| |
Карта - каталог
развивающих комплектов и компонентов
системы МИР П.В. Тюленева ®
для зарегистрированных
пользователей
Лист 1. Карта сроков применения: Пеленки,
белье, одежда, питание, интерьер, элементы
дизайна.
Знак "+" означает "должно быть
изготовлено с учетом требований в системе
МИР и используется в соответствии с
рекомендациями";
знак "<" - "используется далее";
«^» - если ребенок более позднего возраста:
">" постепенное прекращение
использования;
“()” - необязательно.
S - специальные методики
N пп
|
Наименование рекомендуемых
развивающих товаров, пособий, игр со
спец. характеристиками |
Когда
рекомендуется начинать применять и в
какие "Развивающие комплекты" (РК)
входят эти пособия и товары?
Возрастные границы для РК
указаны для оптимального развития
ребенка, установленные в системе МИР, с
использованием современных научных
данных и основанные на практике
родителей. Номер РК соответствует классмирам
в системе МИР.
В скобках указаны устаревшие границы,
принятые в XVII веке, которые до сих пор
используются консервативными
педагогами в школах некоторых
устаревших региональных и местных
систем образования.
|
РК00 |
РК01 |
РК02 |
РК03 |
РК04 |
РК05 |
РК06 |
РК07 |
РК08 |
РК09 |
РК10 |
от -9 мес до 0 лет |
0-2-3
мес |
2-3-4
мес |
4-6
мес |
6-12
мес |
12-
18-24
мес |
2 -5
лет |
от 5
до 7 лет |
от 7-8 до 9-10 лет |
от 9-11(18) до 12-14(21)
лет |
от 11-14(21) до 12-14(22)
лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. |
Набор пеленок (используются не для
тугого пеленания, но для создания
развивающей среды) |
|
"Начинать
воспитывать нужно - с пеленок!"
"В системе МИР пеленки - это первые
наглядные пособия для малыша"
П.В. Тюленев: Законы МИР
|
|
1.1. |
Пеленки системы МИР (названия): |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Успокаивающие (спец. цвета). |
|
+ |
+ |
+ |
>> |
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Для кормления (спец. цвета, рис.). |
|
+ |
+ |
+ |
>> |
|
|
|
|
|
|
1.1.3. |
Для развития (спец. рис.). |
|
+ |
+ |
+ |
>> |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
«Журналист» |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
1.1.2 |
"Читатель» |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
1.1.3 |
"Менделеев» |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
1.1.4. |
"Академик» |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
1.1.5. |
"Предприниматель» |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
1.1.6. |
"Президент» |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
1.1.7. |
"КарКас» |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
и другие |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
РК00 |
РК01 |
РК02 |
РК03 |
РК04 |
РК05 |
РК06 |
РК07 |
РК08 |
РК09 |
РК10 |
1.1.Р |
Реком. по примен.(«МИР-1») |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.8. |
Для физического развития (цвет). |
|
+ |
+ |
+ |
>> |
|
|
|
|
|
|
1.1.9. |
Для развития эмоций (спец. цвет и рис.) |
|
+ |
+ |
+ |
>> |
|
|
|
|
|
|
1.1.10. |
Для засыпания. |
|
+ |
+ |
+ |
>> |
|
|
|
|
|
|
1.2. |
Развивающие элементы, предметы
интерьера, гардероба, домашнего обихода |
"Расскажи
мне об интерьере и предметах твоего дома,
и я скажу, кем станет твой ребенок"
П.В. Тюленев: Законы МИР
|
|
|
РК00 |
РК01 |
РК02 |
РК03 |
РК04 |
РК05 |
РК06 |
РК07 |
РК08 |
РК09 |
РК10 |
1.2.1. |
Постельное белье |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.2. |
Полотенца |
|
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.3. |
Покрывала |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.4. |
Одеяла |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
1.2.5. |
Наволочки |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
1.2.6. |
Простыни |
|
|
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
< |
|
|
1.2.Р |
Реком. по применению
(«МИР-2») |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение Листа 1.
Что нужно для
оптимального развития ребенка? Часть 2.
| |
|