| |
Дополнительная
информация
Комплектная
"поставка" действует после оплаты по
приведенным реквизитам.
Комплект
текстов, входящих в МИР-1 представляет
собой полные копии книг, как вышедших из
печати и разошедшихся, так и новые
материалы. В связи объемами тексты
приводятся с сокращением иллюстративной
графики. Материалы комплекта обновляются в
соответствии с новыми достижениями науки и
практики воспитания.
Родители, приобретающие материалы
включаются в список рассылки и получают
дополнения к книгам и другую
информационную поддержку в соответствии с
возрастом ребенка.
Сюда входит оперативное
информирование пользователей - абонентов о
новых материалах, которые будут
становиться доступными оплатившими
подписку. Рассылается по почте e-mail так же информация о новых
пособиях и инструкциях к ним, другие
материалы, а также аннотации новых книг и др.
Тем
родителям, которые сообщают более
подробные данные о ребенке, планируется
направлять информацию по конкретным
вопросам, касающихся возраста ребенка, с
консультаций и семинаров ...
Во всех случаях, Вам будет очень
полезно направлять нам Ваши пожелания и
вопросы, в том числе по оформлению сайта.
Это означает, что все
ответы появятся в доступных Вам, как
официальному пользователю, материалах
Центра - скоро будет запущен сайт поддержки
родителей.
Обращаем внимание на
следующий, трудно осознаваемый момент. Как показывает
многолетний опыт, самой главной проблемой
оказывается недостаток общения ребенка с
другими развитыми детьми, то есть,
социальная адаптация. Как правило, уже в
детском саду ваш ребенок встретится с
детьми, которые намного отстают по
умственному развитию, и будут сдерживать
дальнейшее развития Вашего малыша.
Существуют и другие
проблемы, изучавшиеся нами, в частности,
вместе с Б.П. Никитиным, шестеро детей
которого еще в 60-е годы учились в школе, в
классах с опережением на 2 - 4 года. В
последние годы наука, наконец обратила
внимание на эти проблемы и соответствующие
исследования проводятся Психологическим
институтом РАО в специальных школах в г.
Черноголовке (В. Рубцов, В. Лебедева, В. Панов
и другие).
Для
преодоления многих проблем, связанных с
социальной адаптацией особо развитого
ребенка, вам нужно заблаговременно
постараться, чтобы иметь двух - трех друзей,
дети которых будут тоже развиваются по системе МИР.
Как
официально зарегистрированный родитель, Вы
можете официально распространять
материалы и пособия по системе МИР, чтобы
ребенку было с кем общаться, развиваться и учиться.
Нормальная социальная адаптация
невозможна без общения с себе подобными!
Для тех, кого интересует, имеется
дополнительная информация по будущему
трудоустройству развитых детей.
Главной целью системы МИР является
интеллектуальное, социальное и
экономическое развитие вашей семьи.
Для оперативного обеспечения
родителей необходимыми материалами мы
планируем в дальнейшем организовать индивидуальное обслуживание
в виде комплектной поставки с последующей
поддержкой по желанию родителей всего
образовательного цикла ребенка, до 18 лет.
Оказалось
также крайне важно родителям иметь возможность
охватить всю систему в целом, так сказать, одним
взглядом, чтобы видеть и готовить самые
отдаленные положительные последствия первых шагов развития ребенка.
Система МИР намного
перекрывает возможности традиционного
общего высшего образования.
В части раннего
и дошкольного образования система МИР
обеспечивает наивысшие темпы развития,
результаты на несколько лет превосходящие
по срокам те, которые получаются по
методикам, а также программ и методик
раннего развития (Доман, Зайцев, Лупан и др.),
и тем более "удороженных" систем
традиционного дошкольного образования,
обновленных именем Монтессори (начало
1900-х годов) и др. - в этом убедились все, кто
пробовал использовать разные
воспитательные и образовательные системы.
Тайна эффективности
системы МИР в том, что мы помогаем Вам
верить и ежеминутно убеждаться в том, что
Ваш малыш
обладает поистине гениальными
способностями и возможностями. Первые
годы жизни малыша - это время посевов,
которые будут давать урожай всю
последующую жизнь.
Академия
образования, социального и экономического
образования
|