Книги, сер. 3
Home Up Книги, сер. 1 Книги, сер. 2 Книги, сер. 3 Книги, сер. 4

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев  
©
Последователи
© Другие методики раннего развития ребенка
©
Содержание сайта
©
Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
©
Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия. ® Игры. 
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@
Многоязыкий ребенок

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб
@ Видеомир
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет

Home
Up
Welcome in
Результаты
Новости сайта
Вопросы
Консультации
Занятия
Чтение
Языки
Математика
Музыка
Пособия, РКК
Здоровье
Классмиры
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации
Образование
Разв.и персп.
Конкурс
Пожелания
Заявка

BS00044A.gif (2229 bytes)  PE01799A.gif (1627 bytes)
Серия 3: “Антизатратная педагогика”

(“Педагогика, снижающая затраты на образование”)
Другие наименования: “Экономная педагогика”, “Эффективная педагогика”, "Интегральная педагогика".

Книга 1. На пути к фундаментальному образованию

Вы можете познакомиться с текстом книги.

Книга 2. Тюленев П.В. Как воспитать Человека Исследующего, Деятельного? Как научить ребенка самостоятельно добывать знания с 2-х лет?

Содержание

Методика "Исследовать и действовать - раньше, чем ходить"
Техника реализации методики как компонента развивающей среды.
Организация домашней "микрошколы"
Некоторые основные приемы и рекомендации
Организация самостоятельных игрозанятий
"Измеряем все подряд!". "Взвешиваем все подряд!".
"Изучаем звучание!". "Записываем природу".
“Собираем насекомых и других животных"
и другие.
Интегрированные программы МИР.

Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.

 Книга: 3. Тюленев П.В. Как развивать и воспитывать вундеркинда в семье?

Содержание
Надо ли ждать милостей от природы?
Можно ли родителям самим подготовить вундеркинда?
Программа подготовки вундеркиндов.
От "нового русского" к "развитому русскому”.
Государственный деятель или политик?
Программа выхода из кризиса как следствие системы МИР

Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.

Книга 4. Как продолжать или начинать развивать ребенка посещающего детский сад?

Содержание

1: Что делать для того, чтобы ребенок смог ускоренно
развиваться в детском саду?
2: Мы рано утром отводим ребенка в сад. Как ускорить его развитие?
3: Развитый ребенок попадает в сад. Как избежать задержек в развитии?
4: Что такое развивающее общение с ребенком, посещающим детский сад?
5: Имеются ли специальные рекомендации воспитателям дошкольного учреждения?

Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.

Книга 5. Создайте развивающую среду в начальной школе!

Содержание
1: Какие проблемы возникают у развитых малышей начальной школе?
2: Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка в период обучения в школе?
3: Как чувствуют себя дети, "перескакивающие" через несколько классов?
4: Можно ли, общаясь, оказывать влияние на развитие школьника?
5: Что говорят дети о математике?

Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.

Книга 6. Некоторые пути создания условий творческого развития учащихся средней школы

Содержание

1: Что думают развитые дети о преподавании основных предметов?
2: Почему не все дети хорошо учатся?
3: Что делать руководителям и учителям школ для интеллектуального развития детей?
4: Что такое "социально- физическое моделирование" в школе?
5: Что говорят об СФМ сами дети?
6: Что говорят педагоги об СФМ?
7. Как дать высшую математику за один год?
8. Проблема решается просто
...
18. Естественные науки как прикладная котоматика
19. Постановка задач и проблем
20. Как привлечь на помощь веселых котоматиков?
21. Проблематор, задачатор и выделятор...
22. Проблемы физики
23. Проблемы химии
24. Проблемы естествознания
25. Проблемы русского и других языков.
26. Решение философских проблем
27. Решение социальных проблем
28. Необходимость геомоделей

Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.

Книга 7. Как развивать ребенка на даче?

Содержание
1. Лучшая пора для развития вундеркиндов
2. Развивающая игра “Фермер”(“Землевладелец” и т.п.).
3. “Составление описи культур и других растений”.
4. Что взять с собой на дачу? Тайны вещей.
5. Азбука. Ведение дневника. Альбом для рисования,
карандаши, и краски. Книги. Электрическая пишущая машинка.
6. Персональный компьютер на даче.
7. Время - это способности
2. Можно ли расширить возможности генотипа?
2.1. Используйте только прогрессивные методы
2.2. Методы саморазвития детей
2.3. Теперь известно, что может ваш ребенок
2.4. Консультации, школы и клубы родителей
2.5. В каком возрасте нужно развивать таланты?
2.6. Здоровье и физическое развитие детей
2.7. Как создать в доме развивающую среду
2.8. Родителям нужно точно знать, от чего зависят будущие успехи ребенка.
2.9. Как по-новому общаться с ребенком?
2.10. Театр одного зрителя
2.11. Получающиеся результаты будут радовать всех: родителей, учителей и самих детей
3. Справочная информация. Содействие родителям и педагогам.
Москва и Московская область.
Ленинградская область и Санкт-Петербург
Представители в других регионах
Карта обратной связи 3 стр обл.
Развивающий кроссворд 4 стр. обл.

Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.

Книга 8. Как ускорить освоение детьми персональных компьютеров?

Содержание

1: Кто он: Человек Информированный?
2: Мы хотим, чтобы наш малыш поскорее научился печатать на компьютере...
3: Как организовать первые игры малыша с компьютером?
4: Как объяснять ребенку работу компьютера?
5: Как учить малыша программировать?
6: Как освоить наиболее важные информационные технологии?

Вы можете познакомиться с Аннотацией книги.

Книга 9. Дидактическая система фундаментального образования

Аннотация книги 9.

Срочно приглашаем партнеров и инвесторов!

Key Benefits / Основные достоинства

  • Высокая эффективность методов, которая делает детей успевающими, способными к неограниченному творческому развитию
  • Применение рекомендаций приводит к снижению затрат на образование детей в два - три раза
  • Возможность осуществлять развитие способностей, обучение и образование детей в домашних условиях
  • Применимость методов и рекомендаций в дошкольных и школьных учреждениях после проведения несложной методической адаптации
  • Позволяют планировать получение ребенком высшего образования в более краткие сроки, не к 25 годам, как обычно, а к 20, и даже к 18 годам.

Книги можно заказать путем заполнения формы обратной связи. Только наличие "жестких книг" авторского издания и регистрация в центральной базе являются основанием гарантии получения более 10 тыс. видов сервисных и   консультационных услуг, развивающих игр и товаров подразделениями Центра МИР во всех странах.

Электронная версия книг становится доступной после получения оплаты заказа.

Внимание! Электронная версия не предназначена для тиражирования, передачи другим лицам и защищена законом об авторских правах.

Жесткие копии книг - собственно книги - высылаются в срок не позднее одной недели после получения средств по указанному Вами адресу, или в течение двух недель, если имеющегося в наличии тиража окажется недостаточно.

Как приобрести книгу?

В отделе отправки книг и пособий сообщили, что поскольку Центр существует на средства посетителей и взносы родителей, приобрести книгу можно после оплаты. Сделать заказ можно одним из нескольких способов, выбрав наиболее удобный из них:

1) Отправиться в электронный магазин MIR-Shopnet (в настоящее время находится в опытной эксплуатации) 

2) Сделать заказ немедленно, следуя нижеприведенной инструкции.

Книги, сер. 1 ] Книги, сер. 2 ] [ Книги, сер. 3 ] Книги, сер. 4 ]

Анн.кн. сер.3 ]

Home Up Анн.кн. сер.3 Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2004
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Хостинг от uCoz