Карта05
Home Up Карта05 Карта04_2

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев  
©
Последователи
© Другие методики раннего развития ребенка
©
Содержание сайта
©
Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
©
Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия. ® Игры. 
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@
Многоязыкий ребенок

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб
@ Видеомир
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет

Home
Up
Welcome in
Результаты
Новости сайта
Вопросы
Консультации
Занятия
Чтение
Языки
Математика
Музыка
Книги по МИР
Пособия, РКК
Здоровье
Классмиры
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации
Образование
Разв.и персп.
Конкурс
Пожелания
Заявка


Что нужно для оптимального развития ребенка? 

Карта - каталог
развивающих комплектов и компонентов системы МИР ®
для зарегистрированных пользователей

Лист 5. Карта сроков применения: 
Пособия для музыкального развития.  

Знак "+" означает "должно быть изготовлено с учетом требований в системе МИР и используется в соответствии с рекомендациями";  знак "<" - "используется далее";  «^» - если ребенок более позднего  возраста:  ">" постепенное прекращение использования;  “()” - необязательно.  S - специальные методики

N пп

 

Наименование рекомендуемых развивающих товаров, пособий, игр со спец. характеристиками

 Когда рекомендуется использовать и в какие "Развивающие комплекты" (РК) входят эти пособия и товары?
Возрастные границы для РК указаны для оптимального развития ребенка, установленные в системе МИР, с использованием современных научных данных и основанные на практике родителей. Номер РК соответствует классмирам в системе МИР.  
 В скобках указаны устаревшие границы, принятые в XVII веке, которые до сих пор используются консервативными педагогами в школах некоторых устаревших региональных и местных систем образования. 

РК00

РК01

РК02

РК03

РК04

РК05

РК06

РК07

РК08

РК09

РК10

от -9 мес до 0 лет

0-2-3 
мес

2-3-4
мес

4-6
мес

6-12
мес

12-
18-24
мес

2 -5
лет

от 5 
до 7 лет

 от 7-8 до 9-10 лет от 9-11(18) до 12-14(21) лет от 11-14(21) до 12-14(22)  лет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 11 12 13

14.

Игрушки и пособия для развития системы слухового восприятия

+

+

+

+

+

+

<<

     

14.1.

Аудиоплеер и кассеты к нему. Опорные звуки:

 

+

+

+

+

+

+

<<

     

14.2.

Звуки леса, степи и моря (звуки природы, диких животных и др. )

 

+

+

+

+

+

+

<<

     

14.3.

Звуки села (звуки природы, домашних животных и др.)

 

+

+

+

+

+

+

<<

     

14.4.

Звуки города (звуки авто. и др.)

 

+

+

+

+

+

+

<<

     

14.5.

Наборы посуды и приспособлений, инструментов для извлечения различных видов звуков

+

+

+

<<

       
14.Р. Рекомендации по при- менению (см. «МИР-1»)                      

15.

Пособия для развития музыкального слуха (аудио-, видеокассеты)

-

+

+

+

+

+

<<

   

15.1.

Опорные музыкальные образы: типы инструментов.

-

+

+

+

+

+

<<

     

15.2.

Ритмы и стили.

-

+

+

+

+

+

<<

     

15.3.

Песни.

-

+

+

+

+

+

<<

       

15.4.

Другие программы прослушивания

-

+

+

+

+

+

<<

     
15.Р. Рекомендации по при- менению (см. «МИР-1»)                      

14.

Игрушки и пособия для развития музыкального творчества

-

+

+

+

+

+

<<

     

16.1.

Магнитофон 2-х кассетный и набор кассет и нему

 

-

+

+

+

+

+

<<

     

16.2.

Аудиоплеер лазерный и набор компакт дисков к нему

-

+

+

+

+

+

<<

     

16.3.

Набор металлич. посуды для извлеч. звуков (полифонич.)

 

-

+

+

+

+

+

<<

     

16.4.

Музыкальные инструменты струнные (балалайка, гитара, скрипка) фортепиано и другие.

-

+

+

+

+

+

<<

     

16.5.

Синтезатор музыкальный-1 (СММИР-1) (Голоса, инструменты, стили, демонстрац. набор произв., др. требования).
Пособие.

 

-

+

+

+

+

+

<<

     

16.6.

Синтезатор музыкальный-2 (с записью, миди интерфейсом и др. требование.).
Пособие.

-

-

-

-

-

-

+<

     

16.6.1.

Синтезаторы фирмы “Ямаха”

                     

16.6.2.

Синтезаторы фирмы “CASIO”

                     

16.6.3.

Синтезаторы других фирм

                     

16.7.

Рекомендации по использованию музыкальных синтезаторов для ускоренного развития ребенка

 

-

+

+

+

+

+

<<

     

16.8.

Комплекты карточек с нотами, нотными образами музыкальных фраз, произведений и рекомендации.

 

-

+

+

+

+

+

<<

     

16.9.

Компьютер и звуковая плата

-

+

+

+

+

+

<<

     

Лист 5.2: Продолжение Листа 5.

Что нужно для оптимального развития и образования ребенка? 
Часть 6 

Эра Человека Развитого
Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
 

Home Up Карта05_2 Карта06 Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2004
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Хостинг от uCoz