Оптимальное
Home Оптимальное Дом.обр.МИР Для чего же Система МИР Регистрация

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев  
©
Последователи
© Другие методики раннего развития ребенка
©
Содержание сайта
©
Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
©
Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия. ® Игры. 
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@
Многоязыкий ребенок

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб
@ Видеомир
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет

Home
Welcome in
Результаты
Новости сайта
Вопросы
Консультации
Занятия
Чтение
Языки
Математика
Музыка
Книги по МИР
Пособия, РКК
Здоровье
Классмиры
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации
Образование
Разв.и персп.
Конкурс
Пожелания
Заявка


Оптимальное раннее и сверхраннее развитие ребенка. Программа освоения материалов. 

Как познакомиться с наиболее продвинутыми методами и результатами раннего развития детей? Основополагающие материалы. Исторические ссылки. Банк методик раннего развития АНПА. Устаревшие методики: Монтессори, Доман, "вальдорфская школа". 

      На этой странице собрана информация и ссылки по наиболее эффективному раннему развитию ребенка, по системе П.В. Тюленева, которая называется "системой МИР".
 

    Сокращение "система МИР" раскрывается как: "система Методов Интеллектуального Развития".  
      Эта система практически реализована с начала 90-х годов в виде группы методов: "Читать, считать, знать ноты и др. - раньше, чем ходить", после того, как П.В. Тюленевым было сделано самое замечательное гуманитарное открытие XX  века" "Читать - раньше, чем ходить и говорить". 
      Полный список зарегистрированных в Авторском Научно - Педагогическом Агентстве (АНПА) методов интеллектуального развития смотри здесь:  

      В последние годы появилось множество последователей раннего развития. Однако, к сожалению, многие воспитатели у нас в стране пытаются использовать устаревшие рекомендации Г. Домана (1946 г.), М. Монтессори (1905 - 1910 г.) и другие. Поэтому результаты у этих последователей на два - три года отстают от системы МИР. 
      Популяризацией "методов раннего развития" взялись заниматься не специалисты, воспитатели и педагоги, не знакомые с главными результатами и понятиями системы МИР. Они пользуются материалами и книгами, написанными на заре научной педагогики в первой половине 20 века. Это приводит к парадоксальным заблуждениям и путанице. Например, даже методы реабилитации детей с задержками развития М. Монтессори причисляют к методикам раннего развития. Еще большим недоразумением можно считать причисление к методам раннего развития катастрофичной по своим последствиям и антиинтеллектуальной по своему существу "Вальдорфской педагогики".

      В чем заключается главная особенность системы П.В. Тюленева? Многие методы этой системы уже в своем названии содержат ответ на вопрос "Когда начинать учить?". Ответ этот гласит: " - раньше, чем ходить"! 
      Кроме того, в системе МИР это одновременно отвечает на вопрос, например:  "Когда впервые ребенок может читать, считать, писать и другие?" Иначе говоря, система старается немедленно ответить на вопросы типа: когда удалось научить тем или иным  навыкам или умениям, ребенка? Только в системе МИР начиная с 1990 года впервые в мире удалось получить и научно обосновать именно эти результаты. 

      В данном случае сокращение "МИР" раскрывается как "Методы Интеллектуального Развития". 

      Для чего же, в конечном счете, нужна эта новая система воспитания малышей - ведь в обычной  школе ребенок начинает читать в 6 - 7 лет, а не в 1 - 2 года?

      Ранние результаты развития и обучения неминуемо приводят к пересмотру существующих сроков, темпов и качества обучения. Поэтому, на основе этих методов реализована новая система образования, которая названа оптимальной.
      Можно сказать, что здесь вы обнаружите своего рода программу освоения "системы МИР":  "кликая" на выделенные слова (ссылки) и попадая в  соответствующие разделы сайта, вы узнаете, что необходимо для того, чтобы воспитать ребенка Человеком Развитым., а так же о получаемых практических результатах. 
      Исследованы и подвергнуты анализу и, наконец, преодолены все возникавшие трудности.  На основании исследований и проверки на практике в течение 4-х десятилетий мы заявляем: самые светлые мечты и честолюбивые планы родителей стали возможными и доступными для каждой семьи. 
      Сайт предназначен для тех, кто хочет, чтобы их дети или воспитанники достигли максимальных результатов интеллектуального развития и полностью реализовали свой потенциал, и получили высшее образование независимо от уровня доходов семьи.
      Для этого вы можете воспользоваться новой системой воспитания, основанной на самом замечательном гуманитарном открытии XX века: в начале 90-х годов были предложены, проверены и реализованы приемы и методы развивающего ухода, развития и образования ребенка:
 "Читать - раньше, чем ходить", 
"Считать - раньше, чем ходить", 
"Знать - ноты - раньше, чем ходить", 
"Предпринимать - ..." 
и другие, составившие систему МИР, ставшую основой предложенной П.В. Тюленевым науки "Интеллектики".   
      
      Таким образом, впервые создана научно и экспериментально обоснованная  система оптимального развития и обучения ребенка от рождения до 18 лет, где дети начинают читать - раньше, чем ходить, и у них сохраняются изначальные, поистине гениальные, как было признано учеными, способности. Некоторая часть результатов, полученных по этим методам для возраста детей от рождения до совершеннолетия приводится на этом сайте в виде документов детского творчества, и сравнительных таблиц
      
      Профессионалы и ученые могут познакомиться на нашем сайте и с научной оценкой этих методов. Для ознакомления и практического использования родителями этих методов подготовлен базовый комплект материалов ("МИР-1)"


     Из сообщений газет и программ телевидения Вы наверное знаете, что если родители следуют этим рекомендациям, то способности ребенка становятся настолько мощными, что дети могут с увлечением, "играючи" окончить среднюю школу в 9 - 11 лет, с легкостью и блестяще освоить программу современного государственного вуза к возрасту 12 - 14 лет. Как водится, далеко не все достижения новой системы воспитания внесены в "Книгу рекордов Гиннеса" 2000 года. Но эти результаты теперь может повторить каждая семья, так как методы известны до мелочей и прошли длительную проверку. 

      Цель прогрессивных педагогов, объединяющихся в системе МИР: не дать снова, как в прошлые века, со времен, скажем, Моцарта, скрыть методы интеллектуального развития от населения, от вас, родители. Смело делайте эти приемы своими собственными, для своего семейного счастья.  Важно, что у детей, и у вас появляется дополнительное время и возможности для развития и реализации способностей и талантов, для решения проблем социальной адаптации и т.д. 

     Материалы подготовлены по письмам и предложениям родителей для того, чтобы Вы нашли исчерпывающие ответы на свои вопросы: когда лучше всего можно начинать учить ребенка, как, чему и в какие сроки можно научить ребенка? Каковы оптимальные возрастные периоды для развития способностей?  Каким должно быть образование в новом столетии? Перед родителями и педагогами открылись новые, огромные перспективы в воспитании и образовании детей. Теперь Вам по плечу любые сверхзадачи
      Впервые в истории цивилизации решена главная проблема "минимакса" интеллекта: в 1997 году была  предложена и реализована программа "Мощный Интеллект Ребенку", обеспечивающая получение максимальных результатов при минимальных затратах на образование, стремящихся или приближающихся к нулю.
     
На основе полученных результатов была создана "система Методов Интеллектуального Развития" (МИР), общедоступные приемы и методы, позволяющие в максимальной степени раскрыть интеллектуальный, творческий и социальный  потенциал ребенка. Вы можете познакомиться с результатами экспертизы, с научной оценкой этой системы, на комплекс материалов которой авторское свидетельство РАО получено в 1995 году.  
      Направляя свои вопросы и предложения в нашем Центре Вы будете узнавать информацию о самых современных и лучших  достижениях образования и воспитания, педагогики и психологии, что называется, из первых рук. После тщательного усвоения материалов настоящего сайта, с более детальной информацией Вам можно будет познакомиться на сайте: www.tyulenev.chat.ru .  
      Для педагогов - исследователей, ученых и специалистов открыт раздел специальных обзорных материалов, представляющих объем накопленных результатов и разработок в области фундаментального оптимального образования. 
      На практике это означает, что теперь Вы можете планировать лучшее образование ребенку, решить проблемы социального и экономического развития семьи. Для этого совместно с Клубом родителей в системе МИР создается система детских садов, школ и вузов, учреждены около 150 организаций и компаний различного  профиля для будущего трудоустройства особо развитых и одаренных детей. Таковым мы считаем каждого ребенка, родители которого действуют сообразно с рекомендациями системы МИР. 

      Анализ биографических данных многих выдающихся людей подтверждает, что отдельные разрозненные элементы системы МИР в прошлые годы и столетия случайно открывались отдельными родителями и приводили к феноменальным успехам детей. Так было с Моцартом, Есениным, Норбертом Винером, Эйнштейном, Н. Боголюбовым и почти всеми другими гениальными и выдающимися людьми. Важные элементы методов, вошедших в систему МИР, вы можете найти в биографиях подавляющего большинства нобелевских лауреатов. Теперь весь этот уникальный опыт, "крупицы золота и алмазов в тоннах педагогической руды" объединен в системе МИР. 

Одаренность всегда была окутана ореолом таинственности. Вокруг этого столько загадок! Неужели теперь эта проблема решена? 

      В системе МИР утверждается, что теперь каждый может для себя и для своего ребенка решить эту проблему: наблюдения показали, что дети, начавшие читать в возрасте 1 - 2 года, оказываются одаренными во многих областях! Это - самый простой путь, пройденный уже многими родителями и каждый может его проверить и убедиться. 
      Таким образом, удалось, наконец, раскрыть тайны педагогов, многие века охранявших секреты одаренности.  

      Кроме того, было сделано еще одно удивительное, принципиально новое открытие: оказалось, что ранние навыки письма и творчества позволяют этим детям в дальнейшем с большим увлечением и самостоятельно проходить школьную программу, в темпе, примерно, каждый год - один класс. Вы можете увидеть здесь сообщения прошлых лет об этом, в частности "пресс - релиз", направленный в 1991 - 1992 году в десятки газет и в тысячи организаций.
      То есть, к возрасту 10 лет раннечитающие дети осваивают программу средней школы и могут продолжать учиться по программе вуза. Участие родителей при этом минимально, так как способности детей в этот период намного превосходят всякие ожидания, и родители попросту не могут успеть за ними. Подробности реально происходящих событий и методы эффективного домашнего образования вы найдете в Центре, который обеспечивает зарегистрированных родителей и членов Родительского клуба "МИР детей" всеми необходимыми  развивающими играми, методическими пособиями и товарами - развивающими комплектами, с учетом возраста ребенка и пожеланий и возможностей родителей. 

      Итак, родители могут строить планы  самые удобные для развития семьи планы, невероятные, казалось бы  еще вчера. Теперь Вы можете мечтать о блестящей карьере своих детей, имея в виду, что согласно Конституции образование детям до 18 лет предоставляется бесплатно. Закон об образовании во многих странах позволяет получать образование в домашней или, по - иному, во внешкольной форме. Поэтому родители теперь могут осуществить свои мечты. 

      Начиная с 1970 года педагоги - новаторы России и родители доказали, что в нашей стране крайне необходимо, можно и нужно реализовать программу общедоступного государственного бесплатного высшего образования. Этого требуют объективные обстоятельства -  экстремальные географические и геополитические условия жизни в России, сегодня все убедились. Об этом в своих выступлениях в 70-е годы неоднократно говорили гениальные педагоги и родители В.Ф. Шаталов, Б.П. Никитин ... То есть, для нормального развития в России должно быть примерно в 14 раз больше студентов на душу населения, чем в США.  Расчеты показывают, что без реализации такого подхода, то есть, без всеобщего высшего образования нашему обществу просто не выжить в век высоких технологий. Ведь Россия вынуждена развиваться, по существу, в непригодных для жизни климатических условиях и природных зонах, конкурируя с крайне агрессивными, как доказывает весь исторический опыт, державами, где себестоимость минимального жизнеобеспечения в несколько раз ниже. 

      Возьмем простой пример: в России обычная зимняя температура - 15, - 20 ° С  для Западной Европы, США, Китая и 99 % других стран означала бы  полный паралич экономики, стихийное бедствие, трагедию национального масштаба, материальный ущерб на триллионы долларов еженедельно и прощение всех долгов. Россия несет эти потери ежедневно, большую часть времени года, одеваясь, обуваясь, отапливаясь, ремонтируя ежегодно размерзающиеся дороги, борясь с расстояниями, с неурожаями ... Вдумайтесь: ко всей это жизни Ваш ребенок должен быть подготовлен, во всеоружии. Поэтому, очевидно, для выживания и процветания в России одновременно с общедоступностью, на порядок должно вырасти качество высшего образования - это и реализуется в системе "МИР ВУЗ", которая позволяет к совершеннолетию годам получить несколько специальностей, с полным перечнем и программами которых мы рекомендуем познакомиться с момента рождения вашего малыша. 
      На сайте ведется специальный раздел, где обсуждаются правовые аспекты домашнего образования, взамоотношений родителей со средствами массовой информации, защиты прав родителей и детей, развития правового пространства для осуществления родительских функций. 
      
      На страницах сайта мы открыто предупреждаем родителей о выявленных недостатках и опасностях использования устаревших методик, в частности, коррекционных методик М. Монтессори, 1905 г., Г. Домана, 1946 г., к которым следует отнестись осторожно, познакомившись отзывами специалистов, с экспертизой и анализом этих и других методик и реабилитационных программ, которые пытаются сегодня применить к нормальным детям. Прежде всего обращаем ваше внимание на то, что несмотря на приписываемое им определение "раннее развитие", эти программы и методы дают на несколько лет опаздывающие, по сравнению с системой МИР, результаты Кроме того, со времен 50-х годов в среде педагогов и психологов устойчиво сохраняется мнение, что некоторые приемы подавляют творческое развитие. Нужно ли вам это? 
      Мы бы советовали всегда интересоваться реальными практическими результатами. Колоссальная же стоимость пособий и услуг "итальянской" и "американской" систем в итоге вносит вклад в то, что образование становится все более недоступным.  

Продолжение обзора 
материалов Центра "МИР детей": 
Система домашнего образования МИР

 Отзывы

Эра Человека Развитого
Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
 

Home Отзывы Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2004
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Хостинг от uCoz