УРАМИР
Home Up

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев  
©
Последователи
© Другие методики раннего развития ребенка
©
Содержание сайта
©
Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
©
Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия. ® Игры. 
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@
Многоязыкий ребенок

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб
@ Видеомир
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет

Home
Up
Welcome in
Результаты
Новости сайта
Вопросы
Консультации
Занятия
Чтение
Языки
Математика
Музыка
Книги по МИР
Пособия, РКК
Здоровье
Классмиры
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации
Образование
Разв.и персп.
Конкурс
Пожелания
Заявка


УРАМИР.1.01

Универсальная развивающая азбука П.В. Тюленева

АЗБУКА

 

 

 

 

 

с описанием более 30 игр,
занятий и их вариантов

Универсальная развавающая азбука позволяеет ребенку в игровой форме освоить чтение к возрасту 9 - 14 месяцев, и как правило, активно используется детьми до 8 лет. Проста в применении, не требует специального обучения. По результатам апробирования в период с 1988 по 2000 год установлено, что она с успехом заменяет кубики, пишущую машинку и даже компьютеры для обучения детей грамоте начиная с рождения.

П.В. Тюленев - автор книг: “Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка?”, “Читать - раньше, чем ходить”, “Как развивать детей одаренными?”, “Считать - раньше, чем ходить”, “Знать ноты - раньше, чем ходить и других.

“Универсальной азбуке” принадлежат все рекорды оптимального обучения:
- чтение и составлению слов детей, начиная с возраста от 9 мес. - 1,5 лет (1989 г.);

- она позволяет ребенку начать печатать на пишущей машинке - 1,5 года (1990 г.);

- с помощью “Азбуки” обеспечивается написание диктантов - 2 года (1991 г.);

- ведение дневников - 3 года, печатание сказок и других произведений - в 4 года (1992).

Дети, развивающиеся по системе “Азбуки” МИР, могут оканчивать школу в 9 - 11 лет, в состоянии завершить обучение в вузе и получать свой первый диплом в 12 - 16 лет.

Статистика доказывает, что подавляющее большинство талантливых и выдающих-ся людей появились на Земле благодаря обучению чтению в раннем возрасте:

А.С. Грибоедова научили читать к трем годам. В одиннадцать лет он поступил в Московский университет. К шестнадцати годам юноша получил два высших образования: юридическое и филологическое (словесное). С “Универсальной Азбукой” дети начинают читать - раньше, чем ходить.

Сергея Есенина дед научил читать и писать в возрасте четырех - пяти лет. Это позволило Сереже начать писать стихи к возрасту девяти лет, и он стал гениальным русским поэтом.

Н.Н. Боголюбова обучили чтению в три года. Окончил школу в двенадцать лет, а в 13 лет его уже приняли в аспирантуру. Стал академиком, руководителем научного центра ядерных исследований в г. Дубне.

В.Н. Виноградова писать и считать обучили в три года. Стал выдающимся математиком академиком и крупнейшим организатором советской науки.

***

×òî ïî÷èòàòü?

1. Литература по системе методов интеллектуального развития от 0 до 16

&1.1. Тюленев П.В. Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка.М.,1995.-156с.

&1.2. Тюленев П.В. Как развивать детей одаренными? М., 1998. - 102 с.

&1.3. Тюленев П.В. Читать раньше, чем ходить.М.,1996.-272с

&1.4. Тюленев П.В. Когда начинать воспитывать будущего президента России? М.,1996.-184с.

&1.5. Читать раньше, чем ходить.(ряд новых глав). Журнал “Социальная защита”. 1996: № № 6,7,8,9; 1997: № № 1,2,3,4,5,6. 1998.

&1.6. Тюленев П.В. Как развивать ребенка на даче? М., 1998. - 32 с.

&1.7. Тюленев П.В. Считать - раньше, чем ходить. М., 1998. - 70 с.

&1.8.. Предпринимать - раньше, чем ходить. М., 1998
&1.9.. Как развивать ребенка на даче? М., 1998-32 с.

&1.10. Что нужно для оптимального развития ребенка? Карта -каталог развивающих комплектов МИР

& Реком. Академии образования и развития (АОР).32 с.

&1.11. Периоды оптимального развития ребенка: от 0 до 18 лет. Классмиры. Рекомендации АОР. 32 с. М., 1998-2001.

&1.12. Родителям о новых методах формирования способностей и талантов. АОР. М., 1998-2001.

&1.13. Универсальная развивающая азбука МИР. М., 1998.

2. Дополнительная литература

& 2.1. Никитин Б.П. Детство без болезней. СПб.,1996.-208с

& 2.2. Никитины Л.А. и Б.П. Мы, наши дети и внуки. 1997 - 450 с. и др.

& 2.3. Шароваров А.А. Читать раньше чем говорить. 1993.-64с.

& 2.4. Скрипалев В.С. И снова холод полюбить.

& 2.5. Шаталов В.Ф. Эксперимент продолжается. 1997.- 400 с.

 Тюленев П.В.

Т98 Универсальная развивающая азбука МИР. Пособие для развития способностей детей от 0 до 8 лет. .Рекомендации системы методов интеллектуального развития. - М.: Изд. “Социальная защита”, 1998. - 128 с.

ISBN 5-8184-0010-7

Развивающее пособие системы методов интеллектуального развития многоцелевого применения: для создания развивающей среды ребенку начиная с первых месяцев после рождения, а также для подготовки и обучения грамоте детей разного уровня развития от рождения до 8 лет. Раннее освоение чтения способствует развитию способностей и талантов детей. При использовании Азбуки наиболее раннее чтение и составление слов из букв достигается обычными детьми к возрасту 12 - 14 месяцев, а при правильном выполнении программ системы МИР даже в 9 - 12 месяцев.

Инструкция по применению содержит описания более 30 видов игр и занятий (игрозанятий), многие из которых имеют по несколько различных вариантов. Для каждого игрозанятия указывается сроки использования. Многие занятия можно проводить в условиях детских садов. В школе и в детском саду карточки УРАМИР удобны для обучения чтению и складыванию слов и предложений. В младенческом возрасте вывешиваются для создания развивающей среды.

Карточки заменяют трудоемкие занятия с малышами, способствуют развития зрительного восприятия, памяти, логического и творческого мышления, тренируют интеллектуальную работоспособность. Одновременно позволяют тренировать моторику рук начиная с первых месяцев.

Использование рекомендаций позволяет сэкономить время и средства, приводит к феноменальному развитию умственных способностей и талантов детей, к гармоничному развитию ребенка.

Данное пособие может применяться как самостоятельно, так и в сочетании см другими книгами по системе МИР. в которых рассказывается о проверенных на практике простых, доступных всем родителям способах и приемах, дающих возможность ребенку максимально быстро осваивать окружающий мир.

Справочный раздел позволит родителям получить необходимые консультации по широкому кругу вопросов развития детей.

УДК 613.
ББК 74. 100

Павел Викторович Тюленев

Как развивать математические таланты детей?

Подписано в печать 24.04.98г. Формат 60х84/16.

Печать офсетная. Усл.печ.л.2,236. Усл.кр.-отт.2,45 Усл.-изд.л.2,0. Тираж 100 экз.

Заказ ___. Цена договорная. Изд.лиц. ЛР N 065814 от 14 апреля 1998 г.

Издательство “Социальная защита” г. Москва, тел. 8-(095) - 419-01-06

 

Все права защищены. Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме без письменного разрешения владельца авторских прав. Реализация данной книги за пределами СНГ разрешена исключительно с письменного согласия автора через указанных представителей. The selling of this book out of CIS is allowed only with the written permission of the author.

ISBN 5-8184-00010-7

Ó П.В. Тюленев, 1998

 Описание игр, занятий и их вариантов с "Азбукой П.В. Тюленева"

Эра Человека Развитого
Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
 

Home Up УРАМИР1 Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2004
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Хостинг от uCoz