|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
|
Астон (Aston), Фрэнсис У. (1 сентября
1877 г. - 20.11.1945 г) |
Родители Астона рано
сформировали у мальчика навыки
измерений, исследований и интерес к
науке, оборудовали ему
импровизированную лабораторию, где он в
детстве ставил свои "научные"
эксперименты. Фрэнсис был третьим
ребенком среди семи детей, воспитывался
в деревенском доме родителей. Отец его
был торговцем и фермером. |
Нобелевская премия по химии, 1922 г. |
В системе МИР игрозанятия по
программе "Менделеев" начинаются
на первом году жизни ребенка. Методика:
"Осваивать химические элементы -
раньше, чем ходить", и другие. |
Байер (Baeyer), Адольф фон
(31.10.1835 - 20.08.1917) |
Родители рано сформировали
интерес к химии, оборудовали детскую
домашнюю лабораторию. В 12-летнем
возрасте мальчик сделал свое первое
химическое открытие. Это была новая
двойная соль - карбонат меди и натрия.
Адольф был старшим из пятерых детей.
Отец был офицером, опубликовал статьи по
географии и преломлению света. Мать была
дочерью известного историка и юриста. |
Нобелевская премия по химии, 1905 г. |
В системе МИР игрозанятия по
программе "Менделеев" начинаются
на первом году жизни ребенка. Методика:
"Осваивать химические элементы -
раньше, чем ходить", и другие. |
Блоиберген (Bloembergen),
11.03.1920 ) |
Его мать, дочь директора школы,
имела диплом позволяющий ей преподавать
французский язык, однако посвятила себя
воспитанию детей. Дед имел докторскую
степень по математической физике. |
|
|
Борлоуг (Borlaug), Норман |
Отец в раннем возрасте развивал
интерес Б. к процессам произрастания
растений, к почвам. |
|
|
Брэгг (Bragg), Уильям Лоренс
31.01.1810 - 01.07.1971) |
|
|
|
Бунин Иван Алексеевич,
(22.10.1870 - 08.10.1953 г.) |
Образование получил под
руководством старшего брата. Начал
писать стихи в 17 лет. |
|
|
Бьернсон
(08.12.1832 г. - 26.04.1910 г.). |
|
|
|
|
|
|
|
и т.д. РК МИР-2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|