






















| |

Таблица
1. Наиболее высокие результаты массовых
методик развития детей в мире, 1997 г.
В таблице приняты
следующие обозначения: “(...)” - выявлен вред для
умственного развития; не рекомендуется.
“*” -
обычные результаты; “-” - нет данных.
Страна и авторы методов
Показатели разв. Россия
Германия США
Япония Офиц.
детей
“МИР”
Витте
Г. Доман Сузуки педагоги
60-90-е
гг XIX век XX
век 80-е гг. XVI-XXIвек
XX века
Начинают ползать (1 мес.)
*
1 мес *
4 мес
Начинают плавать (3-4 мес.) * * * -
Начинают ходить (7-8 мес. )
6-7мес *
1 год
Начинают читать ок. 1 года 3-4
3 года * 7 лет
Составляют слова 1 год
3 4 года * 7 лет
Печатают на эл. пиш. 1,2-1,5
года
- 15лет
машинке
Знают счет до ста 2 года
4 года 3 - 8
Знают ноты
1.5 года
7 лет - 3 7
Играют с нотного 2.5 года
7 лет - 3 7
Играют на скрипке 3 года
- - 3 7
Получают нач. об- 4-5 лет
6-7 6-7лет * 11-12
зования
Оканчивают средн. 9-10 лет
9-10 лет - * 16-17
школу
Заканчивают вуз 12-14 лет
Получ. 2-й диплом 17 лет
Некоторые показатели физического развития
Пробегают 5-8 км
(5-8лет)
* 3-4 года * 16-17
Подъем вверх по > 65 м.
11 лет * - * *
канату (мальчики)
Вверх без участия ног 30 м. 12 лет * - * *
Способности по самост. освоению информатики
(без спец. занятий)
Самостоятельная
установка WINDOWS 9 лет * - * 18 лет
разработка прилож.
EXCEL и др.
Владение COREL
DRAW,3D-Studio 9 лет * - * 20 лет
Владение 1С-бух-
галтерией и др. 10 лет * - * 20 лет
Владение опера-
циями рынка 10 лет * * * 20 лет
ценных бумаг
Поскольку все другие
известные методики вытекают частными случаями
из МИР, а по результатам намного уступают, в
данной таблице эти результаты не приводятся.
Подробнее они будут рассмотрены в разделе
“Существующая практика развития вундеркиндов и
гениев.
Добавим,
что более 20 лет, прошло, как В.Ф. Шаталовым,
разработаны и опробованы в массовом масштабе,
методики обучения, позволяющие в несколько раз
сократить затраты труда детей: на освоение курса
математики три года вместо десяти, курса
геометрии - за 2 недели вместо 2-х лет, и так далее(“Развитие
детей и школы без отстающих”). Очевидно, что
отставание традиционных представлений (колонка 5
таблицы 1) приводит к катастрофическим
последствиям для развития ребенка: следуя им,
родители отправляли своих детей ... в семнадцатый
век. Лишь путем неимоверного труда, затрат
родителей, часто через “пот и слезы”, некоторой
части детей удавалось каким-то чудом развиться
до уровня требований века двадцатого... Они - то и
становились настоящими лидерами, нобелевскими
лауреатами, выдающимися людьми.
В среднем, школьная программа
сдерживает развитие нормального ребенка на 2-4
года, так как она, - и это не скрывают педагоги,
рассчитана на детей с некоторыми задержками
умственного развития. Попросту говоря, в обычной
школе, где педагоги не знакомы с системой МИР,
развитые дети теряют время, теряют свое будущее.
Но, как вы можете
убедиться по данным, приведенным в таблице
1, педагоги - новаторы России
уже сделали достижимой мечту миллионов
родителей, которые хотят, чтобы их дети достигли
в жизни максимально возможных для них успехов.
Подавляющее число нобелевских
лауреатов воспитывались по специальным
методикам, которые оказались частными случаями
"системы МИР". Освоив "законы МИР", Вы можете смело
начинать использовать рекомендации и программы индивидуального
развития и, наконец-то, станете настоящими
хозяевами судьбы своего ребенка, вырветесь из
навязываемых ограничений.
[ Home ] [ Up ] [ МИРвеликих1 ]
| |
|