегда найдет
8. Там, где верят в гениальность детей...
8.1. Первые старатели островов сокровищ
8.2. Золотая лихорадка началась ...
8.3. Кадры решают все
1.1. Свидетельства неудавшегося двоечника
1.2. Подросток о том, что происходит в школе.
2. Дело о пропавших талантах
2.1. Попытки подростков сохранить и развить
способности
2.2. Первые важные рекомендации.
2.3. О том, чем могут помочь родители.
3. Дело об ущербном менталителе
3.1. Тайна школьной программы по литературе
3.2. В поисках украденного времени.
3.3. Программирование менталитета
3.4. Педагоги - освободители
4. Битва подростков в пути за собственные
таланты
4.1. Методы и приемы тайной войны за собственные
таланты
4.2. Что же нужно подростку от школы?
4.3. Родители должны уберечь от встреч с
“пиратами”
4.4. Что предпринимают подростки в борьбе за
собственные таланты
4.5. Как обычно, выслушаем рекомендации
антизатратной педагогики
4.6. Сексуальный геноцид интеллектуального
потенциала
5. Юность против антиинтеллектуализма
5.1. Наблюдения студента
5.2. Путешествие в поисках острова сокровищ
5.3. “Банан огромен, а кожура еще толще”
6. Открытие континента сокровищ
6.1. Сделайте так, чтобы добрые гении всегда
помогали вашему ребенку
6.2. Античная технология развития гениев
7. К поиску утраченного сокровища подключается
наука
7.1. Нейрофизиология и психоанализ
7.2. Размеры обнаруженного острова сокровищ
7.3. Кто верит - тот ищет
7.4. Кто ищет, тот всегда найдет
8. Там, где верят в гениальность детей...
8.1. Первые старатели островов сокровищ
8.2. Золотая лихорадка началась ...
8.3. Кадры решают все
Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.
Книга 2. Чудеса
саморазвития, которые доступны вашей семье
Содержание
1.1.Все дети могут обучиться читать,
считать, узнать ноты к возрасту 1 год
1.2.Каждый младенец - будущий гениальный музыкант
и полиглот
Массовое появление скрипачей в Японии
Повсеместное появление малолетних полиглотов
1.3. Начальное образование - к пяти годам
1.4. Среднее образование - в десять лет
1.5. Второклассники, которые умеют развивать
Россию
2. Как взять будущее детей в свои руки..
2.1. Не отдавайте своих детей конкурентам
2.2. Сами развивайте то, что свито в ваших генах
2.3. Передаются ли интеллектуальные способности
по наследству?
2.4. В отставании детей повинны только родители
2.5. Интеллект - способность к выживанию в обществе
3 Кто может содействовать
успехам вашего ребенка?
3.1. Затратная и антизатратная педагогика
3.2. Читать - раньше, чем ходить от 0 до 16
3.3. Детство без болезней
3.4. Для тех, кто еще не умеет читать в три года
3.5. Школы без троечников
3.6. Школы гениев
4. Во сколько раз можно сократить затраты?
4.1. Будущий папа организует развитие до
рождения
4.2. Занятый отец воспитывает новорожденного
4.3. Развитие дошкольника
5. Духовность - необходимое условие
интеллектуального развития
5.1.Открытие духа как пути к подсознанию в виде
религии
5.2. Открытие отечества как сущности религии
5.3. Открытие основного светского закона
5.4. Открытие сущности медицины
5.5. Открытие сущности образования
5.6. Открытие фундаментализма и патернализма
5.7. Открытие мирового информационного пространства
5.8. Открытие методов интеллектуального развития
6. Что нужно требовать родителям от новых
методов интеллектуального развития?
Вы можете познакомиться с Аннотацией
книги.
5.1.Открытие духа как пути к подсознанию в виде
религии
5.2. Открытие отечества как сущности религии
5.3. Открытие основного светского закона
5.4. Открытие сущности медицины
5.5. Открытие сущности образования
5.6. Открытие фундаментализма и патернализма
5.7. Открытие мирового информационного
пространства
5.8. Открытие методов интеллектуального развития
6. Что нужно требовать родителям от новых
методов интеллектуального развития?
Вы можете познакомиться с Аннотацией
книги.
5.1.Открытие духа как пути к подсознанию в виде
религии
5.2. Открытие отечества как сущности религии
5.3. Открытие основного светского закона
5.4. Открытие сущности медицины
5.5. Открытие сущности образования
5.6. Открытие фундаментализма и патернализма
5.7. Открытие мирового информационного
пространства
5.8. Открытие методов интеллектуального развития
6. Что нужно требовать родителям от новых
методов интеллектуального развития?
Вы можете познакомиться с Аннотацией
книги.
5.1.Открытие духа как пути к подсознанию в виде
религии
5.2. Открытие отечества как сущности религии
5.3. Открытие основного светского закона
5.4. Открытие сущности медицины
5.5. Открытие сущности образования
5.6. Открытие фундаментализма и патернализма
5.7. Открытие мирового информационного
пространства
5.8. Открытие методов интеллектуального развития
6. Что нужно требовать родителям от новых
методов интеллектуального развития?
Вы можете познакомиться с Аннотацией
книги.
5.1.Открытие духа как пути к подсознанию в виде
религии
5.2. Открытие отечества как сущности религии
5.3. Открытие основного светского закона
5.4. Открытие сущности медицины
5.5. Открытие сущности образования
5.6. Открытие фундаментализма и патернализма
5.7. Открытие мирового информационного
пространства
5.8. Открытие методов интеллектуального развития
6. Что нужно требовать родителям от новых
методов интеллектуального развития?
Вы можете познакомиться с Аннотацией
книги.
Книга 3.
Существующая практика развития гениев и
талантов
Содержание
3.1: Можно ли нам самим развивать
воспитать вундеркиндов, гениев или это
случайность, или зависит от генов?
1. Факты свидетельствуют, что можно.
2. Что пишет в 4 года сам ребенок о своих
возможностях.
3. Чем рискуют те родители, которые не верят в
своего ребенка.
4. Система поддержки и консультирования.
3.2: Имеются ли примеры, когда
родители сознательно добились запланированных
феноменальных результатов?
1. Факты. Германия. Япония. США. Россия.
2. Рекомендации.
3.3: Каковы предельные
(максимальные) результаты развития ребенка,
которые может достичь любая семья, и можно ли
гарантировать их получение?
1. Интегрированные показатели .
2. Книга рекордов интеллектуального развития.
3. Какие теории следует списывать в архив.
4. Система развития детей одаренными и
талантливыми.
Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.
Книга 4.
Научные основы развития способностей
Содержание
4.1. Имеются ли какие научные данные в этой
области.
Историческая справка для тех, кто хочет
убедиться, что все основания для успеха имеются
4.2. Можно ли приступать к
дифференцированному обучению (5) без создания
новой педагогики?
Релятивистская педагогика -
научная основа дифференцированного обучения.
4.3. Что не используется
традиционной педагогикой? (20)
Неизвестные психологические основы развития и
обучения ребенка.
1. Вавилонское столпотворение в психологии и
педагогике.
2. Многоуровневая модель структуры головного
мозга
Гипофиз и его развитие. Регуляция эндокринной
системы.
Гипоталамус и способы его “воспитания”.
Рептильный мозг («белое вещество») и его отладка.
Лимбическая система в целом и ее установка.
Кортекс («кора головного мозга», «серое
вещество») и порядок его заполнения.
Рекомендации по направленному развитию
вертикальных связей.
3. Разделение функций и назначение полушарий.
Структура полушарий и интеллект. (Как родители
закладывают будущий интеллект.
Конфигурирование).
Цели, задачи и методы развития горизонтальных и
перекрестных связей (Фильтры и спецпроцессы).
Анализ и синтез (Простейшие игры для отладки
работы полушарий. Речь и эмоции. Многоуровневые
игры).
Буквенное и иероглифическое письмо.
Программы развития аналитического и
абстрактного мышления.
Ритмическая и классическая музыка (Тренируем
ретикулярную формацию).
Чтение и телевидение (Развитие ребенка набирает
силу продолжается, или “чужой дядя
программирует”).
Где находятся центры прошлого, будущего и
настоящего?
Целевые программы развития горизонтальных. и
перекрестных связей.
4.4. Родителям о планировании будущего детей.
1. Кому нужны преуспевающие дети?
2. "Метод падишаха"
3. "Метод Маугли"
5. Проектирование интеллекта.
Вы можете познакомиться с Аннотацией
книги.
Книга 5. Правила
безопасности раннего развития детей
Содержание
5.1: Как распознать и избежать
влияния неверных советов и методик?
1. Требуйте наличия конкретных результатов.
2. Кто есть кто в педагогике будущего.
3. Как получить помощь от “левополушарных”
педагогов?
4. Когда следует обращаться к специалистам по
правому полушарию?
5.2: Что делать воспитателям
детских садов и педагогам школ, желающим
помогать родителям развивать и воспитывать
своих детей по-настоящему?
1. Педагог и развитые дети
2. Из перейти из педагогов — в Учителей.
3. Законодательная инициатива.
4. Программы переподготовки воспитателей и
педагогов.
5.3: Помогает ли интеллектуальному
развитию раннее хождение и что лучше делать
раньше: читать или ходить?
1. Принцип опережающего развития интеллекта.
2. Отбор подвижных игр с интеллект. составляющей.
5.4: Не возникнут ли препятствия и
затруднения для многочисленных семей российской
глубинки, периферийных районов при
использовании рекомендаций этой книги?
1. Вундеркинды растут в отдаленных военных
городках.
2. Где бы вы ни жили, вы сможете указать путь.
3. Способности к языкам — самое простое.
4. Планируемые виды оказания помощи.
5. Без их лояльности гения не развить.
5.5: Какова роль старших родителей:
бабушек и дедушек?
1. Откуда проблемы, если дома с ребенком остаются
старшие родители?
2. Главное, чтобы они были вашими сторонниками.
3. Ключевые игры бабушки с ребенком.
4. Что такое «развивающее гуляние».
Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.
Книга 6.
Что говорит статистика, медицина и тысячелетний
опыт ускоренного развития интеллекта?
Содержание
6. 1. Доказано: интеллектуалы живут
дольше всех.
Все другие показатели сразу начинают улучшаться.
Главное — следить за соблюдением гигиены зрения.
Рост демографических показателей в целом по
стране.
6.2. Почему до последней
возможности сохраняется
“антиинтеллектуализм”,
или уроки открытия и судьбы И.Ф. Земмельвейса.
Кто своими методами губит таланты и способности
детей?
6.3. Тысячелетний опыт развития интеллекта.
6.4. Примеры последствий раннего обучения чтению и
другим навыкам с использованием отдельных
компонентов МИР.
Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.
Книга 7.
Как ускорить освоение детьми персональных
компьютеров?
Содержание
7.1. Кто он: Человек
Информированный?
7.2. Мы хотим, чтобы наш малыш поскорее научился
печатать на компьютере...
7.3. Как организовать первые игры малыша с
компьютером?
7.4. Как объяснять ребенку работу компьютера?
7.5. Как учить малыша программировать?
7.6. Как освоить наиболее важные информационные
технологии?
Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.
Книга 8:
Когда как развивать способности к наукам,
деловые качества и таланты детей?
Содержание
8.1. Что нужно для того, чтобы
развить у ребенка выдающиеся способности?
8.2. Когда начинается изучение физических свойств?
Можно ли ускорить развитие ребенка при купании?
8.3. С чего начинать развитие научного мышления?
8.4. С какого возраста можно развивать способности
к таким сложным видам деятельности, как торговля,
бизнес?
8.5. Когда надо начинать развивать слух и изучать
ноты?
8.6. Может ли по системе МИР ребенок стать
музыкальным гением?
8.7. Как ускорить освоение иностранных языков?
8.8. Как воспитать у ребенка потребность сочинять
сказки романы, пьесы и записывать рукой или
печатать их на пишущей машинке? Возможно ли это?
Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.
Книга 9. В
поисках путей сокращения затрат и повышения
эффективности образование. Проблемы и решения.
Содержание
3.1 Выбирайте антизатратную педагогику
1. Сущность поисков в системе образования
2. Кто занимается обоснованием и защитой
затратной
системы.
3, Возможные последствия “консервативной
педагногики”
4. Научно-техническое лидерство США обеспечивают
психологи.
5. Что мешает начать развитие детей в России?
6. К кому обращаться за помощью?
3.2 Что же происходит в мире: акселерация или
дебилизация?
1. Где малыши начинают развиваться быстрее?
2. Чем вызвано возрастание числа «вундеркиндов»?
3. “Проблема интеллектуального развития далека
от своего решения” - признается официальная
педагогика.
4. «Проблема развития способностей и
успеваемости
решена» - утверждают педагоги-новаторы.
5. Выберите детский сад, школу для ваших детей
или для работы.
3.3: Как снизить затраты на образование ребенка?
1. Сколько стоит высшее образование.
2. Почему растут затраты на начальное
образование?
4. Где программируется перерасход.
7. Средство для избежать лишних затрат.
8. Что выигрывает ваша семья?
9.1 Что происходит с развитием и образованием?
1. Сущность поисков образования
2. Хотели как лучше...
3. Как решали проблему в США.
4. Что делать, или кто обеспечил «японское чудо»?
5. Что мешает начать развитие детей в России?
6. Родителям надо знать, к кому обратиться, чтобы
не опоздать.
9.2 Что происходит в мире: акселерация или
дебилизация?
1. Правда ли, что малыши начинают развиваться
быстрее?
2. Возрастание числа «вундеркиндов» вызвана
ростом информированности
о методах интелл. развития.
3. “Проблема интеллектуального развития далека
от своего
решения” - утверждает официальная педагогика.
4. «Проблема развития способностей решена» -
утверждают педагоги-новаторы, - В наших школах не
бывает неуспевающих.
5. Выберите детский сад, школу для ваших детей или
для работы.
9.3: Что делать родителям, чтобы повысить
эффективность затрат на образование?
1. Сколько стоит высшее образование.
2. Почему растут затраты на начальное
образование?
4. Не потребуются ли дополнительные затраты на
воспитание?
6. Где происходит перерасход.
8. Что выигрывает семья и общество.
7. Как избежать ненужных затрат.
Вы можете
познакомиться с Аннотацией
книги.
Книга 10.
Развитие интеллекта до рождения и после.
Содержание
Состояние вопроса: факты и домыслы
Cуществующие методы планирования семьи
Как развивать ребенка в период беременности?
Современные роды
Что говорит теория?
Пренатальные системы восприятия
Микро - фундаментальные образы
Программы для матери и ребенка
Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.
Книга 11. Как ускорить
физическое развитие ребенка до 2-х лет?
Содержание
Исследования Б. Никитина
Исследования Г. Домана
Исследования И. Аршавского
Физический интеллект
Система физического восприятия
Физические фундаментальные опорные образы
Программы для родителей и детей
Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.
Книга 12.
Путь Человека Развитого
Содержание
1. Интеллектуальное детство - это
только начало.
2. Как решать проблему социальной адаптации
детей?
3. Развивающая система - продолжение
МИР
4. Методы развития коллективов
5. Система развития регионов
6. Система развития России
Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.
Основные достоинства
- Высокая эффективность
методов, которая делает детей успевающими,
способными к неограниченному творческому
развитию
- Применение рекомендаций
приводит к снижению затрат на образование детей
в два - три раза
- Возможность осуществлять
развитие способностей, обучение и образование
детей в домашних условиях
- Применимость методов и
рекомендаций в дошкольных и школьных
учреждениях после проведения несложной
методической адаптации
- Позволяют планировать
получение ребенком высшего образования в более
краткие сроки, не к 25 годам, как обычно, а к 20, и
даже к 18 годам.
Книги могут получить только
зарегистрированные пользователи системы МИР,
имеющие комплект МИР-1.
Только наличие "жестких книг" авторского
издания и регистрация в центральной базе
являются основанием гарантии получения более 10
тыс. видов сервисных и консультационных
услуг, развивающих игр и товаров подразделениями
Центра МИР во всех странах.
Электронная версия книг
становится доступной в течение трех дней после
получения оплаты заказа.
Внимание! Электронная версия
не предназначена для тиражирования, передачи
другим лицам, коммерческого использования и
защищена законом об авторских правах.
Жесткие копии книг -
собственно книги - высылаются в срок не позднее
одной недели после получения средств по
указанному Вами адресу, или в течение двух
недель, если имеющегося в наличии тиража
окажется недостаточно.
Как приобрести книги?
В отделе отправки книг и пособий
сообщили, что поскольку Центр существует на
средства посетителей и взносы родителей,
приобрести книгу можно после оплаты. Сделать
заказ можно одним из нескольких способов, выбрав
наиболее удобный из них:
1) Отправиться в электронный магазин (в
настоящее время находится в доработке)
2) Сделать заказ немедленно, следуя
нижеприведенной инструкции.
[ Книги, сер. 1 ] [ Книги, сер. 2 ] [ Книги, сер. 3 ] [ Книги, сер. 4 ]
[ Анн.кн.сер.4 ]
|