Ан.сист.МИР
Home Up

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев  
©
Последователи
© Другие методики раннего развития ребенка
©
Содержание сайта
©
Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
©
Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия. ® Игры. 
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@
Многоязыкий ребенок

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб
@ Видеомир
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет

Home
Up
Welcome in
Результаты
Новости сайта
Вопросы
Консультации
Занятия
Чтение
Языки
Математика
Музыка
Книги по МИР
Пособия, РКК
Здоровье
Классмиры
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации
Образование
Разв.и персп.
Конкурс
Пожелания
Заявка

Анализ системы МИР:
 методов интеллектуального развития детей. Раннее развитие детей, сверхраннее развитие ребенка, обучение по системе методик Тюленева П.В.

1. Каковы цели и результаты системы МИР?

С целью преодолеть недостатки традиционных педагогических представлений и развить достоинства прогрессивной педагогики, создана   интегрированная система развития, обучения, образования и воспитания, или: система методов интеллектуального развития ("система МИР").
Разработка и апробация этой системы продолжалась в течение почти сорока лет, и полученные результаты, как оказалось, намного перекрывают почти все когда - либо полученные достижения педагогов и воспитателей.

Некоторое представление о то, что может дать родителям и педагогам владение системой МИР дает таблица 1, на основании многолетних наблюдений и литературных данных.

Таблица 1. Наиболее высокие результаты массовых методик развития детей

(Таблица еще не завершена)

В таблице приняты следующие обозначения: “(***)” - выявлен вред для интеллектуального развития; не рекомендуется. “*” - обычные результаты; “-” - нет данных.

Страна и авторы методов

Показатели развития Россия Германия США Япония Офиц.
    детей                         “МИР” Витте Г. Доман Сузуки   педагоги
                                    60-90-е гг XIX век XX век 70-е гг. (XVIIвек)

Начинают ползать    ( 1 мес.)***;            1 мес;      *;              4 мес
Начинают плавать    (3-4 мес.) ***;   -
Начинают ходить      (7-8 мес. )***;          * 6-7мес * 1 год
Начинают читать ок.   1 года;    ?          3-4         ?                 7 лет
Составляют слова из  1 год         ?        3 4 года  ?               7 лет
азбуки
Печатают на эл.пиш.   1,5 года * - - 15лет
машинке
Знают счет до ста        2 года          4 года 3 - 8
Знают ноты 1.5 года     7 лет - 3 7
Играют с нотного листа 2.5 года 7 лет - 3 7
Играют на скрипке                    3 года - - 3 7
Получают нач. обра-    4-5 лет 6-7 6-7лет * 11-12
зование
Оканчивают среднюю 9-10 лет;  9-10 лет -     *          16-17
школу
Осваивают программу   с 9-11лет Вуза 16-18 лет
Некоторые показатели физического развития
Пробегают 5-8 км (5-8лет) * 3-4 года * 16-17
Подъем вверх по канату .) > 65 м. 11 лет * - * *
(мальч.)
Вверх(+вниз) по канату без участия ног до  30 м. 12 лет * - * *
Способности по самост. освоению информатики (без спец.занятий)
Самостоятельная установка WINDOWS 9 лет * - * 18 лет
разработка приложений, EXCEL и др.
Владение COREL DRAW,3D-Studio 9 лет; ;  20 лет
Владение 1С-бухгалтерией и др. 10 лет; ; ; 20 лет
Владение операциями рынка 10 лет; ; ; 20 лет
ценных бумаг

Следует сказать, что возможности системы МИР настолько выходят за рамки общепринятых представлений, что большинство специалистов просто не готово к восприятию “рекордов” развития человека. Однако, эти результаты, как мы считаем, представляют собой самые естественные, обыкновенные показатели нормального развития в системе отсчета МИР.


2. Почему педагоги не знакомы с новыми методами развития детей?

Трагикомизм положения традиционных педагогов, их беспомощность заключается в том, что они опираются на выводы психофизиологов, которые, в свою очередь, никогда не занимались педагогикой раннего развития ... Как мы убедились, общаясь с представителями официальной науки и тем более педагогики, они совершенно невосприимчивы к тому, что известно современным нормальным, неравнодушным родителям, пробующим различные новые методы.
Иными словами, для того, чтобы понимать спортивные или художественные показатели, скажем, в фигурном катании, нужно, как минимум, обладать зрением, чтобы видеть танцы на льду, а еще лучше - хотя бы раз встать на коньки ...
В материалах нашего сайта даны самые начальные представления о системе МИР, предназначенные для предварительного знакомства и понимания. Вместе с тем, использование рекомендаций позволит вам получить такие результаты развития и обучения детей, которые могут показаться феноменальными.

Одной из главных проблем, которую позволяет преодолеть система МИР, является разрыв между школой и семьей, противоречие между целями и задачами родителей, с одной стороны, и педагогами, или “педагогическим сообществом”, с другой.

Ясной и понятной целью родителей является дать ребенку максимально возможный высокий уровень образования за минимальное время и минимум затрат. Однако, "родительское сообщество" вобщем, понимает, что само по - себе "педагогическое сообщество", если брать его в целом, пока, к сожалению, объективно заинтересовано в обратном. Оно стремится максимально увеличить сроки обучения, чтобы обеспечить занятость педагогов и гарантированное выделение бюджетных средств. Это характерно и для "официальных" педагогов и России, и для США, и объяснимо банальными экономическими мотивами. Платное образование во много раз усугубляет негативные процессы - доступ к образованию получают почти исключительно богатые.  Предполагается, что регулятором качества образования будет свободный рынок образовательных услуг. Но переход к рыночной конкуренции возможен только при соответствующей, достаточной подготовке педагогов, с одной стороны, и наличии свободных средств у населения, с другой. Ни того, ни другого в настоящее время не наблюдается, хотя и сделаны необходимые шаги в этом направлении. Я имею в виду прогресс  законодательства. Вместе с тем, все финансирование идет на устаревшие, традиционные методы: прогрессивные технологии (Никитин, Зайцев, Щетинин, Шаталов, МИР, Доман и др.) абсолютно не финансируются, более того, вызывают у традиционных педагогов бурю негодования и раздражения. Вот у кого проявляется колоссальный отрицательный потенциал! И ведь эти специалисты вот уже десятилетия пытаются  воспитывать детей. Итоги воспитания методами традиционной педагогики все мы наблюдаем. Как они учили - то и получили.
Слепо следуя устаревшим методам "традиционные педагоги" более, чем кто либо, является виновником демографической катастрофы в России, а значит, они сами себя оставляют, в конце концов, без работы.

3. Почему в газетах и журналах мало пишут про новые методы развития детей?

Еще одну причину я обнаружил в неожиданном месте ... в редакциях журналов и газет. Причем это не просто невежественное состояние, это воинственная позиция.

Например, некто Р., редактор солидного педагогического журнала в "Семья и школа"   письменной форме мне ответил: что стране не нужно много развитых и талантливых детей. Как - нибудь я помещу этот ответ-свидетельство в общественном суде над недобросовестными педагогами, если родители организуют когда - нибудь такие показательные слушания ...

В “Учительской газете” сосредоточились журналисты, которые эмоционально - агрессивно относятся ко всему новому, вернее к лучшему в педагогике. Еще точнее, все новое там воспринимают как нанесение им обиды, поэтому безжалостно и с каким - то садизмом кромсают материал, уничтожая главное, словно многотонным катком приглаживая все самое существенное и важное.
Знаменитый психоаналитик З. Фрейд сделал бы вывод, что, по большому счету, людей, обладающих властью и не имеющих детей, удовлетворяет то, что они могут свысока осудить любого педагога или воспитателя, тогда как поддержка положительного опыта для таких людей принципиально психологически невозможна. Однако, если людям, не имеющим детей, предоставить возможность реализовать свои родительские потребности на практике, то при соответстующей подготовке результат может быть очень хорошим. Так, А.С. Макаренко не имел собственных детей, но он фактически был настоящим отцом для десятков   своих воспитанников, вырвав их из объятий преступного мира, наркомании, дал своим детям по несколько профессий, и сумел создать и реализовать очень эффективную систему социальной адаптации. Почти вся многозначительная критика в адрес А.С. Макаренко имеет одну основу: простую и очень зеленую профессиональную зависть со стороны педагогов, в сочетании с полнейшим невежеством, в этих вопросах, пишущих на эти темы некоторых лихих журналистов.

В редакции “Дошкольное образование”, например, в 1995 году мне было заявлено: “Вот если бы вы были японец, мы бы может быть, и опубликовали ваши новшества в разделе дискуссий” и ... опубликовали общего   характера материал М. Ибуки ...

По разным причинам редакции СМИ до сих пор  занимаются отъявленной цензурой материалов по воспитанию и оставляют население в потемках, губят, простите, целые поколения.

Можно представить, какому неправильному отношению населения к своим детям может научить обладающая гигантской властью, но невежественная во всех сложных вопросах психологии и педагогики, журналистская, пишущая, братия. А ведь теоретическая физика по сравнению с педагогикой или психологией - это почти что семечки.
По - большому счету, рядовые педагоги и в чем не виноваты: их кодировали, зомбировали в течение пяти лет в вузах, в педучилищах. А что делается в аспирантуре, в докторантуре? То же самое. Диссертации лишь едва - едва приближающиеся к тематике раннего развития можно пересчитать по - пальцам. Самое интересное, многие понимают, что так нельзя, но все боятся говорить правду. Считается, ранее развитие - это запретная тема, нельзя выпускать "джина из бутылки", что мол, интеллект, таланты - вещь вредная для России. В других странах, США и проч., пусть дети развиваются, хоть и  в ограниченных, элитарных кругах, а в России - стоп. Есть, конечно, выдающиеся, прогрессивные академики, но фактически они работают подпольно, вынуждены скрывать свои идеи и результаты, иначе просто будут уничтожены "научно", морально, и останутся без того скудного куска хлеба, который сегодня имеют. Таково положение с развитием и воспитанием детей нашей страны.

В системе МИР принимаются во внимание только цели родителей, как единственного законного заказчика воспитательных и педагогических услуг. Никаких уступок так называемым "традиционным представлениям" не делается: если эти представления губят способности детей, то об этом говорится прямо. Педагоги - новаторы, Б. Никитин, Н. Зайцев, В. Шаталов и другие, не могут без боли и без возмущения говорить о традиционных методах, потому что эти методы - откровенный, беззастенчивый простите, геноцид талантов и гениев в России. Они об этом заявили более четверти века тому назад. За это на их долю свалились все мыслимые репрессии и гонения, благо только, что были уже не так наываемые сталинские времена, и они остались живы. Так что нынешние родители могут быть благодарны судьбе, что могут познакомиться с трудами педагогов - новаторов (список книг педагогов - новаторов см. в Библиотеке)

4. Как используются педагогические методы?

Если говорить о большинстве педагогических рекомендаций, то они носят затратный характер и не пригодны для нормального и свободного развития ребенка, поскольку они отбирались по критериям увеличения времени и затрат на обучение. Эти методы служат целям организации учебного процесса, и часто к целям родителей не имеют никакого отношения. Об этом написаны тонны специальной литературы и научных трудов. Ежегодно защищаются десятки тысяч диссертаций, и почти в каждой имеется суровая критика традиционных методов. Но кто видел эту критику? Она пылится в архивах, до общественности не доходит, потому что вступает противоречие с официальной, "затратной"  доктриной образования.  В системе МИР произведен тщательный отбор педагогических методов, подходов и выбраны самые эффективные методы и приемы. Не беда, что их немного - зачем загромождать лишним и без того ограниченное время родителей? 

Только методов и приемов педагогического воздействия насчитывается более пятисот, и можно предложить еще больше. Однако, эти методы разрабатывались исключительно для нужд педагогов, для целей организации поурочного процесса, и реализуемой сегодня повсеместно объяснительно - иллюстративной системы обучения. Резервы этой системы чрезвычайно ограничены и полностью исчерпаны.

Методы педагогического воздействия - включают конкретные способы и приемы общения педагога с учащимся или группой учащихся. Наиболее часто применяемые методы этого типа, так сказать, активный арсенал этих методов в традиционной педагогике чрезвычайно ограничен: выставление оценок, замечания в дневник, воспитательные беседы, вызов родителей в школу ... Слава богу, сейчас у директоров имеются возможности расширять арсенал методических приемов, но как правило, рано или позно к "инновационным школам" формируется пристрастное отношение со стороны бдительных чиновников. Директора школ вынуждены сворачивать бурную или серьезную инновационную деятельность - она не в русле, повторяю, официальной доктрины. Поэтому, родителям нужно дома что - то делать, спасать таланты своих детей. Именно для этого создается система МИР.

5. Используются ли в системе МИР психологические методы?

На сегодня эти методы сложны не только для родителей, но и для педагогов, и сегодня все больше распространяется мнение, что каждой школе должна быть психологическая служба, что приведет к удорожанию образования. Вместе с тем, руководители образования справедливо недоумевают: ведь педагоги получают, казалось бы, достаточный объем педагогических знаний для использования их в школе. Многие специалисты считают, что психологические методы едва ли используются в школе на 5 - 10 процентов от необходимого объема. В чем же дело?

На мой взгляд, большинство школьных проблем возникают вследствие несоответствия принятого варианта школьной формы обучения природе и состоянию ребенка, учащегося. Сами педагоги указывают, что для детей более предпочтительна игровая форма проведения занятий. В частности, это нашло отражение в Концепции образования, опубликованной в 1989 году (см. в кн.: “Дошкольное образование в России. Сб. действующих нормативно - правовых док. и научно - методич. материалов. М.: Изд-во “АСТ”, 1997. с. 8.). Однако, на деле, ничего для внедрения игровых форм обучения в школе, не сделано.

Примечание, 31 мая 1999 г. : Интересно, что в последние два года ситуация резко изменилась. Вчера я просмотрел архив "Няни": оказалось, в каждом номере в разных статьях по несколько раз, часто слово в слово приводятся многочисленные игры, взятые из моих книг 1995 - 1998 года, без каких либо ссылок. Очень прошу родителей, обратиться к редакторам журнала: пусть опубликуют те "простыни" материалов, которые я отправлял им по факсу и порекомендуют своим авторам упоминать источники. Я неоднократно выступал по ТВ, все мои методики и игры зарегистрированы, в том числе в РАО. Родители могут пользоваться описаниями игр сколько угодно, а писателям, педагогам и психологам, приводить их без письменного разрешения, в крайнем случае и тем более без ссылок, как требует закон, нельзя, и не потому, что кто - то намеревается требовать оплаты, а потому, что сплошь  искажается суть приемов и методов - ведь МИР - это весьма строгая СИСТЕМА, там все делается с прицелом на последующие годы и социальную адаптацию ребенка. Но, все - таки, спасибо "Няне", что этот замечательный журнал сделал доступными родителям многие прогрессивные рекомендации отечественных воспитателей!  

В системе МИР большинство трудностей психологического порядка преодолевается широким использованием игровой формы обучения. Это позволяет не вдаваться в сложные психологические теории и методы: игровая форма - это и есть учет многих законов психологии. Исключение могут составить действительно редкие случаи. В рекомендуемых мною играх и программах использованы практически все самые эффективные рекомендации психологов, выводы и следствия наиболее важных разделов и теорий. Поэтому, при использовании предложенных интегрированных программ и методов, пособий и игр психолог может не потребоваться. Короче говоря, я бы советовал помнить, что развитый интеллект ребенка - лучшее лекарство от многих стрессов.

6. Какие другие методы использованы в системе МИР?

Кроме упомянутых, в число наиболее эффективных методов входит широкий спектр методов внушения (суггестивные методы) и методы биоэнергетического воздействия. Все эти методы так или иначе входят в арсенал часто неосознаваемых приемов родителей, и именно через родителей эти возможности задействуются в процессе игровых действий. Я их специально не выделяю - только по специальному желанию родителей.

Нельзя не упомянуть о методах социально - психологического воздействия, которые начинают играть все более усиливающуюся роль с момента начала общения ребенка со сверстниками. Поскольку все игры носят коллективный, коммуникативный характер, то упомянутые методы используются в полной мере.

Следует добавить, что при использовании всех видов воздействия желательно учитывать данные астропсихологии - в этом может убедиться каждый родитель или педагог, если познакомится хотя бы с описаниями астрологических типов личности в соответствии со знаками Зодиака. Часто даже хорошее владение различными методами воздействия или воспитания оказывается бесполезным, если не учитываются элементарные сведения об астропсихологическом типе ребенка. По моему мнению, при всей условности и приближенности характеристик они в 80% случаев оказываются полезными, что для гуманитарных наук является потрясающей, почти сверхъестественной точностью.

7. Используются ли методы “родительской педагогики”?

Эти методы обладают значительно более мощными возможностями, чем отдельно взятые педагогические и иные. Как правило, они представляют собой неосознанные системы, в которых, на самом деле сочетаются эффективные методы воздействия. Остается только удивляться, почему педагогическая наука многие столетия не идет по пути изучения, обобщения и использования родительского опыта.

Если судить об эффективности, то в этом отношении родительские методы воспитания стоят намного выше, чем педагогические, и это многократно подтверждено в истории развития человечества (см. “Как развивать детей одаренными?”, с.49-56). Традиционная “официальная” педагогика необоснованно отгораживается от предмета “родительской педагогики”. Это - одна из причин, почему ей не удается повысить эффективность системы образования.

Можно было бы сказать, что образовательная система на базе МИР осуществляет это, с одной стороны, за счет активного просвещения родителей и, с другой стороны, модернизации чисто педагогических методов развития и воспитания элементами родительских способов и приемов.

8. Что такое методики системы МИР и каковы их особенности?

В программах МИР все перечисленные группы методов реализуются путем интегрирования в виде специальных развивающих игр и их модификаций, уровней и подуровней.

Далее приводятся фрагменты материалов для начальной подготовки родителей и профессионалов.

9. Какими должны быть игровые программы?

(Общие требования к программам МИР)

Центральное место в каждой методике МИР занимают описания порядка или алгоритмы действий родителей, педагогов и детей. Эти описания в педагогике принято называть “программами”. В системе МИР программы представляются в виде составной части правил игр.

Для родителей важно, чтобы развивающие и обучающие программы были информационно - прозрачны, нормальны, например, понятны и просты как список еженедельных покупок продуктов.
Кроме этого, программы должны быть оптимальны по ценам, то есть, должны позволять учитывать финансовые возможности семьи. Учитывая то обстоятельство, что в России большинство семей составляют малоимущие, программы должны обеспечивать получение высшего образования и детям таких семей.

Для целей нормализации и последующей оптимизации Программы нужно взять за основу следующие соображения.

1. Необходимо и родителям и педагогам предоставить общий перечень целей и показателей развития ребенка, и конечно, создать единую базу задач, которая должна быть сквозной, от 0 до 17-18. Только имея такую общую, и выраженную на едином языке, базу задач и целей, можно показать, как путем интегрированных игр, можно уменьшить количество, как самих задач, так и количество методических приемов, игр и занятий...Иными словами, следует поставить задачу сокращения времени на, развитие, обучение и образование.

2. Следует также составить понятный перечень всех приемов, методов развития, воспитания и образования, то есть, структурировать методическую часть программ. Когда приемы и методы воспитания тоже превратятся в единую методическую базу (или: базу методик), тогда можно будет выделить те методические элементы, которые “покрывают” смежные, малозначительные. Таким образом будет достигнута оптимизация методов развития - обучения - воспитания - образования.

3. Естественно, нужно предложить понятные и доступные всем приемы интегрирования, объединения процессов развития, обучения и образования, так как разделение этих видов педагогической деятельности не всегда оправдано и является причиной удорожания образования.

4. Необходимо выделить систему показателей и возможностей ребенка, так как это - главный общий знаменатель.

5. Создание системы достигаемых показателей позволит договориться о критериях этой новой, единой системы методов развития - обучения - воспитания - образования, которую мы назваем "фундаментальным образованием".

Здесь нужно подобрать специальные общедоступные тесты. Собственно, нужно, чтобы методическая база давала в качестве результата в конце каждого периода развития все необходимые показатели. Анализ этих показателей и будет служить основанием для применения последующих уровней игр и т.д.

10. Почему, несмотря на очевидную необходимость системы МИР, у родителей встречаются противоречивые мнения?

Я верю, что родители, применив хоть "что - то" из системы МИР, подарят своим детям "одаренность". Но приходится высказываться и по так называемым  отрицательным отзывам, нападкам. Речь даже не идет о каком либо подобии научной критики: не нравится, и все тут. Например, в прошлом веке из-за подобного "огульного отрицания" погибли миллионы рожениц, молодых матерей: доказано,  сто "традиционные специалисты - врачи" в течение почти сорока лет отрицали рекомендации Земмельвейса ... мыть получше руки, с хлоркой. Сейчас речь идет о том, что некоторые "специалисты" сознательно губят таланты у детей тех родителей, кого они отговаривают учитывать рекомендации "системы МИР".  
Практически во всех случаях "отрицательных отзывов" мы обнаруживали заинтересованных "лиц":  либо торговых агентов "конкурентов", либо "частных педагогов",   практикующих устаревшие методы и даже, в редких случаях тех, кто увы! - мягко говоря, не желает добра и счастья россиянам. 
Понятно, что родители - родителям, случается, рознь ...
Все известные мне действительно специалисты в области раннего развития и образования давно признали систему МИР. 
В 1998 году я подарил Н. Зайцеву партию книг по системе МИР. Начиная с 1999 года, последователи Зайцева (ЛенаДанилова и другие) начали обучать детей читать в возрасте до года, как я рекомендовал.  
В 1995 году Б.П. Никитин сам позвонил и только был рад, что возраст начала чтения мне удалось опустить до нескольких месяцев.  Правда, Лена Никитина, натерпевшись в жизни нападок на семью, на своих детей, неуклонно и настойчиво в наших беседах выступала против слишком раннего развития ... Борис Павлович  предупредил - она мой постоянный и мягкий оппонент ... Но мамы - есть мамы, они всегда осторожны. Однако, без самого Бориса Павловича Лена Никитина стала опасным и безответным  оппонентом - не стало ей противовеса. Теперь получается, она говорит все наоборот, тому, что утверждал в свое время Никитин.
Но если говорить по большому счету, откровенно, то я считаю себя во много раз более осторожным и панически боюсь, чтобы мамы не навредили ребенку, как своими действиями, так и бездействием.
1) К числу "наивно заблуждающихся" относятся многие специалисты "с педагогическим образованием", то есть те несчастные, которые в течение нескольких лет были подвержены усиленному зомбированию в педвузах, многие курсы которых построены на антинаучном, как утверждают сами крупные педагоги. Недаром сейчас много говорят о необходимости гуманизации образования, призывают на помощь труды Maslow, и другие. Антигуманность традиционной педагогики считается доказанной - это индустрия уничтожения способностей и талантов, приведшая страну к нынешней катастрофе - об этом педагоги - новаторы предупреждали еще 30 лет тому назад. Представители этой группы часто с высокомерием критикуют раннее развитие. Сначала они стращали: "Неизвестно, что будет с вашими детьми в будущем!". Теперь они говорят: "Вас мало, а нас - миллионы! Статистика - не в пользу методов раннего развития".  Почему? Некоторые это делают, понимая, что если мы, родители будем сплошь иметь высокоразвитых детей, "педагогическому сообществу" будет непросто зарабатывать свой хлеб. Ведь нужно будет более творчески, интенсивнее заниматься или даже переучиваться, а "совки" этого не любят, тем более не будут этого делать платные педагоги, если родители им и так платят за устаревшие методы и никудышние результаты ... 
Нет господа, нас уже миллионы. Посчитайте, сколько наших детей приходят в школы - все они читают! Конечно, вы яростно боретесь с ними, всеми дозволенными и недозволенными средствами - но вам уже не остановить развитие России, культуры воспитания, сколько бы вы не стралась. На склоне лет вам будет стыдно за свои нападки. Хотя, впрочем, еще Г. Доман писал, что таких антиинтеллектуалов до конца жизни не исправишь. Но самое интересное, по моим оценкам - почти 80 процентов из них, в тайне от окружающих, применяют для своих детей и внуков именно методы раннего развития! Это говорит, что многие из этих негативистов - "левополушарные интеллектуалы", которые все просчитали вперед. А гипертрофированного левополушарного интеллектуала не исправишь, это человек - робот, он считает пользу только для себя, или для своих собственных идей. Ну и что ж, пусть воспитывает своих детей - пожелаем ему в этом удачи и успехов, такие люди тоже очень нужны обществу.
2) Вторая группа просто хамит, то есть "фламит", в конференциях, и это их единственный аргумент.  

3) По нашей статистике, примерно 2 человека из ста предпринимает попытку шантажа или "компьютерного", или точнее, "интернет терроризма". Как это выглядит? Несколько раз созваниваются. уговаривают помочь, приехать, проконсультировать и сделать копии материалов, составляя длинный список. Мы выделяем человека, и он полдня занимается этой работой.  Получив и скопировав материалы, эти "террористы"  звонят и хотят получить обратно деньги за выполненную работу. угрожают что, мол, будут заниматься антирекламой в интернете, дескать являются активными участниками телеконференций, клубов и прочего. Естественно, мы прекращаем с такими "террористами" общаться. 
Все переговоры у нас записываются. Так, Екатерина с признательностью в голосе говорит: "Я все изучила, теперь знаю, как нужно заниматься, показывать карточки, делать их. Что и где вывешивать, и хотела бы вернуть вам ваши диски - мне нужны деньги. А если вы откажетесь забрать ваши материалы, то я вам устрою такую антирекламу! Предупреждаю, я активный пользователь Интернета, я участник родиительских  телеконференций ... Напишу то - то и то - то про вас!" и т.д. Мы эту аудиозапись планируем разместить в разделе "Черный список". Естественно, повторяю, как в любом цивилизованном обществе, с террористами преговоры прекращаем.  Наблюдаем, что происходит. На телеконференции появляется "Катя с Каширки", и задает вопрос: "Кто может дать отзыв о методике "система МИР"?  И через несколько минут от нее же, но под ником "Папачка" приходит "отрицательный ответ". 
Сами понимаете, что таких "озывов" эти террористы" или люди с авантюрным складом характера, могут наплодить много - стоит ли обращать на них внимание? Если хотите, мы вам пришлем "черный список" тех, кто не по делу занимается критиканством", или просто сознательно вредит. 

Приглашаем партнеров для создания филиалов,  Центров МИР

 
Эра Человека Развитого
Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
 

Home Up Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2004
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Хостинг от uCoz