|
Центр П.В. Тюленева,
"МИР детей" Отзывы, положительные Мнения независимых экспертов и родителей: "Я приезжаю второй раз из Мурманска... Около сорока лет занимаюсь поиском и внедрением новаторских методов, все эти годы работала методистом, преподавателем, руководила регион- региональным методическим семинаром... И вот, наконец, в системе МИР нашла то, о чем мечтала столько лет. Необыкновенно счастлива, просто плакала, когда познакомилась с книгой "Как ускорить интеллектуальное развитие"! И благодарю судьбу, за то что вы появились!" (Дворецкая, Педагог, пенсионер, бабушка, воспитывающая внуков) "Я начинала еще с Амонашвили, более 15 лет назад, делала спец. школу, когда мой муж служил в Грузии... В последние четыре года активно занималась методами Зайцева. Но купив случайно на вокзале Вашу книгу я поняла: вот та основа, которая содержит все, объединяет все новое и всему дает просто необыкновенный импульс, удивительную силу! Можно сказать, ваш подход это как бы естественная научная основа всему, что мыслилось делать нового в педагогике!" (Кушнир, Педагог, руководитель центра подготовки детей к школе, Подмосковье) "Мы хотели внедрять методики Зайцева, Шаталова, но до знакомства с вашей работой у нас, оказывается, не было главного. Теперь нам ясно, что нужно делать для организации всего цикла развития и обучения, от рождения до выпуска из школы!" (Организатор школ частного образования, С.-Петербург) "... Появление этой системы ухода за ребенком в каждой семье эквивалентно выделению в систему образования средств, на сумму наверное, около 20 триллионов рублей ежегодно". "Невозможно переоценить то, что с появлением системы МИРР воспитание и образование поднимается на совершенно новый качественный уровень. Замечательно, что он вовремя появился именно в России, в годину тяжелых испытаний и народной нужды." "Похоже, что разработанный П.В. Тюленевым метод интеллект- туального развития ребенка, сокращенно МИРР - самое замечательное гуманитарное открытие XX века. Он дает возможность ребенку свободно развиваться, открывая новую эпоху Человека Развитого. Этот метод сам по-себе перевоспитает консерваторов, давно монополизировавших воспитание и образование, откроет новые пути России. Должны у руля остаться только прогрессивно мыслящие. По-иному страна выжить не сможет, - слишком велики требования к интеллекту у современных цивилизаций." "Сила и глубина метода в том, что он опирается на достижения величайших сподвижников, основоположников педагогики XXI века: Никитиных, Шаталова и других, с одной стороны, и с другой стороны, на неосознанные еще в нашей стране итоги бурного развития в этом веке неопозитивизма, лингвистической философии, семантики, семиотики, формальной логики и конструктивной математики. Самое важное, - метод П.В.Тюленева использует теоретические и практические достижения области создания систем искусственного интеллекта(СИИ), ушедшей далеко, казалось, недосягаемо вперед. Непреодолимый разрыв СИИ педагогики теперь заполнен благодаря методу МИРР." "Это - путь выявления и доказательства самим ребенком самых ранних пределы саморазвития ребенка до полутора лет. Результаты, полученные автором и которые получают все, кто использует хотя бы некоторые из рекомендаций П.В. Тюленева, ставят жирную и содержательную точку над пустыми и бесплодными спорами о природе гениальности, и переворачивают представления с головы на ноги, на реальную и управляемую почву." "Школы получат первоклассников, самостоятельно изучивших историю древнего мира, ведущих дневники и пишущих сказки, знающих арифметику на уровне 4-5 класса, знающих Периодическую таблицу элементов Д.И. Менделеева." "Методика П.В. Тюленева не содержит каких либо элементов "насилия" и специальных занятий, чем "грешит" школа: ребенок развивается сам, играя со специально подобранными игрушками и материалами, по воле своих инстинктов, желаний.." "Школы получают трудноценимый подарок, хотя некоторые учителя напрасно опасаются остаться без работы: теперь работа в школах через некоторое время будет иметь творческий характер: преподаватели будут одновременно директорами микро - киностудий, учредителями микро - научных обществ физики, математики, натуралистов... Школа превращается в "микрогосударство", где бурлит жизнь, моделируя в игровой форме все процессы, происходящие в обществе. Из школы будут выходить уже, по существу, сформировавшиеся "ученые", за плечами которых багаж защищенных на уроках открытий, "политические деятели", построившие и защитившие несколько замечательных моделей цивилизаций на компьютере, законодатели, разработавшие и проверившие в школьной практике пакеты законов..." "Действительно, - почему школьные учителя не задают одновременно с заучиванием (зубрежкой) стихотворений, задание придумать аналогичное стихотворение? Уверен, что в девяноста случаях из ста, ученики первого-второго классов справятся с этим заданием с первого раза! То же относится к задачам по математике, и проч. ..." "У родителей высвобождается много времени и средств! А дети становятся настоящими вундеркиндами ..." "Когда не торопясь вникнешь в комплекс рекомендаций П.В. Тюленева, оценишь появляющиеся возможности, не можешь не согласиться что если все взрослые члены семьи будут понимать сущность развивающего ухода то ребенок неизбежно должен стать таким, каким в современных представлениях может быть гений". "Невозможно переоценить то, что с появлением системы МИРР воспитание и образование поднимается на совершенно новый качественный уровень. "Методика "Читать раньше, чем ходить" не конкурент, а помощник всем существующим школам, колледжам, методикам, системам и программам: она содействует успеху всех других подходов. Больше всех выигрывает школа, и Россия. Это - фундамент воспитания и образования в XXI веке." "После долгих споров и поисков мы получили ответ на вопрос: как развивать особо одаренных детей в школе. П.В.Тюленев рекомендует создать из них актив, имеющий целью своей деятельности достижение успехов руководимого класса. Класс рассматривается как "микроцивилизация", в которой осваиваются многие основные виды человеческой деятельности. Еженедельно могут осуществляться демократические перевыборы, "распределение портфелей" актива, отрабатываться все известные формы правления. Дирекция и учителя - осуществляют функции жесткого "федерального правительства". То же самое относится к группам в детских садах. Происходит невероятный скачок созидательной активности детей!." "Это - гимн, нет, это - симфония в защиту ребенка, его способностей, где в миниатюре охватываются все аспекты истории развития человека как вида. И все это дается любознательному малышу "на блюдечке с голубой каемочкой!" "После появления МИРР П.В. Тюленева можно твердо сказать: наконец-то и родители, и педагогика прозреют, начнут понимать, что именно нужно ребенку. Это - новый способ открытия мира ребенку." "Каждая школа должна открыть консультационный пункт для родителей по методике "Читать раньше, чем ходить". Тогда через пять лет в школе будут учиться только вундеркинды, а отличники окажутся просто гении". "Родители, вот теперь, наконец, генофонд России в наших руках, родители!" "Методика позволяет прогнозировать изменение структуры потребностей, она реально закладывает основу будущего общества в России. Это не капитализм, не коммунизм: это "Общество Развитых людей", где не легковесные политики вершат судьбу страны, а все делается на высшем, достигнутом цивилизацией уровне. Развитые дети не дадут себя обманывать. .. " "В обществе, к которому ведет МИРР, гораздо меньше места будет алкоголизации, наркотизации населения, отравлению табаком ...". "Чем выше интеллект населения, тем крепче здоровье: число трудоспособных и умеющих работать головой резко возрастет. В этом я вижу главный результат рекомендаций. С таким народом легче будет решать любые, самые грандиозные проблемы страны. Программы президента, губернаторов и мэров должны начинаться с ответа на вопрос, будут ли они использовать МИР и станут ли участниками "Развивающей системы”? “Готовы ли они бороться за первую статью "Не навреди России!" и выдвинуть программы развития своих регионов, а не непонятных "реформ"? Иначе родители должны сказать им твердое "нет!" (политолог, Кострома).
"Ну и что, что мы страховая компания? Это только кажется, что страховые компании должны быть заинтересованы в повышении интеллекта и жизнестойкости населения - мы вовсе не этим страхованием занимаемся! Главное сейчас для нас - изобретение новых путей ухода от налогов, и не только это... Например, как получить крупному чиновнику зарплату, отмыть денежки налогоплательщиков? Тут комар не должен носа подточить. Страхует он оборудование целого предприятия по договору с нами. Через месяц, когда придут денежки, у него сгорает какой-нибудь сарай в Рязанской губернии, уже им лично застрахованный. Я ему выплачиваю миллионов пятьсот: кто, кроме меня будет проверять, что там сгорело? С оборудованием точно ничего не случится, а случится - наша фирма законно обанкротится, никакой иск не поможет. Полсотни миллионов нам остается или он "натурой" отдает. Так и заберет "слуга народа" на коттеджик по чину. А вы мне приносите - хоть в рукописи все Ваши книжки - очень интересно. Я буду лично своего малыша развивать." (Президент страховой компании, 1997 г.) "Ваша книга внушает доверие - с удовольствием бы разместил в качестве спонсора нашу рекламу на обложке. Пусть родители страхуют себя, своих детей в нашей фирме. Наша компания - перестраховочная, мы размещаем деньги клиентов в Швейцарии или в Австрии. Деньги не в России оборачиваются? Зато, если что случится, клиент их обязательно получит, не то, что в местных компаниях..." (Президент другой страховой компании). "Мы бы с удовольствием организовали работу "Материнских школ" по вашей системе! Но наше начальство учебного округа настоятельно рекомендует наработки Института педагогических инноваций. Ничего не поделаешь!" (Зам. директора московской школы). |