| |
Что нужно для оптимального
развития ребенка?
Карта - каталог
развивающих комплектов
и компонентов системы МИР ®
для
зарегистрированных пользователей
Лист 3. Динацессы. Пособия для
развития рук..
N пп
|
Наименование рекомендуемых
развивающих товаров, пособий, игр со
спец. характеристиками |
Когда рекомендуется
использовать и в какие "Развивающие
комплекты" (РК) входят эти пособия и товары?
Возрастные границы для РК
указаны для оптимального развития
ребенка, установленные в системе МИР, с
использованием современных научных
данных и основанные на практике
родителей. Номер РК соответствует классмирам
в системе МИР.
В скобках указаны устаревшие границы,
принятые в XVII веке, которые до сих пор
используются консервативными
педагогами в школах некоторых
устаревших региональных и местных
систем образования.
|
РК00 |
РК01 |
РК02 |
РК03 |
РК04 |
РК05 |
РК06 |
РК07 |
РК08 |
РК09 |
РК10 |
от -9 мес до 0 лет |
0-2-3
мес |
2-3-4
мес |
4-6
мес |
6-12
мес |
12-
18-24
мес |
2 -5
лет |
от 5
до 7 лет |
от 7-8 до 9-10 лет |
от 9-11(18) до 12-14(21)
лет |
от 11-14(21) до
12-14(22) лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
|
РК00 |
РК01 |
РК02 |
РК03 |
РК04 |
РК05 |
РК06 |
РК07 |
РК08 |
РК09 |
РК10 |
5. |
Пособия и рекомендации для
развития восприятия и мышления |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
> |
|
|
|
|
5.1. |
Пособия: опорные "фундаментальные"
образы "Динацессы-1" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1).Формирование прямой линии |
|
+ |
+ |
+ |
> |
S |
|
|
|
|
|
|
2). Формирование кривых |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
> |
S |
|
|
|
|
|
3). Формирование треугольника |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
> |
|
|
|
|
|
|
4). Формирование окружности,
овалов |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
> |
S |
|
|
|
|
|
5). Формирование плоских фигур |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
< S |
|
|
|
5.2. |
Динацессы-2.
Пособия, показывающие процессы
изменения размеров, пропорций |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
< S |
|
|
|
5.3. |
Динацессы-3.
Изменение цветов одних и тех же фигур, и
др. |
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
< S |
|
|
|
|
Рекомендации по
при- менению (см. «МИР-1») |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.4. |
Динацессы-4
Опорные сложные "генетические
образы" (ч/б изображения., цветные:
животные, растения, и другие |
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<<S |
|
|
|
6. |
Пособия и рекомендации для
развития рук (опорные тактильные образы).
Специальные комплекты |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
РК00 |
РК01 |
РК02 |
РК03 |
РК04 |
РК05 |
РК06 |
РК07 |
РК08 |
РК09 |
РК10 |
|
|
рк00 |
РК01 |
РК02 |
РК03 |
РК04 |
РК05 |
РК06 |
РК07 |
РК08 |
РК09 |
РК10 |
6.1. |
Тактиль- минимум-НШ.1
Набор шнуров, нитей |
- |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
6.2. |
Тактиль-минимум-ТК.1
Набор тесемок, кружев
|
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
6.3. |
Тактиль-минимум-ТКН.1
Набор тканей |
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
6.5. |
Тактиль-минимум-БК.1
Набор бумаги, картона
|
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
6.6. |
Набор мелких предметов |
|
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
<< |
|
|
|
6.7. |
«Бусики» |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
6.7.1. |
Технобусики |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
6.7.2. |
Химикобусики |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
6.7.3. |
Геометробусики |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
6.7.4. |
Физикобусики |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
6.7.5. |
Жемчуг.
Бисер. |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
6.7.6. |
«Бижутбус» |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
6.7.7. |
«Конструктор» |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
6.7.8. |
«Механик» |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
6.7.9. |
«Программист» |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
6.7.10. |
«Художник»(БУСАРТ) |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
6.7.11. |
«Литератор»(РАЙТБУС) |
|
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
РК00 |
РК01 |
РК02 |
РК03 |
РК04 |
РК05 |
РК06 |
РК07 |
РК08 |
РК09 |
РК10 |
|
Рекомендации по
при- менению (см. «МИР-1») |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение Листа 3.
Что нужно для оптимального
развития и образования ребенка? Часть 4.
| |
|