Карта06
Home Up Карта05_2 Карта06

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев  
©
Последователи
© Другие методики раннего развития ребенка
©
Содержание сайта
©
Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
©
Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия. ® Игры. 
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@
Многоязыкий ребенок

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб
@ Видеомир
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет

Home
Up
Welcome in
Результаты
Новости сайта
Вопросы
Консультации
Занятия
Чтение
Языки
Математика
Музыка
Книги по МИР
Пособия, РКК
Здоровье
Классмиры
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации
Образование
Разв.и персп.
Конкурс
Пожелания
Заявка


Что нужно для оптимального развития ребенка? 
Карта - каталог
развивающих комплектов
и компонентов МИР ®
для зарегистрированных пользователей

Лист 6. Пособия для развития технического творчества

Знак "+" означает "должно быть изготовлено с учетом требований в системе МИР и используется в соответствии с рекомендациями";
знак "<" - "используется далее";  «^» - если ребенок более позднего возраста:  ">" постепенное прекращение использования;  “()” -  необязательно.  S - специальные методики

N пп

 

Наименование рекомендуемых развивающих товаров, пособий, игр со спец. характеристиками

 Когда рекомендуется использовать и в какие "Развивающие комплекты" (РК) входят  эти пособия и товары?
Возрастные границы для РК указаны для оптимального развития ребенка, установленные в системе МИР, с использованием современных научных данных и основанные на практике родителей. Номер РК соответствует классмирам в системе МИР.  
 В скобках указаны устаревшие границы, принятые в XVII веке, которые до сих пор используются консервативными педагогами в школах некоторых устаревших региональных и местных систем образования. 

РК00

РК01

РК02

РК03

РК04

РК05

РК06

РК07

РК08

РК09

РК10

от -9 мес до 0 лет

0-2-3 
мес

2-3-4
мес

4-6
мес

6-12
мес

12-
18-24
мес

2 -5
лет

от 5 
до 7 лет

 от 7-8 до 9-10 лет от 9-11(18) до 12-14(21) лет от 11-14(21) до 12-14(22)  лет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 11 12 13
                         

21.

Игрушки и пособия для развития способностей к техническому творчеству

                     

21.1.

Конструкторы

-

+

+

+

+

+

<<

     

21.2.

Конструкторы для развития моторики пальцев

-

+

+

+

+

+

<<

     

21.3.

Конструкторы для развития различных функциональных навыков

 

-

+

+

+

+

+

<<

     

21.4.

Конструкторы для различной "профессиональной ориентации"

 

-

+

+

+

+

+

<<

     

21.2.

Моделирование.
Наборы

-

+

+

+

+

+

<<

     

21.2.1.

"Моделист-конструктор", рекомендации для различных направлений развития.

-

+

+

+

+

+

<<

     

21.3.

Электроконструктор

-

+

+

+

+

+

<<

     
 

- эл. батарея, лампочка, звонок, эл. микродвигатель и проч.

-

+

+

+

+

+

<<

     

21.4.

Наборы развивающих игр Б.П. Никитина “Уникуб”, и другие.

 

-

+

+

+

+

+

<<

     
                         

22.

Игрушки и пособия для развития научного мышления

 

-

+

+

+

+

+

<<

     

22.1.

Периодическая таблица химических элементов и реком. игры

-

+

+

+

+

+

<<

     

22.2.

Магниты

-

-

-

-

-

+

<<

   

22.3.

Волчки

-

-

-

-

-

+

<<

   

22.4.

Компас

-

-

-

-

-

+

<<

   

22.5.

"Развивающие пеналы" и другие пособия и игрушки.

-

-

-

-

-

+

<<

   

22.6.

Наборы для научных развлечений

                     

22.6.1.

МИКРОХИМИК

           

+

+

     

22.6.2.

МИКРОФИЗИК

           

+

+

+

   

22.6.3.

.МИКРОНАТУРАЛИСТ

         

+

+

+

+

   

22.6.4.

Юный химик

             

+

+

   

22.6.5.

Юный физик

             

+

+

   

22.6.6.

Юный натуралист

             

+

+

   
  Рекомендации по при- менению (см. «МИР-1»)                      

22.6.

Наборы для развития предпринимательских способностей. Рекомендации.

 

-

-

-

-

-

+

<<

   

22.6.1.

Карточки (см. п. 9 и др.)

-

-

-

-

+

+

<<

   

22.6.2.

Карточки-деньги

-

-

-

-

+

+

<<

   

22.6.3.

Весы пружинные, рычажные

-

-

-

-

-

+

<<

   

22.6.4.

Рекомендации по учету

 

-

-

-

-

-

+

<<

   
                         

Лист 6_2: продолжение Листа 6. 

Что нужно для оптимального развития 
и образования ребенка? Часть 7.

 
Эра Человека Развитого
Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
 

Home Up РезервРКК Карта06_2 Пос.общ.обр. Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2004
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Хостинг от uCoz