Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев  
©
Последователи
© Другие методики раннего развития ребенка
©
Содержание сайта
©
Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
©
Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия. ® Игры. 
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@
Многоязыкий ребенок

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб
@ Видеомир
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет


Вопросы этой страницы
К чему теперь могут стремиться родители?
Основания системы МИР
Подтверждение эффективности и результатов
Эпоха Человека Развитого
Система МИР и методы донаучного периода (М. Монтессори, Г. Доман, Б. Никитин, Н. Зайцев и др.): лучшее неизбежно приводит к отрицанию хорошего
Структурная модель системы МИР
Интеллектуальная безопасность семьи
Единственная на сегодня система раннего развития
Цели системы МИР: полный образовательный цикл
Социальное и духовное развитие 
Свобода развиваться или заблуждаться?
***************************************************************

    
К чему теперь могут стремиться родители? Минимум, который гарантирует "система МИР" - это высшее образование уже к этому сроку, к возрасту 18 лет, хотя, согласно результатам, наблюдаемым П.В. Тюленевым, родители могут не бояться дать полноценное высшее образование своему ребенку уже к 12 - 14 годам, освободив его тем самым от пут и проблем традиционного образования, открыв ему все возможные перспективы творческого и интеллектуального могущества.

      
Основания системы МИР. Система МИР была создана на основе новейших данных нейрофизиологии, психофизиологии, нейрокибернетики, лучших достижений нейролингвистического программирования и социальной психологии, после полного отказа от существующих традиционных представлений, пересмотра новаторских методик, как исключающих получение максимально возможных результатов развития ребенка.

     Подтверждение эффективности и результатов. В 1995 году, после получения феноменальных результатов, превосходящих все известные до сих пор, был сделан внимательный и пристрастный анализ множества биографий великих людей. В результате этого были вскрыты многие не замечаемые ранее факты: оказалось, что в системе МИР были научно обоснованы и обнаружились все те приемы, которые когда - то были случайно найдены и применены замечательными родителями Моцарта, Авиценны, Эйнштейна, Н. Винера, нобелевских лауреатов и многих других! Но еще больше в системе МИР изобретено новых, ранее неизвестных методов и приемов, игр и пособий, которые следуют из  современного состояния наук о человека. Согласно имеющейся статистике, в последние годы, благодаря популяризации системы МИР, выступлениям по телевидению и в прессе, десятки тысяч детей приходят в школу с практически законченным начальным образованием. Наиболее последовательные родители добиваются результатов, превосходящих все, что было известно ранее о развитии выдающихся людей.
     Таким образом, нынешним родителям весьма повезло: в виде простых игр системы МИР они теперь впервые за всю историю цивилизации имеют строго научно обоснованную систему не только  р а з в и т и я, но и ф о р м и р о в а н и я  способностей и развития своего ребенка. 

    
Эпоха Человека Развитого. Получаемые результаты дали основание П.В. Тюленеву сделать предположение о том, что начало 3-го тысячелетия совпадает с наступлением Эры Человека Развитого - то есть, человека, который овладевает основными элементами чтения, счета, нотной грамоты - раньше, чем начинает ходить. В результате овладения этими навыками и период интенсивно продолжающегося роста головного мозга человека происходит так называемый интеллектуально -  синергетический эффект, который обусловлен формированием мощных горизонтальных связей между полушариями. При этом резко усиливаются практически все творческие способности ребенка, увеличивается потенциал обучения. Это радикальным образом меняет возможности, имевшиеся до сих пор в распоряжении родителей. Таким образом, все случаи гениальности оказались объяснены конкретными действиями родителей или развивающей среды.

    
Система МИР: лучшее - враг хорошего.
     Как соотносится система МИР с другими нетрадиционными рекомендациями и прогрессивными подходами? 
     Следует особо подчеркнуть, что в системе МИР оказались не нужными и не используются многие трудоемкие методы и приемы, дорогостоящие пособия, используемые в программах Домана, Монтессори, Никитина, Зайцева.  С точки зрения системы МИР все эти перечисленные методики возникли в результате случайных находок, поэтому они содержат ряд доказанных на опыте недостатков и ошибок. Это не только делает принципиально невозможным максимально быстрое развитие ребенка, но и приводит ко вредным отдаленным последствиям
      Это нисколько не умаляет их историческое значение: ведь до сих пор существуют народы, которые пользуются, например, гужевым транспортом вместо авиации и прочих достижений прогресса... Родителям следует очень внимательно и требовательно отнестись к анализу этих недостатков и фактов, который делает совершенно неприемлемым использование устаревших методик при наличии более современной, в несколько раз более эффективной развивающей системы. 

    
Структурная модель системы МИР.
 
     Для удобства родителей, система МИР построена по принципу "10х10", то есть предложено десять программ (интегрированных программ) и десять возрастных периодов (классмиров). Программы охватывают все предметы, учебные дисциплины, а классмиры - все периоды, школьные классы и вузовские курсы, от рождения до 18 лет. Реализовать эти суперпрограммы развития и образования своих детей, по мнению П.В. Тюленева, родители смогут сами, или должным образом контролируя нянь, воспитателей или гувернеров после одного года практики, но начав не позднее 6 - 7-го классмиров.
     В Центре "МИР детей" мы постараемся обеспечить родителей самыми эффективными программами и соответствующими  развивающими пособиями, раскроем многовековые корпоративные секреты "педагогического сообщества", позволяющие родителям самостоятельно   формировать и развивать способности и таланты  детей от 0 до 18 лет, укрепить их здоровье .

    
Интеллектуальная безопасность семьи. Как всякая семья, в условиях свободной конкуренции и открытого общества, вы разумеется, никогда не упускаете вопросов собственной интеллектуальной безопасности. В связи с этим, мы предлагаем Вам познакомиться с информацией нашей службы по данному вопросу: проблемы интеллектуальной безопасности.   
      Сегодня большую опасность представляют многочисленные " методисты по раннему развитию" - это, в основном, энтузиасты, пытающиеся применить некоторые, чаще всего, вырванные из контекста, методики, разработанные для детей более позднего возраста или для умственно отсталых детей. Одни пытаются применить эти методики для детей 2 - 3 лет, а некоторые пытаются делать это для младенцев. Показательно, что беря за основу идеи М. Монтессори (1905 г.) или Г. Домана (1946 г.) многие из активных консультантов по "раннему развитию" даже не догадываются, что научная база в современной психологии была создана в основном, в 60 - 80 - е годы! Это обстоятельство заставляет насторожиться любого аналитика: очевидно, что даже по внешним признакам такие консультанты отбрасывают родителей и их детей на десятилетия назад. 
     Так, совершенно неэффективные и устаревшие программы Г. Домана, достигшие казалось, предела трудозатрат, ориентируясь на детей с тяжелыми черепномозговыми травмами. Еще большие затраты ожидают родителей, которые доверятся армии  недобросовестных педагогов, которые называют себя последователями Марии Монтессори, замечательного педагога, которая, увы! - никакого отношения к раннему развитию не имела.
      В чем секрет, например, нынешнего использования имени М. Монтессори, хотя система Никитина значительно более эффективна и перекрывает задачи, которые ставились М. Монтессори в начале века? Причина этого следующая: система Монтессори создавалась для реабилитации умственно отсталых детей в специальных, щедро финансируемых учреждениях. Эта система, естественно, по определению, требует наибольших затрат от родителей. Избыточность этой системы для нормального ребенка намного выше (составляет тысячи процентов!), чем даже нашей, традиционной системы дошкольного образования. 
      Таким образом, вынужденные следовать потребностям родителей, "традиционные педагоги" нашли новый, затратный выход: загадочную "систему Монтессори", которая чудесным образом "синтезируется" нынешними авторами из всего нескольких десятков страниц оригинального текста по обобщению опыта руководителя специального детского сада Марии Монтессори. Почему бы, в таком случае, тогда этим последователям не обратиться о педагогическим сочинениям Аристотеля? Ведь именно Аристотель воспитал Александра Великого (Македонского), который уже в семь лет снискал славу вундеркинда. 
     Самое занимательное в происходящем то, что почти все наши традиционные программы для детских садов в свое время в значительной мере вобрали "рациональное зерно", которое было в опыте Монтессори, известном с начала ХХ века. По существу педагоги г-н Сумнительный и другие маркетологи предлагают нам продукцию, аналогичную тем продуктам, которые предложили российским кулинарам в виде "бескостной говядины" списанной в Европе, или "окорочков Буша" со складов НАТО, сроки хранения которых истек четверть века тому назад ... Было бы странно, если бы "западные партнеры" предложили бы России что - то действительно серьезное и качественное.  
     В то же время, хорошо известно, что, например, даже система Б. П. Никитина по всем объективным показателям намного перекрывает возможности тех наработок, которые оставила М. Монтессори. Но "никитинская педагогика" адаптирована к реальным условиям малоимущей семьи, и имеет колоссальные результаты при несоизмеримо меньших затратах. Наверное именно это и не устраивает "маркетологов - педагогики" для которых "экономическая целесообразность" той или иной системы - превыше всего.

    
Система МИР - увы, единственная на сегодня система раннего развития.   Фактологический, библиографический анализ и факты убедительно доказывают, что в настоящее время единственной " системой раннего развития", как таковой, является система МИР П.В. Тюленева.  Эта система целенаправленно и на фундаментальной научной базе создавалась именно как система раннего и сверхраннего развития, охватывающая методы интеллектуального развития начиная с периода беременности матери и до достижения ребенком 18 лет. Если Вы сравните результаты развития по системе МИР с аналогичными результатами, например, чтения "по Доману или "по Зайцеву", и тем более Монтессори, то разница составит не менее полутора - двух лет, что а случае рассматриваемого возраста дает на 100 - 200 % более "худший" результат.  В этих условиях, программы Домана и методика Зайцева, безусловно, являются системами более позднего развития.

    
Цели системы МИР. Практической целью этой системы было дать родителям и педагогам проверенные, наиболее эффективные и безопасные методы. В ходе сорока лет исследований были отброшены тысячи методов и приемов, игр и пособий, оставлены самые эффективные. 
     Научной целью этого грандиозного исследования было установить минимальные возрастные границы и возможности обучаемости человека как биологического существа. В результате этого колоссального проекта была разработана концепция Человека Развитого. Теперь каждый родитель может стать родоначальником собственной линии, своего  семейства "Человека Развитого". 

     
Для чего нужно знать систему МИР? Многочисленные последователи раннего обучения, как правило, совершенно незнакомы с научными результатами в области методов интеллектуального развития. Некоторые из консультантов и психологов, берущихся консультировать родителей малышей до 2-х лет, являются чрезвычайно талантливыми и яркими личностями. Однако, подчас их деятельность подчинена одной цели, старой традиции: продать как можно больше дорогостоящих комплектов кубиков Зайцева, пособий Домана, " вкладышей Монтессори" и проч., не считаясь с прямыми и побочными вредными последствиями. Они не собираются брать на себя ответственность за последствия. Самое труднообъяснимое и страшное: эти консультанты упорно умалчивают об опасностях, о вредных последствиях применения перечисленных интуитивных методик. Мы наблюдаем, что это часто происходит несмотря на наши предупреждения.  
      После долгих увещеваний, таким образом, мы пришли к выводу, что многими консультантами по "раннему развитию" сознательно нарушается главный принцип системы МИР: "не навреди ребенку". Поэтому мы хотели бы узнать, что по этому вопросу думают и предлагают родители? Ждем от Вас новых фактов и предложений!

     
Социальное и духовное развитие.  Развиваясь по системе МИР, кроме развития интеллекта, Ваши дети могут стать максимально социально - адаптированными, духовно развитыми гражданами к моменту совершеннолетия, определенному Конвенцией о защите прав ребенка в 18 лет. 
     Стремясь разделить россиян на "верных" и "не верных", сдержать освоение детьми научного мировоззрения, бесчисленные миссионеры различных конфессий пытаются подменить развитие духовности ребенка приобщением к той или иной религии, которые предлагают решение "извечных вопросов" путем того или иного варианта мифа о загробной жизни, искуплении и наказании. В то же время, на сегодня условное "материальное бессмертие" стало уже фактом благодаря освоению технологии клонирования. Далее, путем пересадки органов от собственного клона стало возможным существенное продление земной жизни. Еще большие возможности дает расшифровка генетического кода человека. Думается, что решение проблемы продления жизни или бессмертия нервных клеток не за горами - недавно в желудочках головного мозга обнаружены так называемые ювенильные клетки, что ставит под сомнение распространенное мнение о том, что нервные клетки не восстанавливаются и не подлежат замене ... Члены Родительского клуба "МИР детей" в рабочем порядке обсуждают и решают связанные с этим проблемы.  
     В системе МИР решена фундаментальная проблема социальной адаптации и духовного развития детей: так, эта тематика составляет более половины книги "Читать - раньше, чем ходить".

     
Свобода развиваться или заблуждаться?   
     Методистам и педагогам, руководителям частных образовательных учреждений следует помнить, что Ассоциация педагогов - новаторов (АПН) и Авторское Научно - Педагогическое Агентство (АНПА) проводят регистрацию авторских методик, и научно - техническую и экспертизу методик и пособий в соответствие с законом об авторском праве. Бояться здесь нечего: такая экспертиза не только улучшит качество создаваемых методик, но и даст им дорогу в широкую практику. С другой стороны, в случае наличия ошибок, автор получит возможность своевременно исправить их и спасти имя.

      Мы бы хотели информировать родителей о следующем. Наши неоднократные предложения консультантам "по раннему развитию" не скрывать от родителей подобную информацию имеют пока один не слишком радующий результат: мы убедились, что эти консультанты намеренно выдают устаревшие, специализированные и, в ряде моментов, - ошибочные и, - потому, - вредные методики Г. Домана, Монтессори, Н. Зайцева за "раннее развитие", имея в виду чисто коммерческие цели. Получается, что в этом ряд "консультантов" мало чем отличаются от традиционных педагогов, а вернее, от устаревшей традиционной системы образования,  которая несколько десятилетий, повторяем, сознательно занималась сдерживанием интеллектуального и творческого развития населения России. 
     Поэтому, уважаемые родители: будьте бдительны! Требуйте от консультантов по раннему развитию наличия свидетельства об аттестации в системе МИР, а именно, хотя бы знания методик "Читать - раньше, чем ходить", "Предпринимать - раньше, чем ходить" и других.
     Такое свидетельство выдается после прохождения экспресс - курсов "Техника безопасности раннего развития" в Академии образования, социального и экономического развития. 
Далее на этой странице - жми здесь!

Главные разделы и страницы сайта для родителей

 

Эра Человека Развитого
Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
 

Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2004
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Хостинг от uCoz