БП"Книги"
Home Up

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев  
©
Последователи
© Другие методики раннего развития ребенка
©
Содержание сайта
©
Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
©
Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия. ® Игры. 
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@
Многоязыкий ребенок

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб
@ Видеомир
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет

Home
Up
Welcome in
Результаты
Новости сайта
Вопросы
Консультации
Занятия
Чтение
Языки
Математика
Музыка
Книги по МИР
Пособия, РКК
Здоровье
Классмиры
Статистика
Виды сервиса
Организации
Образование
Разв.и персп.
Конкурс
Пожелания
Заявка

Проект издания и реализации книг и пособий

экз. N 2 Конфиденциально

 проект               БИЗНЕС ПЛАН "МИР - России"

Полное наименование: "Программа издания и реализация литературы и пособий по системе МИР для России"

Организация: Центр прикладных экономических проблем,
Ассоциация педагогов - новаторов, Общественная организация “МИР детей”, и другие
Телефон: 419-01-06

г. Москва, 1998

Содержание

1.1. Цели бизнеса
1.2. Рынок и стратегия маркетинга
1.3. Намечаемые рынки сбыта и прогноз
1.4. Планируемые объемы продаж товаров
1.5. Прогнозируемые финансовые результаты
1.6. Профессионализм руководящего состава
1.7. Общая характеристика Центра
1.8. Требуемая сумма инвестиций

1. Цели бизнеса

Справка: Коммерческая реализация системы МИР, разработанных и опробованных прогрессивными педагогами России в течение 30 лет повысит эффективность существующей системы образования более, чем в два раза, что означает экономию более 25% всего бюджета России. При государственной поддержке высвобождение средств для производительных целей будет еще выше. С этими цифрами, представленными на совещании в октябре 1998 года с вице - премьером В.Булгаком,   в правительстве уже в принципе   согласились: необходимо формировать команду, которая займется реализацией проекта.

Целью бизнеса является создание новой, более эффективной системы образования, основанной на разработанных методах развития способностей и талантов детей путем реализации следующих основных апробированных этапов:

А) издания серии подготовленных книг и пособий нового типа, основанных на современных достижениях науки и практических результатах, что не исключает, однако использование существующих учебников и программ;

Б) создание специальной системы новых видов сервиса: 1) лекций и консультаций, 2) занятий с детьми, 3) принципиально новой службы ухода и воспитания детей, 4) домашнее и внешкольное образование, 5) трудоустройство детей и родителей, 6) система клубов по интересам, 7) защита прав родителй и детей.

Рассматриваемая в данном документе деятельность является ключевой, предназначенной для обеспечения всех перечисленных видов сервиса необходимыми материалами и информацией.

Потребители понимают, что неуспеваемость в школе закрывает детям путь к успехам. Попытки преодолеть ее ведут к огромным затратам и чаще всего безуспешны вследствие безнадежно устаревших дидактических принципов и методик обучения, применяемых в традиционных системах дошкольного и школьного образования. Кроме того, независимыми педагогами, врачами и исследователями установлено, что причины этого массового явления скрывались в неправильном уходе за новорожденными, в методах развития детей дошкольного возраста.

В настоящее время почти одновременно в ряде стран (Россия, США, Япония и другие) установлено, что дети гораздо легче обучаются читать в возрасте один - два года, чем в семь лет, как принято считать в системе традиционного образования, основанного в 17-18 веке. Таким образом, выигрыш очевиден и составляет шесть - пять лет. Как показали исследования и многолетние проверки, эти дети чрезвычайно успешно развиваются и становятся преуспевающими учениками в школе. Причем, если родители были последовательны, то дети в несколько раз быстрее получают блестящее среднее образование и досрочно поступали в вузы даже в возрасте 10 - 11 лет, экономя немалые средства, выделяемые на образовательные цели.

В результате, высвобождая время, преуспевающие ученики могут развивать свои способности и таланты, на развитие которых, при беспрецедентной и неэффективной нагрузке в школах, раньше им не хватало времени: музыкальные, художественные, математические.

Все современные независимые исследователи и социальные работники отмечают, что стрессогенная обстановка характерна именно для традиционных общеобразовательных школ и ведет к утрате интереса к учебному процессу, который по санитарно - гигиеническим нормам фактически представляет собой “трудотерапию”, способствует раннему приобщению к наркотикам, приобретению других пороков и дефектов характера. Руководители высшего образования в течение последних десятилетий отмечают, что школьные программы, особенно по математике и языкам, не соответствуют современному уровню развития науки, отставая примерно на 200 лет, а методики обучения искусственно усложняются для обоснования десятилетнего и даже одиннадцатилетнего периода обучения в школе и, соответственно, увеличения бюджетных средств на образование.

Исследования в области решительного повышения эффективности обучения не финансируются, за исключением работ имеющих косметический характер (“развивающее обучение” и т.п.) только усложняющих программы, о чем свидетельствует повсеместное снижение успеваемости. Поэтому наиболее важные, пригодные для массового использования результаты получены энтузиастами, самоотверженными исследователями в течение последних 40 лет в ряде стран мира (институт Г.Домана в США, Ш.Сузуки, М.Ибука в Японии), и, особенно в России (Б.П.Никитин, В.Ф.Шаталов, Н.А.Зайцев, П.В.Тюленев и др.), работы которых многократно переиздаются, к сожалению, за рубежом, вызывая революционные прогрессивные процессы в деле подготовки кадров высочайшей квалификации в других странах.

Потребности в развивающей литературе всегда были высоки, но в последнее время они намного возросли и определяются сложной экономической обстановкой, которая приводит к необходимости повышения интеллектуального потенциала каждого. Выявленный спрос на предлагаемую продукцию показывает, что возможностями повышения умственных способностей своих детей интересуются в каждой семье. Удовлетворить эти потребности можно путем доведения до населения новых рекомендаций, позволяющих получить качественно лучшие результаты подготовки детей к школе и к жизни.

Целью деятельности Центра, которую необходимо финансировать, является:

- производство продукции (включает в себя: издательскую подготовку и
тиражирование книг и пособий);

- реализацию книг и пособий (включает: сбыт через существующие сети розничной
продажи, распространение через создаваемую собственную сеть сбыта).

- создание по инициативе родителей клубов, консультационных пунктов.

Новизна продукции и высокое качество и эффективность данного направления подтверждается результатами в США, Японии и др.

Изготовление продукции характеризуется высокой оперативностью: заказ выполняется в течение 2- 2,5 недель.

Продукция защищена авторским свидетельством, публикациями, с 1995 г.

Конкурентоспособность продукции обусловлена более высокими результатами развития и обучения детей, что следует из многочисленных приводимых в книгах фактов и документов, тогда как потенциальные конкуренты подобных доказательств не приводят. Кроме того, предложенные в книгах методы позволяют снизить затраты времени и материальных средств на воспитание детей, тогда как все другие методы требуют их значительного увеличения.

2. Рынок и стратегия маркетинга

Максимальный теоретический объем рынка:

Отрасль: воспроизводство населения, уход за детьми, их развитие, воспитание, обучение, образование.

Рынок сбыта: Семьи, родители, граждане добрачного возраста, способные к деторождению, дети, няни, воспитатели, гувернеры, педагоги в России и в других странах мира. Количественные характеристики платежеспособного рынка следующие:

- в России - 30 млн. семей, имеющих детей

- в русскоязычных районах стран СНГ и бывшего СССР - 5 млн. семей;

- в других развитых странах мира - около 500 млн. семей,

Эти семьи, как показывает практика, после ознакомления с предлагаемой продукцией, стремятся пользоваться услугами и рекомендациями Центра с момента рождения ребенка и до окончания им школы. - т.е. около 16 лет.

Возможности для бизнеса: охват всех городов и регионов России, а в дальнейшем - и других стран через имеющуюся и развиваемую сеть (более 200 представителей).

Продукция интересует всех членов семей. Как показал опрос, без активной рекламы, при продаже книг только через розничную торговую сеть пособия попадают в семью в следующих пропорциях: - матери - 70 % ; - отцы - 10 %; - бабушки, дедушки - 10 %; - соседи, родственники, - другие члены семей - 5 %, - другие источники информации - 5 %.

Потребность в продукции фирмы имеется в каждой семье, так как книги и пособия - информационные методические материалы ориентированы на все категории населения: родителей, бабушек, дедушек, детей. Кроме того, активными сторонниками и фактическими агентами по продвижению продукции являются те воспитатели, учителя, дошкольные и учебные заведения, руководители муниципальных служб, которые по тем или иным каналам получают информацию о системе оптимального развития детей.

Таким образом, потенциальное число покупателей не менее, чем в четыре раза превышает указанное количество планируемых продаж, что обеспечивает благоприятные условия развертывания системы сбыта и должно учитываться при организации рекламы.

К настоящему времени в России и в странах СНГ подготовлена сеть охватывающая около 200 представителей, которая будет использована для реализации продукции.

3. Намечаемые рынки сбыта и прогноз

Рынок является хорошо структурированным: женские консультации и родильные дома; детские поликлиники; детские сады и ясли; школы; учебно-педагогические заведения.

4. Планируемые объемы продаж товаров

Таблица 1.Планируемые объемы продаж продукции в 1998 г.

___________________________________________________

ПП Наименование продукции Россия Другие страны
объем продаж объем продаж
тыс.шт. сумма/ВЧП тыс. шт. сумма/доход
тыс. руб.

__1_____________2______________________3__________4_____5________6______7

. Книги по методике, всего 200 400 80 200 20

1.1. Как развивать детей            50 100 20 -
одаренными

1.2. Как развивать способности    50 100 20 -
    
к бизнесу

1.3. Считать - раньше, чем            25 50 10 -
    
ходить

1.4. Развитие вундеркиндов          25 50 10 -
в селе и на даче

1.5. Читать - раньше, чем ходить.                50 100 20 -
1.6. Как развивать музыкальные таланты 50 100 20
детей (“Знать ноты - раньше, ...)

1.7. Лидировать, руководить - раньше,        50 100 20
чем ходить

и другие (около 30 наименований)

2. Пособия, всего 100 200 40

2.1 Развивающая Азбука                 40 80 16
2.2. Развивающий английский           20 40 8
алфавит

2.3. Развивающие математические    20 40 8
образы

2.4. Развитие интеллекта.                 20 40 8
Динацессы-1.

2.5. Комплекты развивающих карточек
и другие пособия (около 20 наименований)
__________________________________________________________________

Кроме перечисленных книг и пособий намечено обеспечить реализацию большого количества рекомендуемых детских развивающих товаров (мягких и пластмассовых игрушек, настольных и компьютерных развивающих игр и т.д.) только отечественного, в основном московского производства (около 500 наименований).

Кроме того, поступают многочисленные предложения о создании сети консультационных услуг, заявки на проведение обучения, организации семинаров и курсов повышения квалификации.

5. Прогнозируемые финансовые результаты

Себестоимость производства, доставки на места и продажи каждой книги и пособия подготовленной серии составляет 5 руб. по прогнозируемому в реальном масштабе цен 1/10 курсу доллара на конец 1998 г. (0,5 $) за книгу в мягком переплете.

Себестоимость определяется из расчета: 2,5 руб. (0,25 $) - типографские расходы; 0,3 руб. (0,05 $) - издательские и маркетинговые затраты.

Общий доход составляет по аналогичной продукции издательств от 50 до 100 %, так как торговую наценку издательства делают обычно в 100% к суммарным издательским и производственным затратам.

Этот уровень дохода позволяет в ряде случаев использовать заемные средства с процентной коомерческой ставкой.

Доходная часть от продаж в России и, особенно, в развитых странах мира будет использоваться для реализации благотворительных и гуманитарных программ малоимущего русскоязычного населения в странах СНГ и бывших республик.

Валовая чистая прибыль за вычетом всех налогов и кредитных процентов определяется исходя из средних отраслевых норм прибыли:

ВЧП: 20% - для России; 10% - для развитых кап. стран

Оценки ВЧП приведены в кол. 5 таблицы 1.

Ожидаемое время полного оборота инвестиций составляет:

Книги - 3 мес

Пособия - 3 мес

Короткие сроки окупаемости обусловлены тем, что основные инвестиции необходимы только на организацию тиражирования, рекламы и торговли.

1. Оплата изготовления тиража
2. Производство тиража - 15 дней
Повторные тиражи - 10 дней
3. Рекламные мероприятия - постоянно
Публикация в газетах
Видеосюжеты на телевидении

...

4. Доставка тиража в торговые предприятия - 10 дней

5. Возврат средств - в течение 2 мес. после пп. 4.

 Диаграмма Ганта последовательности выполнения работ

Дни -> 1-й месяц 2-й месяц 3-й месяц

*********10*********20*********30*********40********50*********60*********70********
*80********90

1. ИИИ

2. .....ППППППППП..ТТТТТТ...........................................................
.......ПППППППППП

3..........................................+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
++++++++++

4.....................РРРРРР...........................РРРРР .............................. РРРРР...........................РРРРР
.................РРРРР..

5...............................................................................................................ВВВВВВВВВ...............
.........................ВВВВ..

Где обозначены: 1 - инвестирование, И

2 - производство, П; транспортировка, Т

3 - реализация, +

4 - реклама, маркетинг, Р

5 - возврат средств, В

6. Требуемая сумма инвестиций

Инвестиции в России

1. Москва: мин.: 100 000 - оптим.: 500 тыс. руб. ( с развертыванием сети услуг)

2. Регионы России: мин.: 500 000 -оптим.: 1 000 тыс. руб. ( - “ - )

------------------------------------------------------------------------------
-------

Итого: от 600 до 1500 тыс. руб.

Общий планируемый доход за один цикл: 100 %

7. Профессионализм и компетенция руководящего состава

Руководитель и учредитель Центра П.В.Тюленев имеет опыт научно-производственной и коммерческой работы (с 1989 года в качестве руководителя совместных предприятий, других научно - производственных и коммерческих структур). С 1995 года занимается только подготовкой настоящего проекта.

В составе соисполнителей и консультантов Центра: педагоги с большим стажем, психологи, руководители учебных и коммерческих организаций, специалисты Института психологии РАО, известные педагоги-новаторы Б.П.Никитин, В.Ф.Шаталов, и другие.

(Список партнеров по выполнению представленной в Бизнес - плане Программы включает около 50 человек).

8. Общая характеристика предполагаемой деятельности Центра

Структура Центра. Деятельность осуществляется на договорной основе с партнерами и исполнителями.

Офис, консультационно - демонстрационный зал и оборудование. Необходимо арендовать в г. Москве и оборудовать помещение 2-3 комнаты, до 50 кв.м. с телефоном, для менеджмента, складирования книг и пособий, и оборудования демонстрационного зала. Для размещения фонда необходимо содействие правительства Москвы, например, в виде участие в числе учредителей.

В офисе будут работать 3-5 человек для осуществления оптово-розничных операций, консультирования родителей и представителей из других регионов, оперативной транспортировки продукции, организации методической работы с дошкольными учреждениями, демонстрации использования упоминаемых игр и детских развивающих товаров.

Офисная мебель и оборудование, продукция на реализацию

В настоящее время достигнута договоренность о передаче соучредителями и потенциальными партнерами:

- Офисной мебели и оборудования на сумму 50 тыс. руб.;

- Информационного обеспечения, компьютерного оборудования -

(КБ “ЮНИАСТРУМ”);

- полиграфической продукции учебно - образвательного харатера - на сумму 100 тыс. ежемесячно - изд. “Чувашия”, потенциальный партнер.

Достигнута договоренность о передаче на льготных условиях (с оплатой по факту использования) следующего транспорта, остаточной стоимостью:

- а.м. ВАЗ-2109 - 25 000 руб.;

- а.м ГАЗ-33073 (тент), ост. стоимость 30 000 руб.;

Указанные средства после приобретения лицензии планируется использовать для оперативного обслуживания сети сбыта книг и пособий в Москве и Московской области.

Издательская подготовка осуществляется по договору совместно с Издательским Центром “Социальная защита”, который в течение более двух лет осуществляет подготовку рынка сбыта через издаваемый журнал “Социальная защита” - сделано уже 15 краткий публикаций за период 1996-1998 гг. Лицензия N от

Целесообразно привлечение и других предприятий г. Москвы для реализации программы, что повысит зугрузку производственных мощностей города.

Структура затрат на подготовку книги объемом ок. 100 стр. (в ценах 1998 г., июнь)

пп Статья расходов Сумма в руб.

1. Литературное редактирование 1500

2. Художественное оформление 2000
    и редактирование

3. Техническое редактирование, 500
    верстка

4. Подготовка оригинал - макета 2000
    издательское, худож. оформление

5. Авторские затраты и проч. 15 % от опт. цены издательства

Полиграфическое производство осуществляется в Чебоксарах (заключен договор, осуществлено печатание пробной брошюры). Сроки изготовления книг: 10-15 дней с оригинал - макетов.

 

Статьи расходов            Октябрь Ноябрь Декабрь
тираж затраты
Изготовление тиража 70000

1.1. Как развивать детей               50 100 20 60 40 - вышел пробный тираж
      
одаренными

1.2. Как развивать способности     50 100 20 60 40 -
      
к бизнесу

1.3. Считать - раньше, чем            25 50 10 15 15 -
     
ходить

1.4. Как развивать ребенка             25 50 10 15 15 - вышел пробный тираж
     
в селе и на даче

1.5. Читать - раньше, чем ходить      50 100 20 60 40 - вышла в изд. “Знание”,
                  Педагогический факультет, 1996 г.
                  Подг. расшир. переиздание.

и другие, ок. 20 наименований.

2. Пособия, всего           100 200 40

2.1 Развивающая Азбука                                    40 80 16 - сдано в печать

2.2. Развивающий английский                      20 40 8
алфавит

2.3. Развивающие математические              20 40 8
образы

2.4. Развитие интеллекта. 20 40 8
Динацессы-1.
__________________________________________________________________

Сбыт книг и пособий будет осуществляться через подготовленную и опробованную сеть оптовых и мелкооптовых организаций.

Торговая сбытовая сеть включает:

1. Пять точек оптово-розничной книжной торговли на постоянно - действующей ярмарке книжной торговли в комплексе “Олимпийский”.

2. Книжные магазины “Дом педагогической книги”, “Медицинская книга”, “Московский Дом книги” и другие - более 20-ти крупнейших магазинов в г. Москве.

3. Объединение “Роспечать” - имеет более 300 подразделений в субъектах РФ.

4. Федеральное объединение почтовой службы по Московской области - 800 точек розничной продажи.

5. Управление федеральной почтовой связи, по Москве и России - ок. 20 000 точек.

6. Оптовое объединение “Центркнига” - около 1000 постоянных заказчиков, книготоргующие фирмы, например, “Ижица”, “Железнодорожная пресса”, “Пресса для всех”, “Полиграфическая продукция”, “Дрофа”, “АСТ” и другие, имеющие разветвленную сбытовую сеть, а также другие организации, с кем были проведены переговоры и осуществлены пробные продажи.

Планируется использовать имеющуюся сеть около 200 представителей во всех регионах СНГ, филиалы Центра в гг. Бишкеке, Петрозаводске, С.-Петербурге и другие, вопрос об организации которых будет решен после начала производства книг и пособий.

Структура затрат и использование доходов

1. Аренда помещений 5000

2. Коммуникации 1000

3. Оборудование и материалы 700

4. Транспортные расходы и ГСМ 2500

5. Командировки 2000

6. Заработная плата, 5 шт.ед. 10000

---------------------------------------------------------------

21200

5. Перспективы. Пробное издание книг показало, что при наличии достаточного объема оборотных средств, возможно активно повлиять на рынок и осуществить его структурную перестройку: до 60% приобретающих книгу обращаются за другими изданиями и пособиями Центра, а также за консультациями и иной помощью.

Расчеты показывают, что издание серии книг и пособий по данной теме приводит к появлению спроса на рекомендуемые товары большого сектора торговли детскими пособиями, аппаратурой, развивающим и обучающим программным обеспечением, книгами и консультациями для родителей на внутреннем и внешнем рынках.

Так, те родители, которые приобрели книг по теме данной программы на 10 - 20 рублей, в течение недели делали покупок рекомендуемых в книгах товаров в демонстрационном Центре на сумму от 100 до 500 рублей. В год сумма покупок составит примерно 1000 рублей на каждого клиента. Более 60 процентов развивающих товаров предоставляется производителями на реализацию сроком от одного до двух месяцев, то есть данная программа притягивает большие товарные кредиты.

По оценкам с учетом спроса (только в Москве, например, рождается ежегодно от 60 до 70 тыс. детей, а всего по РФ - около 750 тыс.) выпуск 100 000 книг по представленной программе позволит привлечь средства, обеспечивающие оборот на прогнозируемую сумму не менее 50 000 000 рублей.

Таким образом, при затратах 200 000 рублей при норме рентабельности не выше 10 % можно получить чистый доход на сумму не менее 2 000 000 рублей ( более 1000 % годовых).

Это говорит о высокой защищенности инвестиций в представленную программу от неблагоприятных условий бизнеса и инфляции.

Фактическая рентабельность вложений в программу, по данным опытных продаж может быть выше, за счет прогрессивных продаж развивающих пособий, настольных и компьютерных игр российского (московского) производства в благополучных странах.

По нашим оценкам, объем программы можно смело увеличить в три - пять раз, так как количество семей, имеющих детей до 12 лет, составляет около 15 миллионов. Сюда следует добавить не менее 5 млн. семей в странах СНГ. Уникальность продукции позволяет, безусловно, рассчитывать на высокоемкий рынок в развитых странах.

Приведенные расчеты могут привлечь внимание потенциальных инвесторов и партнеров, что может способствовать быстрому развитию программы.

Приложение: Образцы оформления пробных тиражей - 2 брошюры.

Генеральный директор П.В.Тюленев

тел./факс: 419-01-06

Центр "Мир детей" приглашает региональных партнеров и инвесторов для издания книг, пособий для раннего развития
Дил.центр

Эра Человека Развитого
Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
 

Home Up Дил.центр Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2004
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Хостинг от uCoz