N пп
|
Наименование рекомендуемых
развивающих товаров, пособий, игр со
спец. характеристиками |
Когда рекомендуется
использовать и в какие "Развивающие
комплекты" (РК) входят эти пособия и товары?
Возрастные границы для РК
указаны для оптимального развития
ребенка, установленные в системе МИР, с
использованием современных научных
данных и основанные на практике
родителей. Номер РК соответствует классмирам
в системе МИР.
В скобках указаны устаревшие границы,
принятые в XVII веке, которые до сих пор
используются консервативными
педагогами в школах некоторых
устаревших региональных и местных
систем образования.
|
РК00 |
РК01 |
РК02 |
РК03 |
РК04 |
РК05 |
РК06 |
РК07 |
РК08 |
РК09 |
РК10 |
от -9 мес до 0 лет |
0-2-3
мес |
2-3-4
мес |
4-6
мес |
6-12
мес |
12-
18-24
мес |
2 -5
лет |
от 5
до 7 лет |
от 7-8 до 9-10 лет |
от 9-11(18) до 12-14(21)
лет |
от 11-14(21) до
12-14(22) лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
9. |
Комплекты карточек (открытки, картинки)
и рекомендации родителям |
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
РК00 |
РК01 |
РК02 |
РК03 |
РК04 |
РК05 |
РК06 |
РК07 |
РК08 |
РК09 |
РК10 |
9.1. |
Растения: овощи, фрукты |
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
9.2. |
Растения: травы, цветы, деревья |
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
9.3. |
Животные: млекопитающие |
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
9.4. |
Животные: птицы |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
|
9.5. |
Животные: пресмыкающиеся |
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
9.6. |
Животные: рыбы |
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
|
Портреты |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9.7. |
Портреты близких и родственников |
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
9.8. |
Портреты созидателей и героев России |
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
9.9. |
Портреты писателей, художников,
артистов |
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
9.10. |
Другие специализированные наборы |
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
9.11 |
Символы |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9.12 |
Формулы |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9.13 |
Знаки |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9.14 |
Схемы |
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
9.Р |
Рекомендации по
при- менению (см. «МИР-1») |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. |
Пособия для освоения алфавитов.
Рекомендации родителям. |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
|
|
РК00 |
РК01 |
РК02 |
РК03 |
РК04 |
РК05 |
РК06 |
РК07 |
РК08 |
РК09 |
РК10 |
10.1. |
Карточки: алфавит русский |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
10.2 |
Карточки: русско – украинско –
белорусский алфавиты |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
10.3. |
Карточки: алфавит английский и/или др. |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
10.4 |
Карточки: англо-, немецко-, французско-,
итальянский алфавит |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
= |
+ |
|
|
|
10.5. |
Карточки: тюркский алфавит |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
10.6. |
Карточки: основные иероглифы
китайские, японские |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
10.7. |
Основные математические, логические и
другие знаки и спец. символы |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
10.5. |
Карточки с буквами, знаками |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
10.Р. |
Рекомендации по
при- менению (см. «МИР-1») |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|