|
Таблица 1. Наиболее высокие результаты массовых методик развития детей в мире, 1997 г. В таблице приняты
следующие обозначения: “(...)” - выявлен вред для
умственного развития; не рекомендуется.
“*” -
обычные результаты; “-” - нет данных. Добавим, что более 20 лет, прошло, как В.Ф. Шаталовым, разработаны и опробованы в массовом масштабе, методики обучения, позволяющие в несколько раз сократить затраты труда детей: на освоение курса математики три года вместо десяти, курса геометрии - за 2 недели вместо 2-х лет, и так далее(“Развитие детей и школы без отстающих”). Очевидно, что отставание традиционных представлений (колонка 5 таблицы 1) приводит к катастрофическим последствиям для развития ребенка: следуя им, родители отправляли своих детей ... в семнадцатый век. Лишь путем неимоверного труда, затрат родителей, часто через “пот и слезы”, некоторой части детей удавалось каким-то чудом развиться до уровня требований века двадцатого... Они - то и становились настоящими лидерами, нобелевскими лауреатами, выдающимися людьми. В среднем, школьная программа сдерживает развитие нормального ребенка на 2-4 года, так как она, - и это не скрывают педагоги, рассчитана на детей с некоторыми задержками умственного развития. Попросту говоря, в обычной школе, где педагоги не знакомы с системой МИР, развитые дети теряют время, теряют свое будущее. Но, как вы можете
убедиться по данным, приведенным в таблице
1, педагоги - новаторы России
уже сделали достижимой мечту миллионов
родителей, которые хотят, чтобы их дети достигли
в жизни максимально возможных для них успехов.
Подавляющее число нобелевских
лауреатов воспитывались по специальным
методикам, которые оказались частными случаями
"системы МИР". Освоив "законы МИР", Вы можете смело
начинать использовать рекомендации и программы индивидуального
развития и, наконец-то, станете настоящими
хозяевами судьбы своего ребенка, вырветесь из
навязываемых ограничений.
|