|
Библиотека раннего развития детей,
сверхраннего развития На этой странице приведен перечень книг, имеющихся в библиотеке Центра МИР а именно, книг, интересных с точки зрения новаторских, авангардных и прогрессивных методов развития детей и взрослых, для обсуждения и обмена мнениями Вниманию родителей! ДАННЫЙ СПИСОК ПУБЛИКУЕТСЯ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ И ПОПОЛНЕНИЯ, И ПОКА НЕ НОСИТ ХАРАКТЕР РЕКОМЕНДАЦИЙ.Следите за списком, только при появлении кратких аннотаций на книгу или отдельные тематические подборки Вы можете делать для себя выводы. Консультации проводятся на сайтах Центра МИР, которые доступны зарегистрированным пользователям и партнерам. ДЛЯ ТЕХ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ, КТО ХОЧЕТ ДОБИТЬСЯ МАКСИМАЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ, ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ЯВЛЯЮТСЯ ЛИШЬ КНИГИ ПО СИСТЕМЕ МИР П.В. Тюленева. ОПЫТ БОЛЬШИНСТВА РОДИТЕЛЕЙ ПОКАЗАЛ, ЧТО ПРИМЕНЕНИЕ ДРУГИХ МЕТОДИК В ПОДАВЛЯЮЩЕМ ЧИСЛЕ СЛУЧАЕВ УХУДШАЕТ РЕЗУЛЬТАТЫ. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА (предварительный перечень) ПО НОВЫМ МЕТОДАМ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 3.1 Книги педагогов-новаторов по раннему развитию детей: от 0 до двух лет. Эти книги рекомендуются всем родителям. В самом начале списка находятся источники по системе МИР. Так решили сами родители: считая, что эти книги на десятилетия опередили свое время. В них содержится абсолютно новые взгляды и результаты, подтвердившиеся в течение последнего десятилетия XX века. Теперь с идеями и фактами системы МИР невозможно не согласиться, поскольку очевидно, что это: Абсолютно простые и понятные методы и рекомендации; и Абсолютно лучшие, рекордные результаты, факты и документы, и Абсолютно подходящая система социальной адаптации детей к будущей сложной жизни. Так или иначе, эти "три А" относятся ко всем вопросам: от рождения ребенка, до воспитания президента. Отзывы многочисленных родителей, мам и пап, бабушек и дедушек, проверивших на практике рекомендации "системы МИР", подтверждают это. 1. Тюленев П.В. Читать раньше чем ходить. М., 1996, 1997. -272с. 2. Тюленев П.В. Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка. М., 1995, 1996.-156с. 3. Тюленев П.В. Когда начинать воспитывать будущего президента России М., 1996.-184с. 4. Тюленев П.В. Как развивать детей одаренными?. М.: 1998, 2003. 5. Тюленев П.В. Считать - раньше, чем ходить. 1998, 2003. 7. Тюленев П.В. Предпринимать - раньше, чем ходить. 1998, 2003. 8. Тюленев П.В. Универсальная развивающая азбука: от 0 до 8 лет. 1999. 9. Тюленев П.В. Знать ноты - раньше, чем ходить. Как развить музыкальные способности ребенка? 1998, 2003. Книги по системе МИР, опубликованные в Интернет:
http://www.7ya.ru/pub/early/mir-program0-1.asp
http://www.7ya.ru/pub/early/math01.asp
http://www.7ya.ru/pub/early/music.asp
http://www.7ya.ru/pub/early/mir.asp
http://www.7ya.ru/pub/early/part7.asp
http://www.7ya.ru/pub/early/summer.asp
9. Шароваров А.А. Читать раньше чем говорить. 1993. -64с. 10. Никитин Б.П. Детство без болезней. СПб., 1996. -208с. 11. Никитин Б.П. Интеллектуальные игры. М., 1994. -176с.ил. 12. Никитина Л.А. Мама или детский сад. 13. Никитин Б.П. Первый год - первый день. М., 1994. -224с. М., 1994.-224с. 14. Никитины Л.А. и Б.П. Мы, наши дети и внуки Пермь,1997 15. Масару Ибука (Основатель корп. "SONY"). После трех уже поздно. Обстоятельный анализ и критика материалов и методик Гленна Домана и его сотрудников - см. в книгах П.В. Тюленева. Предупреждение:
поступает бесчисленное количество
жалоб родителей на "методы Домана". Кроме
некоторых рекомендаций по физическому развитию
и общего замечательного пафоса книг, методы
Г.
Домана, не только устарели, но и содержат ряд
серьезных ошибок, и по многим причинам почти
совершенно непригодны для развития и воспитания
детей! - об этом вы можете узнать на консультациях
и у родителей - очевидцев. Система МИР - это
система "фундаментального высшего
образования" - от 0 до 18 лет, позволяющего
освоить все общеобразователдьные стандарты, а
также международные стандарты TOEFL и MBA ... 16. Доман Г., Доман Д. Дошкольное обучение ребенка. М., 1995.-400с. 17. Доман Г., Доман Д., Эйзен С. Как дать ребенку энциклопедические знания. М., 1996.-320с. 18. Доман Г., Доман Д. Как научить ребенка читать. М., 1996.-352с. 19. Доман Г., Доман Д. Как обучить ребенка математике. М., 1996.-320с. 20. Доман Г. Гармоничное развитие ребенка. М., 1996-448с. М., 1996-448с. 21. П.В. Тюленев. Читать - раньше, чем ходить. В издании: Журнал Социальная защита 1996 № № 6 -7; № № 8-9 1997, № № 1,2,3,4 22. АКВА. Беседы с Игорем Чарковским. Рассказы о родах в воде. М., 1992. М., 1992. Анализ методик Г. Домана и его сотрудников, и других предложений - см. в книгах П.В.Тюленева. 2. Книги педагогов - новаторов дошкольного развития: от трех до семи лет. Книги пп. 2.1 - 2.4. рекомендуются обязательно, поскольку знать о максимально возможных результатах необходимо, что бы правильно ориентироваться и понимать другие методики и других авторов. 2.1. Тюленев П.В. Читать - раньше чем ходить. М., 1996.-272с. - полное название этой книги является следующим: "Читать ребенок должен ежедневно, с 0 до 18 лет (с 2-х лет - не менее 15 - 30 минут), раньше, чем встает утром на ноги, то есть, раньше, чем ходить. Организуйте этот процесс, обеспечьте развивающими книжками, не мешайте ему." 2 2. Тюленев П.В. Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка. М., 1995.-156с. 2.3. Тюленев П.В. Когда начинать воспитывать будущего президента России М., 1996.-184с. 2.4. Тюленев П.В. Как развивать детей одаренными?. М.: 1998 2.5. Зайцев Н.А. Письмо: чтение счет. Учебник нового типа для учителей и родителей. -СПб. 1997. 2.6 Зайцев Н.А. Нам в сотне тесно. Сложение и вычитание для дошкольников (пособие). ... 3. Книги педагогов-новаторов периода школьного развития и обучения: от семи до шестнадцати лет. Кроме книг П.В. Тюленева: 3.1 Шаталов В.Ф. Путь поиска СПб. 1996 3.2 Шаталов В.Ф. Эксперимент продолжается М., «Педагогика», 1989 3.3. Ильин Е.Н. Уроки практической грамотности. С.-Пб, 1997 3.3. Клименко В.В. Как воспитать вундеркинда. СПб.,1996.-463с. 3.5. Г. Альтшуллер, И. Верткин. Как стать гением. Минск, «Беларусь», 1994 3.6. Скрипалев В.С. Интерьер балкона. М., Стройиздат, 1990 М., Стройиздат, 1990 3.7. В. Скрипалев И снова холод полюбить... М., «Мол гвардия», 1988 М., «Мол гвардия», 1988
4. Развивающая популярная литература для родителей, педагогов и воспитателей. Истоки: Базисная программа развития ребенк5а - дошкольника. Алиева Т.И. Нацучн. ред.: Л.А. Парамонова и др. - М.: Карапуз, 1997. - 288 с. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду. В.И. Логинова, Н.А. Ноткина и др. Под ред. Т.И. Бабаевой и др. Изд. 2-е, переработанное. - Спб.: Акцидент, 1996. - 224 с. Радуга: Программа и методическое руководство по воспитанию, развитию и образованию детей 5-6 лет в детском саду. / Т.Н. Дронова, В.В. Гербова, Т.И. Гризик и др. - М.: Просвещение, 1996.- 271 с. 4.1 Гульянц Е.И. Детям о музыке. М., 1996.-388с.,илл. 4.2. Фитцпатрик Д.Г. Диалог с ребенком.М., 1996.-400с. М., 1996.-400с. Как ответить на трудные вопросы вашего ребенка о жизни? «Аквариум» 4.3. Клименко В.В. Как воспитать вундеркинда. СПб.,1996.-463с. 4.4. Программа «Одаренный ребенок» детский центр Венгера М. Новая школа, 1995 4.5. Г. Альтшуллер, И. Верткин. Как стать гением. Минск, «Беларусь», 1994 4.8. Педагогический поиск. Сост. И.Н. Баженова. М., «Педагогика», 1989 М., «Педагогика», 1989 4.9. Ш. Амонашвили Размышления о гуманной педагогике,1995 4.10. Малинин Г.А .Фрадкин Ф.А. Воспитательная система С.Т.Шацкого. М. Прометей, 1993 4.11. Дьяченко О.М., Веракса Н.Е. Чего на свете не бывает? М., 1994.-160с. М., Веракса Н.Е. Чего на свете не бывает? М., 1994.-160с. 4.12. Венгер Л.А. Готов ли ваш ребенок к школе ? М., 1994-192с. М., 1994-192с. 4.13. Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Учимся читать и писать. Школьные трудности благополучных детей. М., 1994.160 с. М., 1994.160 с. 4.14. Широкова Г.А. Приданое для ребенка. М., 1994.-192с. М., 1994.-192с. 4.15. Глеклер В., Глеклер М. Ребенок.От младенчества к совершеннолетию. М., 1996.-592с.ил. 4.21. Безруких М.М. Ефимова С.П. Ребенок идет в школу. М. Академия, 1996 Знаете ли вы своего ученика? Пособие для студентов пединститутов, педучилищ и колледжей и родителей. 4.22. Юркевич В. С. Одаренный ребенок. Иллюзии и реальность М. Просвещение, 1996 Книга для учителей и родителей. 4.25. Тихомирова Л.Ф. Развитие познавательных способностей у детей. Популярное пособие для родителей и педагогов Яросл,Ак.разв.1996 4.26. Тихомирова Л.Ф. Басов А.В. Развитие логического мышления Яросл., Ак.разв. детей. Популярное пособие для родителей и педагогов.1997 4.27. Субботина Л.Ю. Развитие воображения у детей. Популярное пособие для родителей и педагогов Яросл.,Ак.разв, 1996. 4.28. Черемошкина Л.В. Развитие памяти у детей. Популярное пособие для родителей и педагогов Яросл.,Ак.разв., 1997 4.29. Куцакова Л.В. Летний досуг с детьми Книга для воспитателей детского сада и родителей М.Просвещение,1996 4.36. Дьяченко О.М. Понимаете ли вы своего ребенка? М. Просвещение,1996 Советы психолога. Книга для родителей. 4.39. Чудакова Н.В. Праздники для детей и взрослых АСТ, 1997 4.40. Чудакова Н.В. Праздники для детей и взрослых АСТ, 1997 Советы, традиции, этикет, кухня, игры, викторины 4.59. Теории личности в западно - европейской и американской психологии Хрестоматия по психологии лмчности Изд.Дом «Бахрах», Самара, 1996 4.60. Воспитание детей раннего возраста. Пособие для воспитателей детского сада и родителей М.Просвещение. Уч. лит.,1996 4.48. Карин Шутт. Энциклопедия младенца. Рождение, ухол, развитие, питание, воспитание. М. АСТ. Персей, Шрайк. Рождение, уход, Развитие,питание, воспитание. 4.55. Энциклопедия женского здоровья под. Редакцией Патриции Фишер М. Крон-Пресс, 1997 4.56. Домашний доктор для детей. Советы американских врачей М. Крон-Пресс, 1997 4.57. Роберт Ротенберг. Расти здоровым Детская энциклопедия здоровья М. Физкультура и спорт,1996 4.58. Эндрю Голюзак Преодоление стресса за 60 секунд краткий путь к расслаблению и покою М. Крон-Пресс,1995 5. Рекомендуемая учебная литература по психологии. «Библиотечка школьного психолога». «Нейролингвистическое программирование». 5.1. Психология одаренности детей и подростков под редакцией Лейтеса Н.С. М.Академия,1996 5.2. Степанов В.Г. Психология трудных школьников. М. Академия 1997 Учебное пособие. 5.3. Соколова Е.Е. Тринадцать диалогов о психологии. Хрестоматия с коментариями по курсу «Введение в психологию». М., Смысл, 1997 5.4. Как определить и развить способности ребенка С.-Пб, составитель Воскобойников В.М. «Респект», 1996 5.15. Репин Е.Н., Репина Н.А. Тесты к программе общеобразовательного курса Основы экономических знаний Москва-Воронеж, 1997 5.14. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Как я расту советы психолога родителям М. Просвещение,1996 5.16. Саракуев Э.А. Введение в этнопсихологию учебно-методическое пособие для студентов. М. Ин-т практической психологии, 1996 5.17. Ермолаева М.В., Миланович Л.Г. Методы работы психолога с детьми дошкольного возраста М., Ин-т практической психологии, 1996 5.18. Пряжников Н.С. Активизирующие опросники профессионального и личностного самоопределения Москва-Воронеж, 1997 5.19. Сонин В.А. Час занимательной психологии Москва-Воронеж, 1997 5.20. Спичак С.Ф. Я, ты, мы в зеркале познания Москва-Воронеж, 1995 5.21. Пьер Дако Новое искусство жить М, ин-т практической 5.22. В. Сухарев Психология интеллекта. Донецк, «Сталкер», 1997 5.23. Л.А. Никитина, Ж.С. Соколова Родителям XXI века. М., «Знание», 1997 М., «Знание», 1997 5.24. Психологические исследования. Практикум по общей психологии для студентов педагогических вузов Москва-Воронеж, 1996 5.25. Семелюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции М- Воронеж,1996 5.26. Петер Ледислав. Психология аномальных детей и подростков. М- Воронеж,1996 5.27. Ян тер Лаак. Психодиагностика: проблемы содержания и методов «Нейролингвистическое программирование» 5.30. Марта Ф. Виглсуорт. Вилли и его друзья.1995.-224с. 5.31. Лесли Кэмерон-Бэндлер. С тех пор они жили счастливо.1996.-256с. 5.32. Филипп Баркер. Использование метафор в психотерапии.-224с. 5.33. Майкл Спаркс. Начальные навыки эриксонианского гипноза.1995.-80с. 5.34. Ричард Бэндлер, Джон Гриндлер, Вирджиния Сатир. Семейная терапия.1993.-128с. 5.35. Пряжников Н.С. Психологический смысл труда. М - Воронеж, 1997 5.36. Петрушин В.И. Психология менеджмента. М. Институт практ.псих. 1996 5.37. Черепанова Е. Психологический стресс. Помоги себе и и ребенку М., Академия,1997 5.38. Цукерман Г.А., Мастеров Б.М. Психология саморазвития. М., Интерпракс, 1995 М., Интерпракс, 1995 5.39. Козлов Н. Как относиться к себе и людям, или практическая психология на каждый день. М., Новая школа, 1994 М., Новая школа, 1994 5.40. Введение в практическую социальную психологию. М., «Смысл», Академия», 1996 М., «Смысл», Академия», 1996 5.41. Лишин О.В. Педагогическая психология воспитания. Учебное пособие для школьных психологов и педагогов. М., Ин-т практической психологии, 1997 М., Ин-т практической психологии, 1997 5.42. Хрестоматия по возрастной психологии. Учебное пособие М., Ин-т практ. психологии, 1997 для студентов. 5.43. Рубцов В.В. Основы социально-генетической психологии. М.-Воронеж, 1996 Избранные психологические труды. 5.44. Р.С. Немов Психология. М., «Просвещение», 1995 5.45. Психология и педагогика. Под ред. Радугин А.А. М., Изд-во «Центр», 1996 М., Изд-во «Центр», 1996 5.46. Г.А. Урунтаева Дошкольная психология. 5.47. Г.Ю. Айзенк Проверь свои способности. С.-Пб., «Лань», 1996 5.48. Айзенк Х., Эванч Д. Энциклопедия психологических тестов. Коэффициент интеллектуальности вашего ребенка. М., АСТ, 1997 М., АСТ, 1997 5.49. Энциклопедия психологических тестов. Личность - мотивация - потребность. Под. ред. Карелина А.М., АСТ, 1997. М., АСТ, 1997. 5.50. Степанов С.С. Диагностика интеллекта методом рисуночного теста. М., Академкнига, 1996 М., Академкнига, 1996 5.51. Энциклопедия психологических тестов. Мотивационные, интеллектуальные, межличностные аспекты. Под. ред. Карелина А.М., АСТ, 1997 М., АСТ, 1997 5.52. Энциклопедия психологических тестов.Общение-лидерство, межличностные отношения. Под. ред. Карелина А. М., АСТ, 1997 М., АСТ, 1997 5.53. Энциклопедия психологических тестов. Темперамент-характер, познавательные процессы. Под. ред. Карелина А. М., АСТ, 1997 М., АСТ, 1997 5.54. Энциклопедия психологических тестов. Профессиональное консультирование. Профессиональная ориентация.. Профессиональный отбор. Тест для безработных. Под. ред. Карелина А.М., АСТ, 1997 М., АСТ, 1997 5.55. Х. Айзенк, К. Стружент Проверьте свои экстрасенсорные способности. Тесты, игры, эксперименты. М., АСТ, 1997 М., АСТ, 1997 5.56. Ильина М.Н., Парамонова Л.Г., Головлева Н.Я. Тесты для детей. Готов ли ваш ребенок к школе? С.-Пб., Дельта, 1997 5.57. Москлапа Л. Энциклопедия психологических тестов М., АСТ, 1997 5.58. Авдеева Н.Н., Мещерекова С.Ю., Ражников В.Г. М., АСТ, 1997 Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. Воспитание и психологическое развитие детей младенческого возраста. М., АСТ, 1997 Психология вашего младенца: у истоков общения и творчества. Воспитание и психологическое развитие детей младенческого возраста. 6. Развивающая литература по педагогике. «Библиотечка школьного педагога.» 6.1. Ямбург Е.А. Школа для всех. Адаптивная модель. М. Новая школа, 1996 6.2. Хрестоматия по детской литературе учебное пособие М. Академия, 1997 6.3. Мурашов А.А. Основа педагогической риторики М, ин-т практической психодогии, 1995 6.4. Белухин Д.А. Основа личностно-ориентированной педагогики Москва-Воронеж, 1996 6.5. Истомина Н.Б. Теоретические основы методике обучения математике в начальных классах. Москва-Воронеж, 1990 6.6 Вульфсон Б.Л., Малькова З.А. Сравнительная педагогика . Москва-Воронеж, 1996 6.7. Хрестоматия. Педагогика российского зарубежья под ред. Гаврилина А.В. М, ин-т практической психодогии, 1996 6.8. Воспитательная система Лакинской средней школы ? 2: осмысление опыта. Владимир, 1996 6.9. Философия, политология, экономика. Словарь Яросл., Ак.разв,1997 6.10. Антология гуманной педагогики. Иисус Христос. М., Изд. Ш. Амонашвилли, 1996 М., Изд. Ш. Амонашвилли, 1996 6.11. Симонов В.П.Педагогический менеджмент. 50 ноу-хау в области управления общеобразовательным процессом. М, Российское педагогическое аг-во, 1997 6.12. Педагогическая программа развития школы. Метод. пособие Владимир, 1994 6.13. Гаврилин А.В. Управление школой как воспитательной системой. Уч. пособие. . Владимир, 1993 6.14. Рубинштейн С.Я. О воспитании привычек у детей М. Инс-т практ. псих. 1996 6.15. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. - М - Воронеж, 1996 6.16. Богданова Т.Т., Корнилова Т.В. Диагностика познавательной сферы ребенка. М., Роспедагенство,1994 М., Роспедагенство,1994 6.17. Поларнин С. Спор. О теории и практике спора. ..СПб, Лань 1996 6.18. Фрадкин Ф.А.,Плохова М.Г.,Осовский Е.Г. Лекции по истории отечественной педагогике. . . М. Сфера, 1995 6.19. Алексинский В.Н. Занимательные опыты по химии. .. М. Просв. Уч.лит.1995 Книга для учителя. 6.20. Бердоносов С.С. Введение в неорганическую химию. Конспект лекций для учащихся химических классов с углубленным изучением химии. .. М., Мирос, 1995 М., Мирос, 1995 6.21. Генделштейн Л.Э., Ершов А.С., Ершов А.Л. . Наглядный справочник по алгебре и началам анализа для 7—11 классов . М., Илекса, 1997 М., Илекса, 1997 6.22. Свитанько И.В., Харон Ю.Я. ЭВМ в решении расчетных химических задач. Учебное пособие для средней школы. М., Мирос, 1994 М., Мирос, 1994 6.23. Ольшевская Л.А., Травников С.Н. Литература Древней Руси XVIII века. М., Новая школа, 1996 М., Новая школа, 1996 6.24. Работа сегодня. Как найти, как устроиться, как преуспеть ..М., Сфера, Творческий центр, 1996 М., Сфера, Творческий центр, 1996 6.25. Лебедев О.Т., Филиппов Т.Ю., Каньковская А.Р. С.-Пб., МиМ, 1997 Основа экономики. Учебное пособие. 6.26 Краснов Ю.К. История государства и права в России. ..М., Российское педагогическое агенство, 1997 М., Российское педагогическое агенство, 1997 6.27 Безрукова В.С. Педагогика. Проективная педагогика. . .Екатеринбург, Изд. Деловая Книга, 1996 6.38. Антология гуманной педагогики. Конфуций. М., Изд. Дом Ш. Амонашвилли, 1996 М., Изд. Дом Ш. Амонашвилли, 1996 6.39. Антология гуманной педагогики. Коменский. М., Изд. Дом Ш. Амонашвилли, 1996 М., Изд. Дом Ш. Амонашвилли, 1996 6.40. Антология гуманной педагогики. Выгодский. М., Изд. Дом Ш. Амонашвилли, 1996 М., Изд. Дом Ш. Амонашвилли, 1996 6.41. Руденский Е.В. Социальная психология. Курс лекций. ..М.- Новосибирск, 1997 6.42. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. .. Рига, Пед. центр «Эксперимент», 1995 Обучение на основе исследования, игр, дискуссии. Анализ зарубежного опыта. 6.43. Лорен Брэдвей, Барбара Албере Хил Ребенок от 7 до 14 лет. Как научить вашего ребенка учиться? .. М., Юнвес, 1997 М., Юнвес, 1997 6.44. Лорен Брэдвей, Барбара Албере Хил Ребенок от 3 до 7 лет. Как подготовиться к школе? .. М., Юнвес, 1997 М., Юнвес, 1997 6.45. Дошкольное образование в России. Сборник действующих .ормативно-правовых документов и научно-методических материалов. . М., АСТ, 1997н 6.46. Аттестация и государственная аккредитация дошкольных образовательных учреждений. .М., Медицина, 1996 6.47. Васильева И.Н., Новоторцева Н.В. Развивающие игры для дошкольников. .Яросл., Акад. разв., 1996 Популярное пособие для родителей и педагогов. 6.48. Белая К.Ю. 200 ответов на вопросы заведующей детским садом. Руководителям детских садов, методистам, воспитателям, студентам, слушетелям ИПК, родителям, работникам образования.М., АСТ, 1997 6.49. Андреев О.А., Хромов Л.Н. Учись быть внимательным Книга для учашихся старших классов.. . . М., Просвещение,1996 6.50. Глория Стар. Гороскоп вашего ребенка. Звезда и карма. Как развить ребенка и сделать его активным? Планета в знаках Зодиака по календарю до 2000... М., Аквариум, 1997 6.51. Манн и Эрик де Лиу. Как научитьтся быстро читать? . . М., Рипол Классик, 1997 6.52. Перре-Клерман А.Н. Роль социальных взаимодействий в развитии интеллекта детей. . . М., Педагогика, 1991 . М., «Авиценна», Юпита,1986 6.53. Радуга. Программа и методические руководства по воспитанию, . . М., Просвещение, 1996 развитию и образованию детей 5-6 лет в детском саду. 6.58. Одаренные дети. Под ред. Г. В. Бурменской и В. М. Слуцкого . М., «Прогресс», 1991 6.59. П. Левандовский Самолечение методом БСМ. .. Обнинск, Из-во «Титул», 1994 6.60. Таранов П. Мудрость трех тысячелетий. . . М., АСТ, 1997 6.91. Элизабет Фенвик. Мать и Дитя. Дорлинг Кидерсли, 1995 6.62 А. Ульяновский Мифодизайн рекламы. Инс-т личночти, 1995 6.63 Дж. Нейдхард Властелин эмоций. С.-Пб., «Питер», 1997 6.64 Эдвард де Боно Шесть шляп мышления. С.-Пб., «Питер», 1997 6.65 Мария Кей Симмс Ваш волшебный ребенок Киев, «София», 1997 6.66 Т.П. Сальникова Методика обучения чтению М.-Воронеж,1996 6.67 Б. Сергеев Как мозг учился думать М., «Цитадель», 19995 6.68 Игры. Обучение, тренинг, досуг М.,
«Новая
школа», 1994 Лев и Овен притягиваются друг к другу, так как разделяют громадный интерес к сексу. Оба - легко воспламеняющиеся натуры. Природное стремление Овна к лидерству наталкивается на желание Льва командовать, и это похоже на конфликт между непреодолимой силой и абсолютно неподвижным предметом. Однако их физическое притяжение очень велико и должно помочь преодолеть проблемы. Счастливая связь, прекрасный брак. Занимаясь любовью с мужчиной Львом попробуйте слегка поскрести ногтями его спину. Вы возбудите его для больших усилий и более уверенных действий. Типичный Львенок - веселое, счастливое, игривое создание. Правда, только в тех случаях, когда все делается так, как он захочет. Попробуйте встать у него на пути и не дать ему желаемое - он тут же поднимет такой рев, что вы поспешите без промедления выполнить его требование. Многие из этих книг рекомендуются, хотя и не являются полноценной заменой книг и пособий Центра МИР, которые подготовлены, но пока еще не изданы, в связи с недостаточностью оборотных средств. Книги можно заказать в
Центре: Продолжение перечня книг и материалов
|