| |
Актуальные вопросы к
сайту
по раннему развитию и
оптимальному образованию
детей
1. Что могут
наши дети?
2. Что могут и
должны уметь и знать педагоги и
консультанты, к которым мы обращаемся?
3.
Как получить ответы на интересующие вопросы?
4. О содержании web - страниц Центра
"МИР детей"
5. Главная практическая цель родителей -
индивидуальная программа развития ребенка
*************************************************************
1.Что
могут наши дети?
Информация к размышлению
В конце XX
века, после появления в 1995 - 1996 г. книг
П.В. Тюленева по "системе
методов интеллектуального развития",
родителями во множестве случаев были
воспроизведены достижения, кажущиеся на первый
взгляд невероятными.
Чтобы снять все вопросы и домыслы о
всякого рода мнимых опасностях, перечислим
воспроизводимые родителями по системе МИР результаты уже давно повзрослевших
детей.
Так, установлено, что при
знакомстве обоих родителей с системой МИР,
при нормальном, оптимальном развитии ребенок
первые слова читает и складывает к 9 - 12 мес.,
овладеет нотной грамотой и будет свободно
читать, довольно сносно считать до 100, и пишет, а
точнее, - печатает на пишущей машинке
диктанты уже к возрасту двух лет!
К 2,5 годам осваивается почти вся
таблица нашего великого ученого - химика, Д.И.
Менделеева - руководствуясь ею малыши с огромным
удовольствием рисуют кружочки:
атомные модели элементов: ядра с плюсиками,
орбиты с буковками, и электроны с черточками -
знаками "минус" ... Это закладывает мощную
основу, "фундаментальный опорный образ" для
освоения в будущем всего комплекса естественных
наук.
В три года малыши с удовольствием ведут дневники на компьютере,
сочиняют и записывают нотами собственные
музыкальные произведения ...
Далее успехи у заботливых
родителей получены следующие: нынешняя
программа начальной школы в игровой форме
осваивается детьми к 5 годам, среднюю школу
ребенок заканчивает к 9 - 10 годам, получает первый
диплом вуза в возрасте 12 - 14 лет, сочетая все это с
прекрасным физическим развитием.
Последующий анализ показал, что
по аналогичным методикам родители занимались
почти со всеми гениями и великими
людьми человечества.
Таким образом, к подростковому и
юношескому возрасту Ваш ребенок может закончить
полный образовательный цикл, и решать свои
подростковые, а потом и семейные проблемы на ином
уровне. У него остается огромный резерв времени
для различных видов профессионального
и дополнительного образования, укрепления
здоровья, творческого развития и
трудоустройства.
Таковы на сегодня научно
обоснованные результаты, теоретически
предсказываемые многими выдающимися педагогами
очень давно. Ретроспективный анализ
показал, что промежуточными, эмпирическими
подходами являются: метод Моцарта, методы Марии
Монтессори (нач. XX в.), программы Г. Домана и его
последователей (С. Лупан и др.), система Б.
Никитина, методики Н.А. Зайцева и его учеников.
Даже сегодня, представителям этих
устаревших методов до сих пор не удается
воспроизвести результаты, которые являются
обычными у родителей, занимающихся по
системе МИР.
Говоря коротко, система МИР - это развивающая и
образовательная технология нового поколения.
Она полностью реализует педагогические и
дидактические программы Я. Коменского, А.С.
Макаренко, В.Ф. Шаталова, позволяя решать
практически любые мыслимые задачи, которые
поставят себе родители осознающие, что никому,
кроме них и самого их малыша, успехи и таланты их
ребенка не нужны. Лишь только тогда, когда ваш
ребенок победит в конкурентной борьбе, ему будут
все рукоплескать, а Вас - благодарить ... А до той поры
вся "педагогическая рать" будет стремиться
затягивать процесс развития и образования,
изобретая головоломные и изощренные
"методики", требующие все большего времени и
непомерных затрат.
Родители, стремящиеся найти
оптимальные пути, реализовать наиболее
эффективный, интегрированный
курс развития ребенка, желающие дать ему максимальное
образование с минимальными затратами,
могут найти все необходимые материалы в
Центре "МИР детей" и у его представителей.
2. Что
могут и должны уметь педагоги, к которым Вы обращаетесь?
Кто
является заказчиком услуг психологов, врачей и
педагогов? Безусловно, вы, родители. Естественно,
вы имеете полное право требовать от любого
консультанта, педагога, няни или воспитателя надлежащего
качества образовательных услуг.
К настоящему времени
разработана и проверена на практике целостная
система методов (технология) интеллектуального и
физического развития ребенка, которая
адаптирована к условиям обычной российской
семьи. Известно, что эти условия отличаются более
повышенными трудностями, чем в других странах.
Более того, уже подготовлена новая
система альтернативного, "оптимального
общего образования", которая экономит
затраты родителей более, чем в два раза, не говоря
уже о том, что дети становятся, по нынешним
оценкам, вундеркиндами и "будущими гениями",
которые в дальнейшем сами разберутся, кто же они,
на самом деле.
Начиная с 1958 года у педагогов -
новаторов в России главной целью было сберечь время - самое дорогое, что есть
у человека, у ребенка - его время, максимально
развить его природные способности и укрепить
здоровье. Поэтому прогрессивные педагоги,
выступающие против традиционной
педагогики 17-го века, П.В.
Тюленев вместе с Б.
Никитиным, В. Шаталовым, Н. Зайцевым все эти
годы по существу работали вместе, в одном
направлении: оптимальная
фундаментальная
педагогика и образование (от 0 до 18 лет).
Сначала это было заочно, а в последние годы
эти педагоги
объединились в составе Ассоциации педагогов -
новаторов, инициатором которой была компания АОР
- Академия оптимального развития в Санкт-Петербурге,
и далее, в Москве. По всей стране
у них появились тысячи последователей, а уж
родителей - и не сосчитать.
Отдельными рекомендациями
системы МИР
пользуются сотни тысяч родителей, от рабочих до
академиков и всем известных политических
деятелей. Посетив наш Центр и став подписчиком,
Вы сможете получить значительно большую
информацию "из первых рук" в полном виде,
узнаете о новых ресурсах.
3. Как
получить ответы на интересующие
вопросы?
Еще большую пользу Вы получите
направляя нам вопросы и предложения,
так как нет ничего более полезного для качества
представления информации, чем обратная связь с
вами, родителями, кто ежедневно так или иначе
решает десятки проблем, оберегая и развивая
самое драгоценное, что есть на земле - своих
детей, будущее России.
Замечу только, что на нашем сайте мы
не останавливаемся на промежуточных методиках и
результатах, на случайных удачных находках и
приемах, а представляем только такие методы,
которые дают максимальные результаты в целом.
Поэтому пусть на нас не обижаются многие
самоотверженные воспитатели и родители, и пусть
присылают свои находки: мы их зарегистрируем в
разделе "Ресурсы воспитания",
в авторском фонде - это в
любом случае, и впоследствии опубликуем.
Уверены, что при внимательном
знакомстве здесь вы найдете ответы на все
вопросы по наиболее прогрессивным методам
воспитания и образования детей. Критерием этой
прогрессивности является только практика. Вы
можете познакомиться с кратким резюме
Ваших возможных наивысших достижений
родительства. Если, по Вашему мнению, что либо
осталось неясным, немедленно пишите нам о
сомнениях, присылайте предложения.
Нужно навсегда покончить
отставанием традиционной педагогики и системы
образования, которая тяжелым бременем лежит на
плечах родителей всех стран сдерживая развитие
их детей. Система МИР - это научно
обоснованная система развития одаренности и
защиты прав детей на свободное развитие
способностей и интеллекта, сохранение здоровья и
расцвет творческих талантов.
4. О
содержании web - страниц Центра "МИР детей"
В
Центре "МИР детей" сосредоточены ресурсы и
информация по всему спектру развития, воспитания
и образования детей, имеющиеся решения по
проблемам, которые обсуждались с родителями
начиная с 1989 года, когда были получены первые результаты методов системы МИР, которая
создавалась как система методов оптимального
развития детей в возрасте от 0 до 18 лет.
Система МИР не противоречит
существующим методикам раннего развития, но
свободна от их недостатков или ошибок. Часто
именно анализ с позиций "интеллектики" подчеркивает
достоинства тех или иных рекомендаций, но,
главное, позволяет точно определить время и
целесообразность использования того или иного
метода или пособия: кубиков или карточек,
классической или эстрадной музыки ... Практически
все современные методы гениальных педагогов -
практиков являются частным случаем системы МИР,
и это только укрепляет их позиции.
Познакомившиеся с системой МИР
пользователи - подписчики (семьи, родители,
организации) будут получать информацию о новых
программах и пособиях. По мере готовности и
взаимного содействия они получат доступ к
семи уровням разрабатываемых видов сервиса, к специализированным
web-сайтам и другим ресурсам.
Можно считать, что Родитель,
овладевший ресурсами системы МИР, становится
всемогущим: для него перестают существовать
многие неразрешимые ранее проблемы воспитания и
образования детей. Секрет этого могущества
заключаются в том, что такие родители понимают и
могут действовать в соответствии с "законами" системы МИР.
5. Главная практическая
цель родителей - индивидуальная программа
Уточним - интегрированная индивидуальная
программа развития (ИИПР) ребенка от 0 до 18 лет.
Пример такой программы представлен здесь.
Центр "МИР детей" помогает
зарегистрированным родителям разработать ИИПР,
корректировать, обеспечивать и сопровождает
развитие ребенка в течение всего периода: от 0 до
18 лет, во всех странах мира.
Целесообразно знать другие предупреждения.
| |
|