Табл.результ.
Home Up Детеныши Табл.результ. Вундеркинды, гениальность

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев  
©
Последователи
© Другие методики раннего развития ребенка
©
Содержание сайта
©
Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
©
Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия. ® Игры. 
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@
Многоязыкий ребенок

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб
@ Видеомир
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет

Home
Up
Welcome in
Новости сайта
Вопросы
Консультации
Занятия
Чтение
Языки
Математика
Музыка
Книги по МИР
Пособия, РКК
Здоровье
Классмиры
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации
Образование
Разв.и персп.
Конкурс
Пожелания
Заявка

 

Таблица результатов лучших
методик раннего развития

Таблица 1. Наиболее высокие результаты массовых методик развития детей в мире, 1997 г.

В таблице приняты следующие обозначения: “(...)” - выявлен вред для умственного развития; не рекомендуется. “*” - обычные результаты; “-” - нет данных.

                                                Страна и авторы методов
Показатели разв.          Россия         Германия  США          Япония   Офиц.
детей                           “МИР”        Витте            Г. Доман   Сузуки    педагоги
                                     60-90-е гг   XIX век        XX век      80-е гг.   XVI-XXIвек
                                     XX   века
Начинают ползать       (1 мес.)        *                     1 мес *                          4 мес
Начинают плавать       (3-4 мес.)   * * * -
Начинают ходить         (7-8 мес. )                         6-7мес *                        1 год
Начинают читать         ок. 1 года  3-4                  3 года * 7 лет
Составляют слова       1 год                                 3 4 года * 7 лет
Печатают на эл. пиш.  1,2-1,5 года                                                        - 15лет
машинке   
Знают счет до ста       2 года                              4 года 3 - 8
Знают ноты                 1.5 года                           7 лет - 3 7
Играют с нотного         2.5 года                            7 лет - 3 7
Играют на скрипке      3 года                                       - - 3 7
Получают нач. об-       4-5 лет           6-7 6-7лет * 11-12
зования
Оканчивают средн.     9-10 лет         9-10 лет - * 16-17
школу
Заканчивают вуз         12-14 лет   
Получ. 2-й диплом      17 лет
Некоторые показатели физического развития
Пробегают 5-8 км          (5-8лет)                         * 3-4 года * 16-17
Подъем вверх по       > 65 м.                                11 лет * - * *
канату (мальчики)
Вверх без участия ног 30 м. 12 лет * - * *
Способности по самост. освоению информатики (без спец. занятий)
Самостоятельная
установка WINDOWS       9 лет * - * 18 лет
разработка прилож.
EXCEL и др.
Владение COREL
DRAW,3D-Studio 9 лет * - * 20 лет
Владение 1С-бух-
галтерией и др. 10 лет * - * 20 лет
Владение опера-
циями рынка 10 лет * * * 20 лет
ценных бумаг

Поскольку все другие известные методики вытекают частными случаями из МИР, а по результатам намного уступают, в данной таблице эти результаты не приводятся. Подробнее они будут рассмотрены в разделе “Существующая практика развития вундеркиндов и гениев.

Добавим, что более 20 лет, прошло, как В.Ф. Шаталовым, разработаны и опробованы в массовом масштабе, методики обучения, позволяющие в несколько раз сократить затраты труда детей: на освоение курса математики три года вместо десяти, курса геометрии - за 2 недели вместо 2-х лет, и так далее(“Развитие детей и школы без отстающих”). Очевидно, что отставание традиционных представлений (колонка 5 таблицы 1) приводит к катастрофическим последствиям для развития ребенка: следуя им, родители отправляли своих детей ... в семнадцатый век. Лишь путем неимоверного труда, затрат родителей, часто через “пот и слезы”, некоторой части детей удавалось каким-то чудом развиться до уровня требований века двадцатого... Они - то и становились настоящими лидерами, нобелевскими лауреатами, выдающимися людьми.

В среднем, школьная программа сдерживает развитие нормального ребенка на 2-4 года, так как она, - и это не скрывают педагоги, рассчитана на детей с некоторыми задержками умственного развития. Попросту говоря, в обычной школе, где педагоги не знакомы с системой МИР,   развитые дети теряют время, теряют свое будущее.

      Но, как вы можете убедиться по данным, приведенным в таблице 1педагоги - новаторы России уже сделали достижимой мечту миллионов родителей, которые хотят, чтобы их дети достигли в жизни максимально возможных для них успехов. Подавляющее число нобелевских лауреатов воспитывались по специальным методикам, которые оказались частными случаями "системы МИР". Освоив "законы МИР", Вы можете смело начинать использовать рекомендации и программы индивидуального развития и, наконец-то, станете настоящими хозяевами судьбы своего ребенка, вырветесь из навязываемых ограничений.
     

Home ] Up ] МИРвеликих1 ]

Эра Человека Развитого
Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
 

Home Up МИРвеликих1 Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2004
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Хостинг от uCoz