Кризис
Home Up

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев  
©
Последователи
© Другие методики раннего развития ребенка
©
Содержание сайта
©
Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
©
Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия. ® Игры. 
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@
Многоязыкий ребенок

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб
@ Видеомир
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет

Home
Up
Welcome in
Результаты
Новости сайта
Вопросы
Консультации
Занятия
Чтение
Языки
Математика
Музыка
Книги по МИР
Пособия, РКК
Здоровье
Классмиры
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации
Образование
Разв.и персп.
Конкурс
Пожелания
Заявка

Кризис традиционного образования

     Благодаря многолетней, в буквальном смысле, самоотверженной борьбе родителей и педагогов - новаторов за право детей на свободное развитие, к началу второго тысячелетия стало ясно:
нет больше тайны способностей и одаренности - была тайна развития.
     Надо сказать, что нашей отечественной психологией (Б. Ломов, А. Леонтьев и другие) сделано очень многое для того, чтобы таланты и способности стали достоянием каждого в нашей стране.
     В ходе этой борьбы обнаружилось, что традиционная педагогика в нынешнем ее виде предоставляет собой своеобразный мощный аппарат репрессирования ... интеллекта детей нашей страны, ее талантов и творческого потенциала. Невероятно, но это даже отразилось в документах первых съездов учителей и др. Главной целью этого аппарата является - не дать России развиваться быстрее. Этому имеются бесчисленные доказательства. Мы приводим претензии известных ученых, деятелей, авторов книг, собранные самоотверженными педагогами, которые пытаются остановить разрушение потенциала и экономики страны "методом традиционного образования"
 
 
 
.
     Между прочим, в ходе многочисленных встреч, установлено, что именно этой позиции СОЗНАТЕЛЬНО придерживаются ряд крупных чиновников образования, к счастью, некоторые из них отстранены уже от народного образования. Но именно они то и подготовили убийственный для России проект "двенадцатилетки", "скрутили" Российскую Академию образования, затянув академикам "голодную петлю".
     Надо сказать, что в Правительство из многих городов России постоянно и в течение многих лет идут письма, разоблачающие вариативное обучение (ведущее к фактической ликвидации образования для малоимущих), региональную компоненту (ведущую к межнациональным конфликтам и войнам), планирование семьи (ведущее к уничтожению института семьи), сексуальное воспитание (воспитание разврата) и многие другие реформы - "инновации".
     Почему же не принимаются меры?
     Многие считают, что все эти "образовательные инновации",  рекомендации были  записаны представлены в конце 80-х годов в докладе спецслужб  Р. Рейгану как главные стратегические формы борьбы с нашей страной. И в самом деле, все это вы можете прочесть, увидеть своими глазами.
Бездарность наших первых "перестройщиков" заключается в том, что отменив холодную войну в политической сфере, они не отменили войну информационную, экономическую, и, самое главное, неустанную борьбу "всех против всех" в сфере образования. Могли ли они это сделать? - разумеется, поскольку международную законодательную инициативу суверенной страны, форумы ООН и Юнеско никто не отменял.
     Поэтому, нам, родителям и нашим детям, приходится   самим бороться с навязанной "программой дебилизации" наших детей, в которую остается втянуты по неведению, по причинам материальной зависимости бесчисленная армия педагогов ...
     Просто, кто - то за все это "реформирование" по - прежнему получает поощрение в виде, грантов, командировок в США и другие страны для "повышения квалификации". Доклады Счетной Палаты по результатам проверки органов образования содержат множество доказательств, что пока - что руководство реформами образования идет из - за рубежа. Для этих "реформ" по уничтожению нашего образования главное - внедрить двенадцатилетку, именно она нанесет окончательный удар по российской экономике и интеллектуальному потенциалу.
     К сожалению, печально то, что еще остаются на местах многие редакторы педагогических журналов и газет, занимающих сознательную позицию, которая, мягко говоря, направлена на сдерживание развития  России путем распространения неоптимальных методов воспитания и интеллектуального развития детей. Они отказываются публиковать прогрессивный опыт других стран, потчуют педагогов и родителей страны наукообразной ложью, бесчисленными материалами, не имеющими ничего общего с достижениями последних десятилетий.

 История МИР ]

 

Эра Человека Развитого
Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
 

Home Up История МИР Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2004
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Хостинг от uCoz