| |
Кризис традиционного образования
Благодаря многолетней, в
буквальном смысле, самоотверженной борьбе
родителей и педагогов - новаторов за право детей
на свободное развитие, к началу второго
тысячелетия стало ясно:
нет больше тайны способностей и одаренности -
была тайна развития.
Надо сказать, что нашей
отечественной психологией (Б. Ломов, А. Леонтьев и
другие) сделано очень многое для того, чтобы
таланты и способности стали достоянием каждого в
нашей стране.
В ходе этой борьбы обнаружилось, что
традиционная педагогика в нынешнем ее виде
предоставляет собой своеобразный мощный аппарат
репрессирования ... интеллекта детей нашей
страны, ее талантов и творческого потенциала.
Невероятно, но это даже отразилось в документах
первых съездов учителей и др. Главной целью этого
аппарата является - не дать России развиваться
быстрее. Этому имеются бесчисленные
доказательства. Мы приводим претензии известных
ученых, деятелей, авторов книг, собранные самоотверженными педагогами,
которые пытаются остановить разрушение потенциала и экономики страны "методом
традиционного образования"
.
Между прочим, в ходе многочисленных
встреч, установлено, что именно этой позиции
СОЗНАТЕЛЬНО придерживаются ряд крупных
чиновников образования, к счастью, некоторые из
них отстранены уже от народного образования. Но
именно они то и подготовили убийственный для
России проект "двенадцатилетки",
"скрутили" Российскую Академию образования,
затянув академикам "голодную петлю".
Надо сказать, что в Правительство
из многих городов России постоянно и в течение
многих лет идут письма, разоблачающие
вариативное обучение (ведущее к фактической
ликвидации образования для малоимущих),
региональную компоненту (ведущую к
межнациональным конфликтам и войнам),
планирование семьи (ведущее к уничтожению
института семьи), сексуальное воспитание
(воспитание разврата) и многие другие реформы -
"инновации".
Почему же не принимаются меры?
Многие считают, что все эти
"образовательные инновации",
рекомендации были записаны представлены в
конце 80-х годов в докладе спецслужб Р. Рейгану
как главные стратегические формы борьбы с нашей
страной. И в самом деле, все это вы можете
прочесть, увидеть своими глазами.
Бездарность наших первых "перестройщиков"
заключается в том, что отменив холодную войну в
политической сфере, они не отменили войну
информационную, экономическую, и, самое главное,
неустанную борьбу "всех против всех" в сфере
образования. Могли ли они это сделать? -
разумеется, поскольку международную
законодательную инициативу суверенной страны,
форумы ООН и Юнеско никто не отменял.
Поэтому, нам, родителям и нашим
детям, приходится самим бороться с
навязанной "программой дебилизации" наших
детей, в которую остается втянуты по неведению,
по причинам материальной зависимости
бесчисленная армия педагогов ...
Просто, кто - то за все это
"реформирование" по - прежнему получает
поощрение в виде, грантов, командировок в США и
другие страны для "повышения квалификации".
Доклады Счетной Палаты по результатам проверки
органов образования содержат множество
доказательств, что пока - что руководство
реформами образования идет из - за рубежа. Для
этих "реформ" по уничтожению нашего
образования главное - внедрить
двенадцатилетку,
именно она нанесет окончательный удар по
российской экономике и интеллектуальному
потенциалу.
К сожалению, печально то, что еще
остаются на местах многие редакторы
педагогических журналов и газет, занимающих
сознательную позицию, которая, мягко говоря,
направлена на сдерживание развития России
путем распространения неоптимальных методов
воспитания и интеллектуального развития детей.
Они отказываются публиковать прогрессивный опыт
других стран, потчуют педагогов и родителей
страны наукообразной ложью, бесчисленными
материалами, не имеющими ничего общего с
достижениями последних десятилетий.
[ История МИР ]
| |
|