Карта03
Home Up

Программа П.В. Тюленева: "КАЖДОЙ СЕМЬЕ - ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ";

СТРУКТУРА
©
Раннее развитие детей
© Система МИР
© П.В. Тюленев  
©
Последователи
© Другие методики раннего развития ребенка
©
Содержание сайта
©
Человек Развитый

МЕТОДЫ
©
Читать, считать - раньше, чем ходить 
©
Знать ноты - раньше, чем ходить
©
Печатать - раньше, чем ходить
©
В пять лет - в пятый класс - 1992 г.
©
Другие методы  
©
Интеллектика
@
Детские сады

ЧТО НУЖНО?
©
Ребенку- геном на CD
©
Публикации
®
Карта - каталог
® Пособия. ® Игры. 
®
Общий прайс - лист 
®
Магазины
®
Семинары
® Конгресс родителей
@
Школы и вузы

ПОЛУЧИТЬ
@
Развивающие комплекты
@
Заказать
@ МИР-1
@ МИР-2
@ МИР-3

@ ВидеоМИР-1
@
Многоязыкий ребенок

ОБЩЕНИЕ
@ Родительский
 клуб
@ Видеомир
@
Проекты
@ У Вас вопрос
@ Предложение
@ Написать письмо @Регистрация  
@ Вакансии

Кандидатская или докторская диссертация - к возрасту 18 лет

Home
Up
Welcome in
Результаты
Новости сайта
Вопросы
Консультации
Занятия
Чтение
Языки
Математика
Музыка
Книги по МИР
Пособия, РКК
Здоровье
Классмиры
Статистика
Проекты
Виды сервиса
Организации
Образование
Разв.и персп.
Конкурс
Пожелания
Заявка


Что нужно для оптимального развития ребенка? 

Карта - каталог 

развивающих комплектов
и компонентов системы МИР ® 
для зарегистрированных пользователей

Лист 3. Динацессы. Пособия для развития рук.

N пп

 

Наименование рекомендуемых развивающих товаров, пособий, игр со спец. характеристиками

 Когда рекомендуется использовать и в какие "Развивающие комплекты" (РК) входят эти пособия и товары?
Возрастные границы для РК указаны для оптимального развития ребенка, установленные в системе МИР, с использованием современных научных данных и основанные на практике родителей. Номер РК соответствует классмирам в системе МИР.  
 В скобках указаны устаревшие границы, принятые в XVII веке, которые до сих пор используются консервативными педагогами в школах некоторых устаревших региональных и местных систем образования. 

РК00

РК01

РК02

РК03

РК04

РК05

РК06

РК07

РК08

РК09

РК10

от -9 мес до 0 лет

0-2-3 
мес

2-3-4
мес

4-6
мес

6-12
мес

12-
18-24
мес

2 -5
лет

от 5 
до 7 лет

 от 7-8 до 9-10 лет от 9-11(18) до 12-14(21) лет от 11-14(21) до 12-14(22)  лет

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 11 12 13
РК00 РК01 РК02 РК03 РК04 РК05 РК06 РК07 РК08 РК09 РК10

5.

Пособия и рекомендации для развития восприятия и мышления

 

+

+

+

+

+

>

     

5.1.

Пособия: опорные "фундаментальные" образы "Динацессы-1"

                     
 

1).Формирование прямой линии

 

+

+

+

>

S

         
 

2). Формирование кривых

 

+

+

+

+

>

S

       
 

3). Формирование треугольника

 

+

+

+

+

>

       
 

4). Формирование окружности, овалов

 

+

+

+

+

>

S

       
 

5). Формирование плоских фигур

 

+

+

+

+

+

+

< S

     

5.2.

Динацессы-2. Пособия, показывающие процессы изменения размеров, пропорций

 

+

+

+

+

+

+

< S

     

5.3.

Динацессы-3. Изменение цветов одних и тех же фигур, и др.

 

-

+

+

+

+

+

< S

     
  Рекомендации по при- менению (см. «МИР-1»)                      

5.4.

Динацессы-4
Опорные сложные "генетические образы" (ч/б изображения., цветные: животные, растения, и другие

 

-

+

+

+

+

+

<<S

     

6.

Пособия и рекомендации для развития рук (опорные тактильные образы). Специальные комплекты

 

+

+

+

+

+

+

       
РК00 РК01 РК02 РК03 РК04 РК05 РК06 РК07 РК08 РК09 РК10
рк00 РК01 РК02 РК03 РК04 РК05 РК06 РК07 РК08 РК09 РК10

6.1.

Тактиль- минимум-НШ.1
Набор шнуров, нитей

-

 

+

+

+

+

+

+

     

6.2.

Тактиль-минимум-ТК.1
Набор тесемок, кружев

 

-

+

+

+

+

+

+

     

6.3.

Тактиль-минимум-ТКН.1
Набор тканей

-

+

+

+

+

+

<<

     

6.5.

Тактиль-минимум-БК.1
Набор бумаги, картона

 

-

+

+

+

+

+

<<

     

6.6.

Набор мелких предметов

 

-

+

+

+

+

+

<<

     

6.7.

«Бусики»

   

+

+

+

+

         

6.7.1.

Технобусики

   

+

+

+

+

         

6.7.2.

Химикобусики

   

+

+

+

+

         

6.7.3.

Геометробусики

   

+

+

+

+

         

6.7.4.

Физикобусики

   

+

+

+

+

         

6.7.5.

Жемчуг.
Бисер.

   

+

+

+

+

         

6.7.6.

«Бижутбус»

   

+

+

+

+

         

6.7.7.

«Конструктор»

   

+

+

+

+

         

6.7.8.

«Механик»

   

+

+

+

+

         

6.7.9.

«Программист»

   

+

+

+

+

         

6.7.10.

«Художник»(БУСАРТ)

   

+

+

+

+

         

6.7.11.

«Литератор»(РАЙТБУС)

   

+

+

+

+

         
РК00 РК01 РК02 РК03 РК04 РК05 РК06 РК07 РК08 РК09 РК10
  Рекомендации по при- менению (см. «МИР-1»)                      

Продолжение Листа 3.

Что нужно для оптимального развития и образования ребенка? Часть 4.

 
Эра Человека Развитого
Система МИР
Ваш ребенок - Человек Развитый!
1-2 мес. -Смотрунок
Трогунок
Пластунок
Ползунок
Ходунок
Начальник
Основатель
Развиватель
Бакалавр
Магистр
Оптимальное образование:
Микрошкола
Минишкола
Детские ясли/сады "МИР ребенка"
Школы "МИР детей"
 
 

Home Up Карта03_2 Карта04 Самое замечательное гуманитарное открытие века: Читать - раньше, чем ходить Уважаемые родители! Ваши письма, вопросы, замечания и предложения вы можете направить по адресу:  
- это позволит расширить содержание сайта.

© Copyright 1999 - 2004
Академия образования, социального и экономического развития (АОР),
г. Москва,  тел.: 8-(095)-419-01-06
Программа Конгресса родителей: Развивая детей - развиваем Россию

Хостинг от uCoz